Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Оперативные ошибки , Делимся опытом...

Dmitry_G
сообщение 13.2.2009, 21:51
Сообщение #81


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Сегодня озадачил вопросом наименований. Один из ОДС согласился что не ТР а ШР-


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 16.2.2009, 8:47
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



icon_smile.gif Прогресс!


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 16.2.2009, 17:53
Сообщение #83


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



И остались все при своих ....


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
operby
сообщение 21.9.2009, 16:51
Сообщение #84


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 20.9.2009
Из: Минск
Пользователь №: 15604



Может слегка оффтоп, но все таки . Господа коллеги, есть ли у вас в электросетях ( на станциях, подстанциях) оборудование которое заставляет осознанно идти на риск, нарушать ТБ и совершать ошибки., и как у вас с ним ( этим явлением) борются.
Пример 1. Новые ячейки 10 кВ с вакумными ( элегазовыми) выключателями, в которых не влючив ЗН не провериш, отсутствие напряжение, или не выкатиш тележку в ремонт.-нарушение ТБ.
Пример 2. Разъединители 110 кВ с моторным приводом, которые очень медленно расходятся, тянут дугу и часто не управляются со щита, а только по месту. Монтер нажимает кнопку и .. утекать , контролирующий за 30 метров стоит.
Пример 3. ЗРУ -110 в елегазе . Творение фирмы Siemens. Видимых разрывов не видно, все Р-110 кВ зашиты в корпуса с элегазом, Как допускать персонал ...одним немцам известно.
Пример 4. Ячейки RM-6 в элегазе (елегазовые выключатели нагрузки 6-10 кВ)- не возможно проверить фазировку, наличие напряжение непосредственно на заземляемых элементах.

Может у вас цивилизованно с этим борются, т.е. местными инструкциями, или отдают на откуп диспетчеру.? Хочеш включай, хочеш не проверяй, хочеш не выкатывай ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 21.9.2009, 17:08
Сообщение #85


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Я думаю в вашем случае должно быть принято решение вышестоящим руководством и оформлено в виде директивного документа, больше способов узаконить не знаю.На импортное оборудование должна быть тех.документация где возможно есть алгоритом вывода в ремонт такого оборудования (во всяком случае должна быть в перечне инструкция на данный вид оборудования с разделом ТБ).
А если что-то противоречит правилам то нужно написать письмо (запрос) в Ростехнадзор. Многое в правилах не устраивает на сегодняшний день. Такое ощущение что их писали старой совковской закалки авторы, а "импорт" вообще игнорируется.


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 22.9.2009, 8:54
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Пример 1. Такого пока нет. Есть КРУ импортные по 35 кВ, так вот там с/ш нельзя вывести в ремонт (заземлить). Немцы говорят, что с/ш ремонтировать не нужно (изоляцию протирать). Я с ними совершенно согласен, за исключением одно поправки: если немецкое оборудование делали немцы, везли до ПС немцы, монтировали немцы и эксплуатируют тоже немцы. В нашем случае: только делали немцы icon_sad.gif.
Пример 2. Нет такого.
Пример 3. Такое элегазовое оборудование видел в Киеве (ПС Центр или Центральная). Задавали вопрос по поводу проверки отс. напряжения - не предусмотрено, всё в трубах, СЗ ставится автоматически. Однозначно - нужно менять правила для такого оборудования.
Пример 4. Тоже вроде нету.


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
operby
сообщение 25.9.2009, 23:43
Сообщение #87


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 20.9.2009
Из: Минск
Пользователь №: 15604



Вот и я думаю , что надо директивные материалы выпускать и менять ТБ, а то унас в Минске пока диспетчер не откажется секцию 10 кВ выводить в ремонт или допускать на обрудование 110 кВ, питающееся от элегазового КРУ, новую инструкцию не напишут.
А оборудование- весь цвет от Siemens 1936 гв и до вышеназванных элегазовых КРУ 2008 гв. Наверно ни в Москве. ни в Киеве такого бардака нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игоррр
сообщение 28.9.2009, 13:59
Сообщение #88


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 27.9.2006
Из: Кубань, Россия
Пользователь №: 6932



Operby В российских правилах безопасности разрешается не создавать видимый разрыв в КРУ заводского изготовления при аличии надежного указателя гарантированного положения контактов, а так же в КРУЭ 110 кВ и выше. (п 3.1.2). Проверку отсутствия напряжения в КРУ (КРУЭ) допускается производить с помощью встроенных указателей напряжения. (п. 3.3.1)
Но это так, к слову icon_smile.gif О том, что большинство нормативных документов устарело - я абсолютно согласен. Более того, абсолютно все документы противоречат друг другу; термины и определения в новых документах не совпадают со сложившимися годами... Вобщем ужоснах. Вот только я боюсь, что переписывать нормативные документы будет некому - специалистов одинаково хорошо разбирающихся во всех аспектах электроэнергетики и знающих современное "законотворчество" очень мало. Если они вообще есть. Про РостТехНадз вообще молчу.


--------------------
А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер
Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 29.9.2009, 9:37
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Недавно был занимательный случай.
Министерство выпустило приказ: не включать повторно линии, отключившиеся от защит, без обхода. Народ в шоке! Какой имбецил такое мог придумать? Согласно этого приказа может и АПВ выведем? Нашли три министерских инструкции где написано что включать можно (при определённых условиях). Приходили сотрудники инспекции для консультации, благо товарищи оперативщики-тоже ниче ответить не могут. Пока все думали, слушаем на министерском селекторе отчет проверки в некоторых облах: не выполняется приказ о недопущении включений линий. Выходит второй приказ, такой же. В итоге никто не выполняет эти приказы. Хотя по селектору один из облов рассказывал о выполнении приказа: откл. ВЛ-10 кВ во время грозы, были обесточены куча потребителей, и, согласно вашего приказа, пока мы 20 км не обошли (замечаний нет) мы ВЛ не опробовали....Зам. министра ниче не сказал....
Вот такой бардак-с.


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игоррр
сообщение 29.9.2009, 9:46
Сообщение #90


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 27.9.2006
Из: Кубань, Россия
Пользователь №: 6932



Max_Ti, Может несчастный случай какой был?


--------------------
А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер
Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max_Ti
сообщение 29.9.2009, 9:54
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 15.7.2004
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 1357



Так точно. Были сложные погодные условия пару месяцев, много пострадавших на проводах (обрывы, самоподключение).
Так приказы нужно правильно писать: либо менять ВСЕ инструкции, либо срок указывать на действие приказа (непогода и т.д.)


--------------------
Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игоррр
сообщение 29.9.2009, 10:04
Сообщение #92


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 27.9.2006
Из: Кубань, Россия
Пользователь №: 6932



Max_Ti, Ну, зато кардинальное решение icon_smile.gif Сочувствую...


--------------------
А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер
Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 29.9.2009, 12:36
Сообщение #93


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



Цитата(Max_Ti @ 29.9.2009, 10:37) *
Пока все думали, слушаем на министерском селекторе отчет проверки в некоторых облах: не выполняется приказ о недопущении включений линий. Выходит второй приказ, такой же. В итоге никто не выполняет эти приказы.

Саботаж! icon_smile.gif


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 10.10.2009, 10:12
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Цитата
В итоге никто не выполняет эти приказы.

У нас также... Но не дай бог что нибудь случится куча народа сбежится искать виновного, а виновный как всегда диспетчер потому что дал команду на включение, а не даш ты же опять виноватый потому что потребители обесточены. И получаеш ты как от руководства так от потребителей (звонят и тАкое говорят...)


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nord
сообщение 17.10.2009, 14:35
Сообщение #95


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2007
Пользователь №: 9799



Цитата(operby @ 21.9.2009, 18:51) *
Может слегка оффтоп, но все таки . Господа коллеги, есть ли у вас в электросетях ( на станциях, подстанциях) оборудование которое заставляет осознанно идти на риск, нарушать ТБ и совершать ошибки., и как у вас с ним ( этим явлением) борются.

Имеются ячейки выключателей 35 кВ блочного исполнения. При выводе в ремонт этих выключателей небезопасно находится на самой конструкции, т.к. расстояние до разъединителей менее 1 метра. Одно неосторожное движение и ...
Теперь при выводе в ремонт В-35 заставляем в заявке ремонтников писать "без подъема на выключатель", иначе выводим в ремонт оборудование прилегающее к выключателю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игоррр
сообщение 19.10.2009, 8:11
Сообщение #96


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 27.9.2006
Из: Кубань, Россия
Пользователь №: 6932



Nord,
Цитата
Теперь при выводе в ремонт В-35 заставляем в заявке ремонтников писать "без подъема на выключатель", иначе выводим в ремонт оборудование прилегающее к выключателю.
С точки зрения правил такого делать нельзя. Для блочных конструкций есть ограждения, если они не обеспечивают безопасность - нужно выводить смежное оборудование.


--------------------
А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер
Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 19.8.2010, 11:44
Сообщение #97


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(operby @ 21.9.2009, 16:51) *
Пример 3. ЗРУ -110 в елегазе . Творение фирмы Siemens. Видимых разрывов не видно, все Р-110 кВ зашиты в корпуса с элегазом, Как допускать персонал ...одним немцам известно.
Может у вас цивилизованно с этим борются, т.е. местными инструкциями, или отдают на откуп диспетчеру.? Хочеш включай, хочеш не проверяй, хочеш не выкатывай ?

Для того, чтобы вытащить на поверхность подзабытую тему, немного флуда.
Если что случится, диспетчер будет виноват. Неоднократно просил партнеров, у которых используются КРУЭ: да инициируйте вы отказ от идиотского в применении к современному оборудованию требованию. Нет, решили все же спецзаказ оборудования сделать, о чем на страничке http://rzdoro.narod.ru/pr_8.htm прикол получился.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_G
сообщение 19.8.2010, 21:03
Сообщение #98


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Регистрация: 17.1.2009
Из: СССР
Пользователь №: 13157



С импортным оборудованием надо как-то отдельную что ли инструкцию писать, под те стандарты, которые приняты на "родине оборудования" и согласовывать с Ростехнадзором.Тут намедни возник вопрос по ЗС комплектуемым к импортному ЗРУ-35кВ. Вопрос возник по указателям напряжения со съемными индикаторами (головка с сиг. лампой -не испытывается), которые накручиваются на оперативную штангу. Короче вопрос возник, как испытывать? Как опер.штанги (1раз в 24мес.) или как УВН (1раз в 12мес.)? Да еще они и универсальные на 10 и 35кВ (вопрос как комплектовать)..

Да, у Вас не БП а сплошное "заглядывание в дырки" icon_biggrin.gif


--------------------
Пилите гири Шура, они золотые..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg_A
сообщение 3.2.2011, 17:40
Сообщение #99


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 17222



Акт расследования обесточения г. Севастополь в декабре 2010 г. Ошибка не оперативная, но режимная. Для руководства в работе icon_smile.gif.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АКТ_розслiдування_КРИМ.pdf ( 541.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_андрей_*_*
сообщение 11.3.2012, 7:26
Сообщение #100





Гости






не подскажете что такое ОД!?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2025, 1:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены