Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

кто что обязан согласовывать? , проект\монтаж

Petr electro
сообщение 16.12.2008, 13:37
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 12854



Здравствуйте, уважаемые!

Ищу вашей помощи.

Опишу ситуацию. Наша компания занимается установкой стеллажных конструкций внтури складских помещений. Иногда эти конструкции бывают многоярусными (до 4-5 этажей) - мезонинные конструкции. Тогда мы своим клиентам предлагаем установку системы освещения нижних ярусов (т.е. тех стеллажей, которые находятся под нашим перекрытием). План размещения светильников, комплект необходимой проводки и крепежа, электрощит расчитываем сами. Монтируем освещение, электрощит и проводку до нашего щитка - мы. Запитывает наш щиток - клиент. То есть, мы не вмешивается в электросеть помещения и\или здания.
Вопрос заключается в следующем. Какие документы мы обязаны предоставить клиенту? Кто и что должен согласовывать?

Насколько я понял, мы должны иметь лицензию на проектные работы и лицензию на монтажные работы. Если у нас будет лицензия на проектирование электроустановок, необходимо ли наш проект согласовывать с Энергонадзором, или это уже забота клиента? Или достаточно в нашем случае сдать работу клиенту по акту выполненных электромонтажных работ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2025, 13:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены