![]() трехфазный полуавтомат , помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() трехфазный полуавтомат , помогите советом |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
Покажите свой ПА и напишите по какой схеме он сделан (транс, дросель, регулировка напряжения). Раскажите про сложности - какие они и почему именно сложности. я когда то в этой ветке, в году эдак 2010м, выкладывал все по сборке своего сварочника. Но слет форума все почистил, после этого инфу уже не восстанавливал. Схема проста как мир: ТЗСИ-2,5кВт перемотанный на 3 отвода/катушка по первичке и вторичку на 2 ступени/катушка. По первичке регулировка напряжения/тока, по вторичке "переключатель" ПА/ММА/ТІG. Обычный мост на 6 диодов ВЛ-320, дроссель на торе от ЛАТРа 1,5кВт (только под ПА). Ко всему докидываем 4х роликовую протягу, осцилятор от Некстора. Шунт 500А и амперметр к нему (по сути миливольтметр). ПА рукав 5 м, ТИГ тоже 5 м. В быту я лиш один раз варил, точнее резал, на токах за 250А. Все остальное время: кузовщина, пару раз двери варил, лестницы (предварительная сборка), стапель, да аргоном мото раму. Ну еще много мелких поделок. Все работы на токах 40-180А + к всему если какие то работы вдалике от розетки - нужно искать/одалживать 1Ф сварочник что бы сварить ту же крышу беседки или забор на даче. Не нужно быть экстрасенсом что бы понять что 3Ф тут как зайцу стопсигнал. И того: огромная байда на 4х колесах с привязкой к розетке с 3мя фазами, потенциал которой в быту никак не использовать. Наличие длинных рукавов и шлангов не решает проблему перемещения огромного тяжелого аппарата вокруг объекта работы. Короче геморой в чистом виде. Сообщение отредактировал sss - 31.12.2017, 21:43 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
||||
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.11.2009 Из: с.Підгірне (майже Львів) Пользователь №: 16123 ![]() |
По случаю достался мне сварочный полуавтомат Искра-3Ф но без документов и без схемы.
Переключение напряжения сварки по первичке галетным переключателем - есть 6 положений. Схема не проблема, срисую с апарата, но если у когото уже есть схема буду благодарен. Подскажите кто производитель (судя по исполнению наверно гаражный кооператив или какойто предприниматель). Теперь проконсультируйте насчет апгрейда. 1. Нужна замена рукава с горелкой, подскажите что взять чтоб и не дорого и было нормально для дома (под проволоку 0.8, 1.0 для сварки домашних поделок из метала 1-4 мм. толщиной). 2. Устанавливать ли евроразьем, или это понты и дома они не нужны. 3. Регулировка скорости проволоки простая - переменный резистором напрямую регулируется напряжение на двигателе. Подскажите какую електронную схему управления лучше сделать. 3. Добавит ли чтото к качеству сварки и удобству работы установка китайской протяжки. Сейчас регулировка напряжения идет на двигатель прямо через переменный резистор. |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
По случаю достался мне сварочный полуавтомат Искра-3Ф но без документов и без схемы. Т.е. на шару. ![]() Чем-то не устраивает работа аппарата? Цитата Теперь проконсультируйте насчет апгрейда. Все работало хорошо, пока не решили сделать лучше. Цитата ...чтоб и не дорого и было нормально Каких-то два несовместимых понятия. Хотя, спроси у Oleg1mA ![]() Цитата Добавит ли чтото к качеству сварки... Замена сварщика. ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.11.2009 Из: с.Підгірне (майже Львів) Пользователь №: 16123 ![]() |
Подскжите лучший алгоритм включения-отключения газового клапана, двигателя протяжки, контактора включения первичной обмотки трансформатора 3ф ПА для сварки от кузовщины до метала 5 мм.
Вот варианты (задерки можна отключать). Начало сварки. 1 вариант - Включение газового клапана, задержка до 1 сек., включение контактора, задержка до 1 сек., включение подачи проволоки. 2 вариант - Включение газового клапана и контактора, задержка до 1 сек., включение подачи проволоки. 3 вариант - Включение газового клапана, задержка до 1 сек., включение контактора и подачи проволоки. Завершение сварки. 1 вариант - Отключение подачи проволоки, задержка до 1 сек., отключение контактора, задержка до 2 сек. отключение газового клапана. 2 вариант - Отключение подачи проволоки и контактора, задержка до 2 сек. отключение газового клапана. 3 вариант - Отключение подачи проволоки, задержка до 2 сек., отключение контактора и газового клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
Вроде oleg1ma выкладывал схему с регулировкой всех задержек. Или такую встречал на http://valvol.ru/forum6.html
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.11.2009 Из: с.Підгірне (майже Львів) Пользователь №: 16123 ![]() |
Вроде oleg1ma выкладывал схему с регулировкой всех задержек. Или такую встречал на http://valvol.ru/forum6.html Где oleg1ma выкладывал схему ??? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
Где oleg1ma выкладывал схему ??? В этой ветке, где то посередине. http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=22536 Но советую прочитать все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Подскжите лучший алгоритм включения-отключения газового клапана, двигателя протяжки, контактора включения первичной обмотки трансформатора 3ф ПА для сварки от кузовщины до метала 5 мм. Вот варианты (задерки можна отключать). Начало сварки. 1 вариант - Включение газового клапана, задержка до 1 сек., включение контактора, задержка до 1 сек., включение подачи проволоки. 2 вариант - Включение газового клапана и контактора, задержка до 1 сек., включение подачи проволоки. 3 вариант - Включение газового клапана, задержка до 1 сек., включение контактора и подачи проволоки. Завершение сварки. 1 вариант - Отключение подачи проволоки, задержка до 1 сек., отключение контактора, задержка до 2 сек. отключение газового клапана. 2 вариант - Отключение подачи проволоки и контактора, задержка до 2 сек. отключение газового клапана. 3 вариант - Отключение подачи проволоки, задержка до 2 сек., отключение контактора и газового клапана. Включение 2 вариант, выключение - 3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.11.2009 Из: с.Підгірне (майже Львів) Пользователь №: 16123 ![]() |
В сообщении 235 HobbySvarka рекомендует подключать двигатель подачи проволоки через резистор ППБ-50 10…15 Ом, питание взять – плюс от места присоединения горелки, и минус непосредственно с выходной минусовой клеммы.
В теме Регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора в основном управление двигателем подачи проволоки посредством ШИМ на основе 555. Скажите в чем приемущества, недостатки каждого из вариантов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
С ШИМ на малых оборотах больше крутящий момент двигателя и соответственно стабильней подача.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17271 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 14:21 |
|
![]() |