трехфазный полуавтомат , помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
трехфазный полуавтомат , помогите советом |
24.5.2010, 19:38
Сообщение
#151
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Андре, для 3ф ПА на вторичке надо иметь 8...13 В. (при соединении вторички звездой) или 14-22 В. (при соединении треугольником)..
Диапазон регулировки у тебя маловат - 16%, а надо - 50 %, т.е нужні еще отводі по первичке... А че собственно подключали звездой и треугольником? первичку?(судя по описанию) |
|
|
|
25.5.2010, 1:42
Сообщение
#152
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2010 Пользователь №: 18309 |
Андре, для 3ф ПА на вторичке надо иметь 8...13 В. (при соединении вторички звездой) или 14-22 В. (при соединении треугольником).. Диапазон регулировки у тебя маловат - 16%, а надо - 50 %, т.е нужні еще отводі по первичке... А че собственно подключали звездой и треугольником? первичку?(судя по описанию) Имеется ввиду 8-13 В на каждой вторичке до соединения звездой? или после но до моста? Звездой подключал первичку-380 В, звездой вторичку(28-32 В),треугольником(51-56В)переменка. С напругой понятно, а как быть с регулировкой тока? или произойдет саморегулировка за счет изменения скорости подачи проволоки?А может есть смысл подключить до моста 3-хфазный дроссель с переменной индуктивностью и не изменит ли он ВАХ транса? Если нужны дополнительные отводы первички можно ли их мотать поверх вторички? |
|
|
25.5.2010, 10:16
Сообщение
#153
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 17230 |
Андре, Почитай трёхфазные темы форума,многие вопросы отпадут сами собой.Модер всё разжевал давным-давно.Про дроссель до моста даже не думай.Отводы понижения сверху вторички не идеал,но можно,попробуй, токо сфазируй правильно.
-------------------- ВСЕГДА!
|
|
|
26.5.2010, 0:03
Сообщение
#154
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Цитата(Андре) Имеется ввиду 8-13 В на каждой вторичке до соединения звездой? На выводах вторички до моста.Цитата(Андре) ..., звездой вторичку(28-32 В), треугольником(51-56В)переменка. тут ты путаешь, должно быть наоборот...почитай еще тут немного.... http://hobby-svarka.flyfolder.ru/topic1740.html |
|
|
|
5.6.2010, 9:16
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 |
Запустил свой перемотытаный трансформатор, пока в режиме ММА. Как перематывал уже писал но тот кусок форума так и не востановили((. Как нить подыму записи и вылажу сюда ще раз.
Соединение звезда-звезда, 3 отвода по первичке, 1 по вторичке (от середины). В общем по факту: на самой нижней ступени напряжение после диодов (двополупериодный мост) 35В, дугу зажечь очень тяжело, что бы варить нужно от всей души давить на электрод и все равно какая то фигня получается(. Перебрасывал одну катушку на второй отвод - дело пошло, 40В после моста, но токи сумашедшие((, щуп показал фазный ток в 130А. Дуга мягенькая, зажигается отлично, но им 4ку прожечь как нечего делать, пару раз протыкал сварочную ванну. На самой верхней ступени только зажог дугу и получил дырку в 4ке(, дальше не испытивал - и так все понятно. Походу нужен баласт, без вариантов... Хотя можно ради интереса отключить одну катушку по вторичке... |
|
|
11.9.2010, 18:33
Сообщение
#156
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Сегодня,Колобок подкинул задачу,спасибо ему,решил я ее.
Смысл был такой,имеем транс 380 с тремя столбами,на крайних намотано(к примеру)220 вит,а на среднем 250вит.Народ очень хвалил этот ПА. ВОПРОС-с чем это связано?Я ответ нашол. Ваше мнение??????? -------------------- На абордаж!
|
|
|
12.9.2010, 11:23
Сообщение
#157
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
Сегодня,Колобок подкинул задачу,спасибо ему,решил я ее. Смысл был такой,имеем транс 380 с тремя столбами,на крайних намотано(к примеру)220 вит,а на среднем 250вит.Народ очень хвалил этот ПА. ВОПРОС-с чем это связано?Я ответ нашол. Ваше мнение??????? может чтобы увеличить диапазон регулировки я гдето видел схему где отводы по первичке включались разные имею в в виду витки например на крайних кернах 220 витков а на среднем 250 ? |
|
|
|
12.9.2010, 19:15
Сообщение
#158
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
12.9.2010, 22:24
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 |
хм. По идее меняется характеристика трансформатора. Это я так на кофейной гуще... хз.
|
|
|
13.9.2010, 19:45
Сообщение
#160
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Помогите советом!
Хочу собрать трехфазник на торах, на троих отдельных. Начитавшысь форума в голове каша! Как соединить вторичные обмотки? Звезда и мост Ларионова - какой ток и напряжение получится? Или же три паралельных моста? Есть у кого-то наработки по торам в таком исполнении? Как расчитать сечение? Разжуйте пожалуста! Или дайте конкретную ссилку! |
|
|
|
13.9.2010, 20:22
Сообщение
#161
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Помогите советом! Хочу собрать трехфазник на торах, на троих отдельных. Начитавшысь форума в голове каша! Как соединить вторичные обмотки? Звезда и мост Ларионова - какой ток и напряжение получится? Или же три паралельных моста? Есть у кого-то наработки по торам в таком исполнении? Как расчитать сечение? Разжуйте пожалуста! Или дайте конкретную ссилку! почему на торах??в трехфазной сети торы не нужны. лучше прибереги торы для однофазной сети!! соединять обмотки можно звездой можно треугольником как угодно |
|
|
13.9.2010, 21:29
Сообщение
#162
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Да можна и не на торах. Но хочу чтоб на трех отдельных, так как трехфазного боюсь не найду! А три паралельно могу! Вот только не знаю с какими параметрами искать (сечение железа, вторичное напряжение). Хочу чтоб выходная мощность 160-200А.
Если я возьму три транса с вторичкой 60А и подключу в звезду то будет 180А????? А как напряжение? По каким формулам считать габаритную мощность транса? Ткните меня носом в нужную инфу!)))) |
|
|
13.9.2010, 22:15
Сообщение
#163
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17271 |
по трансу с разным количеством витков ---- наверное фишка в распределении магнитного потока ????
на среднем керне замыкается поток от двух крайних (типа однофазной Ш -образки, где средняя часть шире боковых)........ |
|
|
15.9.2010, 19:07
Сообщение
#164
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 14520 |
Помогите советом! Хочу собрать трехфазник на торах, на троих отдельных. Начитавшысь форума в голове каша! Как соединить вторичные обмотки? Звезда и мост Ларионова - какой ток и напряжение получится? Или же три паралельных моста? Есть у кого-то наработки по торам в таком исполнении? Как расчитать сечение? Разжуйте пожалуста! Или дайте конкретную ссилку! Зарик, Вы вообще ветку читали?!!! Читайте сообщение 154, как минимум!!!! тама ссылка.... |
|
|
20.9.2010, 15:40
Сообщение
#165
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
продолжая тему по полуавтомату вот фотосы трехфазника!! а то народ незнает с чего начать!
|
|
|
20.9.2010, 15:51
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
продолжая тему по полуавтомату вот фотосы трехфазника!! а то народ незнает с чего начать! Поздравляю, хороший аппаратец вышел. Как варит? Регулировка отводами по первичам? -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
20.9.2010, 16:34
Сообщение
#167
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
kolodok, это класно. Господа любители торов, или отдельных трансов в 3ф. Посмотрите, стоит оно того, ваша задумка? Классическое решение ИМХО рулит. [/quote] да нармально все!! просто нужно показать что все гораздо проще!а то выдумывают нипойми чо!! |
|
|
20.9.2010, 22:14
Сообщение
#168
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Раскажите пожалуйста поподробней про силовую часть (напряжения, токи, сечение)! И о регулировке скорости подачи проволоки!
Умоляю, пролейте свет на ето темное дело! (Я не любитель отдельных трансов, просто мне их проще достать!!! ) Сообщение отредактировал Зарик - 20.9.2010, 22:30 |
|
|
20.9.2010, 23:26
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 |
меня больше интересует дростель. Как с ним и без него.
|
|
|
21.9.2010, 8:36
Сообщение
#170
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Раскажите пожалуйста поподробней про силовую часть (напряжения, токи, сечение)! И о регулировке скорости подачи проволоки! Умоляю, пролейте свет на ето темное дело! (Я не любитель отдельных трансов, просто мне их проще достать!!! ) первичка не меньше 1.2мм звезда!вторичка14мм2 звезда!все складываетсся +3 сердечник. провод!! напруга 33-24в четыре положения. дросель тс 270 зазора нет люминь 24мм2 20-30 витков. управа отдельно транс для удобства в ремонте.тс 180-220в три напряжения 12 .26. 28в.реле 12в .клапан 24в .контактер 3хф 24в. привод дв ваз! привод подачи регулирует от1в до 30в |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:58 |
|