Порядок монтажа шин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порядок монтажа шин |
3.10.2008, 14:48
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.8.2007 Пользователь №: 9208 |
Всем день добрый.
Прошу помочь в вопросе правильности монтажа кабелей и шин в РУ, ТП, ГРЩ: В настоящее время шины, размещенные горизонтально, скреплены между собой болтами, которые вставлены снизу (головки болтов снизу). Заказчик потребовал перевернуть болты так, чтобы их головки были сверху. Вопросы: -Имеет ли существенное значение порядок крепежа? -Существует ли какой либо документ (НПА), регламентирующий порядок монтажа шин и кабелей в части крепления? |
|
|
|
Гость_с2н5он_* |
3.10.2008, 17:09
Сообщение
#2
|
Гости |
думаю что таких норм нет. Переделайте да и все тут или там сотни болтов?
|
|
|
3.10.2008, 19:29
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6956 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Еще, если не уменьшают изоляционные расстояния.
Если самодельщина, желательно, произвести расчет на эл. динамическое и термическое воздействие токов к.з. на шины. Горизонтальность-вертикальность расположения шин при этом имеет значение. ... Способ крепления к шинодержателю http://www.kompensator.nm.ru/shinod1.html Сообщение отредактировал NickEl - 3.10.2008, 20:19 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
3.10.2008, 20:56
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 16.3.2008 Из: г. Волгоград Пользователь №: 10720 |
это- отсебятина заказчика.
|
|
|
|
4.10.2008, 4:53
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6956 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата Заказчик потребовал перевернуть болты так, чтобы их головки были сверху. Заказчик всегда прав. Ну прав он, есть возможность самоотварачивания болтов частично (уменьшение изоляционных расстояний) или полностью - к.з. на м/к или соседнюю шину. Болты головками сверху под своим весом, вероятность падения должно исключаться. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
4.10.2008, 16:55
Сообщение
#6
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 16.3.2008 Из: г. Волгоград Пользователь №: 10720 |
это точно- клиент всегда прав.
|
|
|
6.10.2008, 15:29
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.8.2007 Пользователь №: 9208 |
Заказчик всегда прав. Ну прав он, есть возможность самоотварачивания болтов частично (уменьшение изоляционных расстояний) или полностью - к.з. на м/к или соседнюю шину. Болты головками сверху под своим весом, вероятность падения должно исключаться. Заказчик утверждает, что требования по установке болтов головками вверх есть в "правилах монтажа ограждающих и металлических конструкций". Утверждается так же, что данные требования расспространяются и на монтаж э/шин, металлических электрошкафов. Говорит, что привезет вскорости эти правила. Но, время идет быстро, работы по монтажу огромные, сроки монтажа никто не отменял. В инете самостоятельно эти правила найти не удалось. Кроме того, не уверен, что заказчик быстро привезет "правила". Подскажите выход из ситуации. Может, кто сталкивался, аналогичные требования энергонадзорные организации кому либо предъявляли? |
|
|
|
6.10.2008, 18:16
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6956 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Приведенном сайте четко показаны расположение болтов крепления шинодержателей и самих шин, что подтверждает правоту заказчика.
Не он вообще-то должен привозить какой-то документ, а Вы в доказательство своей правоты. Не упирайтесь, время в конце да концов не в Вашу пользу, по-любому. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 9:33 |
|