Оперативные ошибки , Делимся опытом... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Оперативные ошибки , Делимся опытом... |
13.2.2009, 21:51
Сообщение
#81
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Сегодня озадачил вопросом наименований. Один из ОДС согласился что не ТР а ШР-
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
|
|
16.2.2009, 8:47
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 |
-------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
|
|
16.2.2009, 17:53
Сообщение
#83
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
И остались все при своих ....
-------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
21.9.2009, 16:51
Сообщение
#84
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.9.2009 Из: Минск Пользователь №: 15604 |
Может слегка оффтоп, но все таки . Господа коллеги, есть ли у вас в электросетях ( на станциях, подстанциях) оборудование которое заставляет осознанно идти на риск, нарушать ТБ и совершать ошибки., и как у вас с ним ( этим явлением) борются.
Пример 1. Новые ячейки 10 кВ с вакумными ( элегазовыми) выключателями, в которых не влючив ЗН не провериш, отсутствие напряжение, или не выкатиш тележку в ремонт.-нарушение ТБ. Пример 2. Разъединители 110 кВ с моторным приводом, которые очень медленно расходятся, тянут дугу и часто не управляются со щита, а только по месту. Монтер нажимает кнопку и .. утекать , контролирующий за 30 метров стоит. Пример 3. ЗРУ -110 в елегазе . Творение фирмы Siemens. Видимых разрывов не видно, все Р-110 кВ зашиты в корпуса с элегазом, Как допускать персонал ...одним немцам известно. Пример 4. Ячейки RM-6 в элегазе (елегазовые выключатели нагрузки 6-10 кВ)- не возможно проверить фазировку, наличие напряжение непосредственно на заземляемых элементах. Может у вас цивилизованно с этим борются, т.е. местными инструкциями, или отдают на откуп диспетчеру.? Хочеш включай, хочеш не проверяй, хочеш не выкатывай ? |
|
|
|
|
21.9.2009, 17:08
Сообщение
#85
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Я думаю в вашем случае должно быть принято решение вышестоящим руководством и оформлено в виде директивного документа, больше способов узаконить не знаю.На импортное оборудование должна быть тех.документация где возможно есть алгоритом вывода в ремонт такого оборудования (во всяком случае должна быть в перечне инструкция на данный вид оборудования с разделом ТБ).
А если что-то противоречит правилам то нужно написать письмо (запрос) в Ростехнадзор. Многое в правилах не устраивает на сегодняшний день. Такое ощущение что их писали старой совковской закалки авторы, а "импорт" вообще игнорируется. -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
22.9.2009, 8:54
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 |
Пример 1. Такого пока нет. Есть КРУ импортные по 35 кВ, так вот там с/ш нельзя вывести в ремонт (заземлить). Немцы говорят, что с/ш ремонтировать не нужно (изоляцию протирать). Я с ними совершенно согласен, за исключением одно поправки: если немецкое оборудование делали немцы, везли до ПС немцы, монтировали немцы и эксплуатируют тоже немцы. В нашем случае: только делали немцы
Пример 2. Нет такого. Пример 3. Такое элегазовое оборудование видел в Киеве (ПС Центр или Центральная). Задавали вопрос по поводу проверки отс. напряжения - не предусмотрено, всё в трубах, СЗ ставится автоматически. Однозначно - нужно менять правила для такого оборудования. Пример 4. Тоже вроде нету. -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
|
|
25.9.2009, 23:43
Сообщение
#87
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.9.2009 Из: Минск Пользователь №: 15604 |
Вот и я думаю , что надо директивные материалы выпускать и менять ТБ, а то унас в Минске пока диспетчер не откажется секцию 10 кВ выводить в ремонт или допускать на обрудование 110 кВ, питающееся от элегазового КРУ, новую инструкцию не напишут.
А оборудование- весь цвет от Siemens 1936 гв и до вышеназванных элегазовых КРУ 2008 гв. Наверно ни в Москве. ни в Киеве такого бардака нет. |
|
|
|
|
28.9.2009, 13:59
Сообщение
#88
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Operby В российских правилах безопасности разрешается не создавать видимый разрыв в КРУ заводского изготовления при аличии надежного указателя гарантированного положения контактов, а так же в КРУЭ 110 кВ и выше. (п 3.1.2). Проверку отсутствия напряжения в КРУ (КРУЭ) допускается производить с помощью встроенных указателей напряжения. (п. 3.3.1)
Но это так, к слову -------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
29.9.2009, 9:37
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 |
Недавно был занимательный случай.
Министерство выпустило приказ: не включать повторно линии, отключившиеся от защит, без обхода. Народ в шоке! Какой имбецил такое мог придумать? Согласно этого приказа может и АПВ выведем? Нашли три министерских инструкции где написано что включать можно (при определённых условиях). Приходили сотрудники инспекции для консультации, благо товарищи оперативщики-тоже ниче ответить не могут. Пока все думали, слушаем на министерском селекторе отчет проверки в некоторых облах: не выполняется приказ о недопущении включений линий. Выходит второй приказ, такой же. В итоге никто не выполняет эти приказы. Хотя по селектору один из облов рассказывал о выполнении приказа: откл. ВЛ-10 кВ во время грозы, были обесточены куча потребителей, и, согласно вашего приказа, пока мы 20 км не обошли (замечаний нет) мы ВЛ не опробовали....Зам. министра ниче не сказал.... Вот такой бардак-с. -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
|
|
29.9.2009, 9:46
Сообщение
#90
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Max_Ti, Может несчастный случай какой был?
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
|
|
29.9.2009, 9:54
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 15.7.2004 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 1357 |
Так точно. Были сложные погодные условия пару месяцев, много пострадавших на проводах (обрывы, самоподключение).
Так приказы нужно правильно писать: либо менять ВСЕ инструкции, либо срок указывать на действие приказа (непогода и т.д.) -------------------- Мы работаем хорошо, быстро и дешево - выберите два любых пункта
|
|
|
29.9.2009, 10:04
Сообщение
#92
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Max_Ti, Ну, зато кардинальное решение
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
29.9.2009, 12:36
Сообщение
#93
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
Пока все думали, слушаем на министерском селекторе отчет проверки в некоторых облах: не выполняется приказ о недопущении включений линий. Выходит второй приказ, такой же. В итоге никто не выполняет эти приказы. Саботаж! -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
10.10.2009, 10:12
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 |
Цитата В итоге никто не выполняет эти приказы. У нас также... Но не дай бог что нибудь случится куча народа сбежится искать виновного, а виновный как всегда диспетчер потому что дал команду на включение, а не даш ты же опять виноватый потому что потребители обесточены. И получаеш ты как от руководства так от потребителей (звонят и тАкое говорят...) -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
|
|
17.10.2009, 14:35
Сообщение
#95
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.11.2007 Пользователь №: 9799 |
Может слегка оффтоп, но все таки . Господа коллеги, есть ли у вас в электросетях ( на станциях, подстанциях) оборудование которое заставляет осознанно идти на риск, нарушать ТБ и совершать ошибки., и как у вас с ним ( этим явлением) борются. Имеются ячейки выключателей 35 кВ блочного исполнения. При выводе в ремонт этих выключателей небезопасно находится на самой конструкции, т.к. расстояние до разъединителей менее 1 метра. Одно неосторожное движение и ... Теперь при выводе в ремонт В-35 заставляем в заявке ремонтников писать "без подъема на выключатель", иначе выводим в ремонт оборудование прилегающее к выключателю. |
|
|
19.10.2009, 8:11
Сообщение
#96
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 27.9.2006 Из: Кубань, Россия Пользователь №: 6932 |
Nord,
Цитата Теперь при выводе в ремонт В-35 заставляем в заявке ремонтников писать "без подъема на выключатель", иначе выводим в ремонт оборудование прилегающее к выключателю. С точки зрения правил такого делать нельзя. Для блочных конструкций есть ограждения, если они не обеспечивают безопасность - нужно выводить смежное оборудование.
-------------------- А не по нраву я кому-то - мне плевать!.. (С) Кипелов
Наш корабль ведут дураки на фальшивый маяк!.. (С) Мастер Скупой платит дважды, тупой платит трижды... (народная мудрость) |
|
|
19.8.2010, 11:44
Сообщение
#97
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 |
Пример 3. ЗРУ -110 в елегазе . Творение фирмы Siemens. Видимых разрывов не видно, все Р-110 кВ зашиты в корпуса с элегазом, Как допускать персонал ...одним немцам известно. Может у вас цивилизованно с этим борются, т.е. местными инструкциями, или отдают на откуп диспетчеру.? Хочеш включай, хочеш не проверяй, хочеш не выкатывай ? Для того, чтобы вытащить на поверхность подзабытую тему, немного флуда. Если что случится, диспетчер будет виноват. Неоднократно просил партнеров, у которых используются КРУЭ: да инициируйте вы отказ от идиотского в применении к современному оборудованию требованию. Нет, решили все же спецзаказ оборудования сделать, о чем на страничке http://rzdoro.narod.ru/pr_8.htm прикол получился. |
|
|
19.8.2010, 21:03
Сообщение
#98
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 17.1.2009 Из: СССР Пользователь №: 13157 |
С импортным оборудованием надо как-то отдельную что ли инструкцию писать, под те стандарты, которые приняты на "родине оборудования" и согласовывать с Ростехнадзором.Тут намедни возник вопрос по ЗС комплектуемым к импортному ЗРУ-35кВ. Вопрос возник по указателям напряжения со съемными индикаторами (головка с сиг. лампой -не испытывается), которые накручиваются на оперативную штангу. Короче вопрос возник, как испытывать? Как опер.штанги (1раз в 24мес.) или как УВН (1раз в 12мес.)? Да еще они и универсальные на 10 и 35кВ (вопрос как комплектовать)..
Да, у Вас не БП а сплошное "заглядывание в дырки" -------------------- Пилите гири Шура, они золотые..
|
|
|
3.2.2011, 17:40
Сообщение
#99
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 17222 |
Акт расследования обесточения г. Севастополь в декабре 2010 г. Ошибка не оперативная, но режимная. Для руководства в работе
Прикрепленные файлы
|
|
|
| Гость_Гость_андрей_*_* |
11.3.2012, 7:26
Сообщение
#100
|
|
Гости |
не подскажете что такое ОД!?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 1:24 |
|
|
|
|