Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

324 страниц V  « < 302 303 304 305 306 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ЛИКБЕЗ для начинающего ИнвертороСтроителя , Всем Новичкам и матерым Спецам сюда!

golub
сообщение 5.2.2016, 13:12
Сообщение #6051


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Цитата(Ivanvo @ 5.2.2016, 12:07) *
... У меня уже есть собранный ПА№2.
Так что ж мешает его использовать в роли пускового.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yura1976
сообщение 6.2.2016, 10:54
Сообщение #6052


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 13.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 21037



Цитата(Ivanvo @ 4.2.2016, 23:32) *
Хотелось бы все в вместе. Смотрел я это. И еще с одного сайта. Может у кого есть с печатные платы со схемой.


Там только управление (TL 494 и обвязка 20 деталек)нужно на платке сделать. Остальные платы берите готовыми от Липинского электродника от Олега 1ma или от Юрия в теме ПА№2. Тоже хочу как нибудь позже собрать такое пуско-зарядное, только не с фиксой, а с косой силой. Сам несколько раз успешно заводил "соседские машины" в гаражах своим ПА№2 в режиме ПА при Uвых 14В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanvo
сообщение 6.2.2016, 11:14
Сообщение #6053


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



Вот хотелось управу от ММА на атмеге8 ту которую к плазморезу прикрутили что бы была регулировка напряжения + какая защита... если это возможно...
А от ПА. Чет очкую, друг попросил заделать Пусковое, а он автоэлектрик иногда машины дорогие приезжают, что бы ничего не сжечь...

Сообщение отредактировал Ivanvo - 6.2.2016, 11:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 6.2.2016, 12:05
Сообщение #6054


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Зачем так сложно. Вам же показал
Прикрепленное изображение

и ММА и пусковое. R41- ток, R59- напряжение.
R59 лучше заменить делителем с кнопкой на разрыв, всех делов.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 8.2.2016, 13:40
Сообщение #6055


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Цитата(Ivanvo @ 6.2.2016, 10:14) *
Чет очкую, друг попросил заделать Пусковое, а он автоэлектрик иногда машины дорогие приезжают, что бы ничего не сжечь...
Правильно "очкуете". Все эти универсальные штуки очень хороши в плане экономии по принципу "всё в одном". На этом их положительные качества заканчиваются. Если для себя, для запуска собственного авто, где все риски - ваши собственные, тогда да.
А иначе Вам нужно трезво взвесить все перспективы, прежде чем соглашаться на эконом-вариант, где импульсная силовая часть в принципе позволяет задрать напряжение на выходе более 100В ХХ или более 20 В при нагрузке пусковыми токами. "Запорожцу" или "Москвичу" это не причинит особого вреда, если чуть-чуть прозевали. Ну, сгорит стартер, если сразу не уловили лажу в настройках при предпусковой суете. А современным машинкам, напичканным электроникой? Ещё раз: я со своим скромным имхо и 30-летним водительским стажем не отговариваю от современной силовой электроники в любительском исполнении, сам таковой страдаю, но вот зарядно-пусковое у меня не имеет отношения к сварочной технике.
Просто прикиньте:
1) не так поставили "крутелки" для пуска, остались прежние от сварки, а тут надо срочно-срочно помочь завести - человеческий фактор, обычное разгильдяйство, рецептов спасения нет;
2) стёрлась угольная дорожка китайского потенциометра - устройство ведь предполагается использовать на профессиональном СТО, а не иногда в домашнем гараже;
3) защита от переполюсовки пусковых кабелей - в сварочнике это потянет за собой ещё одну "печку" и схему контроля, не факт, что это не помешает основной функции.
4) банальный выход из строя любого элемента схемы управления, особенно отвечающего за обратную связь, холодная пайка..
И т.д...
В общем, этот пост действителен только для темы ЛИКБЕЗ начинающего. В остальных случаях вероятные оппоненты будут, безусловно, правы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 9.2.2016, 6:24
Сообщение #6056


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



Поддерживаю Basillа. Универсальный инструмент не для полупрофессионыл и там более профессионалов. Для пускового на СТО только 3-х фазный транс с мостом Ларионова на кравчучке, тяжело но надежно. Лично много сделал и однофазных трансов, работают более 10-15 лет нормально.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanvo
сообщение 9.2.2016, 13:19
Сообщение #6057


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



И сжечь блоки ЭБУ этим трансформатором. Трансформатор это тоже заводить трактора, жигули и москвичи. Да и то выпущенный еще при СССР. Есть заводской трансформаторный пускач... так после него у аккума пластины осыпаются. Хоть и сделана жесткая характеристика но всеравно выход у него под вольт 16 может и больше...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemm
сообщение 9.2.2016, 13:32
Сообщение #6058


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15658



Цитата(Ivanvo @ 9.2.2016, 14:19) *
Есть заводской трансформаторный пускач... так после него у аккума пластины осыпаются.

Может , все-таки причина в старости акума , а не в пускаче ? Ведь принудительный пуск требуется обычно , если акум не тянет .


--------------------
Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 9.2.2016, 13:46
Сообщение #6059


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



был опыт запуска авто от тарзана(завел и даже поехал)но недалеко icon_biggrin.gif двигатель вскрыл головку от разлетевших свечей накаливания(дизель) больше с такими игрушками не играюсь. smoke.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanvo
сообщение 13.2.2016, 12:39
Сообщение #6060


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



Вот именно. Так хотелось бы сделать что бы был тумблерок пуск при коротом на выходе устанавливалось 11,6Вольта и зарядка- регулировалось ток или напряжение заряда акб, но не превышало 15,5 Вольта и ток 10А
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 13.2.2016, 15:35
Сообщение #6061


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Ivanvo @ 13.2.2016, 13:39) *
Вот именно. Так хотелось бы сделать

Так делай, что мешает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 13.2.2016, 18:39
Сообщение #6062


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Люди, у кого есть мультик MY-64? Я его вскрыл и у меня из переключателя режима выпал один контакт, не знаю куда его ставить. Если у кого то есть такой, вскройте пожалуйста и сфоткайте как контакты стоят на переключателе!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 15.2.2016, 18:06
Сообщение #6063


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(VOVA 555 @ 14.2.2016, 2:18) *

Это я уже все видел! Ггг! Там ответа нет.))) Народный метод ТЫКА выручил!))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
непоседа
сообщение 16.2.2016, 8:00
Сообщение #6064


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2009
Из: Колхоз
Пользователь №: 13425



Есть огромное желание восстановить сварочник ММА-200, бывший с дежуркой на 50-Гцовом трансформаторе, и драйверами мосфетов на ТГР+ дискретные элементы. Т.к. большинство дискретных элементов погорело из-за пробоя на затвор в одном из мосфетов, решил попробовать применить IR2113, которая есть в наличии (дискретных элементов в деревне не найти, и заказывать с разных магазинов- то-же не вариант.)
Так-же заменить дежурный трансформатор на пару ОХов.
Вопрос, как завести управление на 2113, и потянет ли она 6 пар IRFP460?
Прикрепленное изображение

Напряжение в гараже сильно просаживается, и взрываются мосфеты от перегрева- отсюда и ОХи 80-260 вольт.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg247
сообщение 17.2.2016, 0:12
Сообщение #6065


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 15.7.2013
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 34349



Пару потянет, две на пределе. С бутстрепом не получится, нужно питание добавлять. Оставить как есть, только транзисторы с одной партии и ТГР проверить на работоспособность. Сцилы с затворов в студию перед пуском.


--------------------
Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
непоседа
сообщение 17.2.2016, 8:26
Сообщение #6066


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2009
Из: Колхоз
Пользователь №: 13425



Разве 460-е такие "тяжёлые"? Низковольтные (IRF3205)- тяжёлые, но их в пуше 2113-же тянет по 5 пар вроде? Просто много схем с ними встречал. Печалька...
Вообще мысль про 2113 появилась, когда изучал схему, там питание драйвера максимум 1,5 Ампера (судя по стабилизатору), а у 2113 выходной ток до 2-х Ампер, т.е. она мощнее своего питания, а штатный драйвер спокойно справлялся 5 лет. Вот и возникла мысль с такой заменой.
А что с ТГР-ом могло случиться?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 17.2.2016, 12:02
Сообщение #6067


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Цитата(непоседа @ 17.2.2016, 7:26) *
питание драйвера максимум 1,5 Ампера (судя по стабилизатору), а у 2113 выходной ток до 2-х Ампер, т.е. она мощнее своего питания
Выходные токи драйверов - это оценочный параметр для расчета скорости перезаряда затворных емкостей и т.д. Такие входные/выходные токи возникают только на фронтах управляющих импульсов. Среднее потребление драйверной схемы по питанию обычно на прядок меньше, зависит от "тяжести" того, чем она управляет и от частоты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
непоседа
сообщение 17.2.2016, 17:08
Сообщение #6068


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2009
Из: Колхоз
Пользователь №: 13425



Целиком, и полностью согласен. Тогда, если штатного драйвера, с ТГР, хватало, почему может не хватить IR2113?
Там ведь такие же повторители на мосфетах, внутри... Единственное, до чего сложно дойти своим умом- это бустрепный каскад. Чисто номинально себе его работу я представляю, не понятен выбор ёмкости конденсатора...
Мне вот это не понятно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68
сообщение 17.2.2016, 17:18
Сообщение #6069


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 20.9.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 24348



Цитата(непоседа @ 17.2.2016, 19:08) *
Целиком, и полностью согласен. Тогда, если штатного драйвера, с ТГР, хватало, почему может не хватить IR2113?
Там ведь такие же повторители на мосфетах, внутри... Единственное, до чего сложно дойти своим умом- это бустрепный каскад. Чисто номинально себе его работу я представляю, не понятен выбор ёмкости конденсатора...
Мне вот это не понятно.

если сделать доп питание то и понимания работы не нужно. beer.gif подал сигнал и получил на вых нужный импульс.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
непоседа
сообщение 17.2.2016, 20:06
Сообщение #6070


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2009
Из: Колхоз
Пользователь №: 13425



Доп. питание- это третий обратноход?
Не вопрос. Только куда его прикрутить? Получится без бустрепного каскада?
Р.s. У меня что-то на почту сообщений о теме нет, галку каждый раз ставлю...

Сообщение отредактировал непоседа - 17.2.2016, 20:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

324 страниц V  « < 302 303 304 305 306 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены