Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

тороидальный трансформатор , Тороидальный сердечник

kolodok
сообщение 18.2.2010, 19:48
Сообщение #281


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(krasnosilka @ 18.2.2010, 17:38) *
На самом деле выход по переменке -75 вольт, а после тиристоров , если на максимум то 65вольт. Новсе дело в том,что сильно падает U2 при нагрузке, до 18-20 вольт,а отвод есть и на 12 и 24 вольта ,но я подумал, что если так сильно падает напруга, то с 12 вольт вообще ни чего не останится, я не пробывал , а может это из-за такого падения U2?

ну если сеть вебше слабая то может.но все таки переключи переменку на 12в должно все закрутить
выведи легулятор на всю чтоб теристоры открылись,но только вместе с акамулятором! если акамулятор сдох пусть на пуске подзорядется 15-20 мин потом пробуй!
насколько я помню у трактора 2акамулятора по 6в включены последовательно!
без акамуляторов не получится. тогда пускач нужен мощней намного!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
krasnosilka
сообщение 18.2.2010, 20:58
Сообщение #282


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.3.2009
Из: Каменец-Подольский
Пользователь №: 13687



Цитата
ну если сеть вебше слабая то может.но все таки переключи переменку на 12в должно все закрутить
выведи легулятор на всю чтоб теристоры открылись,но только вместе с акамулятором! если акамулятор сдох пусть на пуске подзорядется 15-20 мин потом пробуй!
насколько я помню у трактора 2акамулятора по 6в включены последовательно!
без акамуляторов не получится. тогда пускач нужен мощней намного!!

да. проблема может быть и в сети. скорей всего.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 18.2.2010, 21:15
Сообщение #283


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



Цитата(krasnosilka @ 19.2.2010, 0:58) *
да. проблема может быть и в сети. скорей всего.

а как транс намотан я имею в виду расположение обмоток,?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 18.2.2010, 21:16
Сообщение #284


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(krasnosilka @ 18.2.2010, 20:58) *
да. проблема может быть и в сети. скорей всего.

ну тогда надо устранять причину!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кордоба
сообщение 18.2.2010, 21:45
Сообщение #285


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 17326



Цитата(kolodok @ 18.2.2010, 16:52) *
нет! дело втом что на теристорах не только падает напряжение но и ток тоже,а для пуска нужен большой ток ,тем более для трактора.для пуска трактора нужно сделать вывод 16в переменки или 32в переменки подключить диодный мост диоды на 200а и все сразу заработает!
на теристорах тоже можно сделать пуск но нужно чтоб они открылись полностью.
а утебя теристоры загосили все и ток инапряжение по этому ни чего не работает!!


вот,вот вот что и требовалось даказать!!ВСЕТАКИ Я БЫЛ ПРАВ! молодец калина послушал умного совета все заработало,меняя напряжение на вторичке изменился ток.как я и говорил.даже 4ка режет.
кордоба! так всетаки я прав окозался! напрасно ты смеялся , расчеты то мои верные окозались.
калина подтвердил! теперь моя очередь смеятся fun.gif или опять спорить будешь?
а то что я с формулой ступил так ты сам всю голову мне забил .тут не только ступишь а адуреешь.
вот такие дела физмат с отличием?

во первых для пускозарядного нужен транс с жосткой характеристикой. а тут транс явно с круто падающей, так как он для электродов. о чем иговорит хазяен. потому и пуска не получается что напруга уж слишком сильно падает. icon_biggrin.gif и для зарядного транс этот не годится!
а смеятся с меня не надо! icon_biggrin.gif
по твоему твои разчеты по твоем законе ома верны? просто , както в голове не укладуется, выходит ом был не прав! icon_biggrin.gif и нужно твою формулу перейменувать в закон колобка!? icon_biggrin.gif Это шутка, не обижайся.
а я о чем говорил? да о том что когда рулишь первичкой то при большем токе хх хода больше и напряжение вторички и естественно ток вторички будит больше, так как коофициент трансформации практически не изменный а ток при сварке по первичке очень даже меняется и если этот ток умножить на к. тр. то получем приблизительное значение тока вторички! что в даном случае у калины и есть. но если рулить вторичкой, не изменяя первичку, то чем больше витков вторички и естественно напряжение то будет менше ток на вторичке.
потому как по закону ома I=U/R.
напряжение же меняется линейно, по отношению к виткам, а сопротивление не линейно, а с каждым витком все больше и больше, с некоторой прогресией, потому и получается такой парадокс, что ток падает.
возими сам померь и подщитай U/R и все поймешь. и приэтом этот парадокс проявляется больше у транса с подающей характеристикой, потому что там еще есть и реактивное сопротевление которое намного больше от того что обмотки рознесены друг от друга и потокосципление относительно мало.
теперь понятно что я имел ввиду? icon_biggrin.gif а если нет то намотай транс и зделай гдето 100в на вторичке, перед этим зделай отвод на 60в и замерь ток.Что получилось?, да то что при 100 дуга уж слишком розтянется а току будет мало и сварки нормальной вообще не получится!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
krasnosilka
сообщение 18.2.2010, 21:56
Сообщение #286


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.3.2009
Из: Каменец-Подольский
Пользователь №: 13687



Цитата
а как транс намотан я имею в виду расположение обмоток,?

Транс намотан на торе , вторичка намотана поверх первички, без разноса обмоток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кордоба
сообщение 18.2.2010, 22:08
Сообщение #287


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 17326



Цитата(krasnosilka @ 18.2.2010, 22:56) *
Транс намотан на торе , вторичка намотана поверх первички, без разноса обмоток.

эсли так то все дело в теристорах и регуляторе тока, хотя о них знаю мало, возможно с помощью этого регулятора характеристика с жесткой меняется на падающюю, поэтому и не получается пуска.
но опять же теристорами я не пользовался и их ньюансы не особо мне извесны, потому пускай знающее люди это прокоментируют. а отвод нужно делать для пуска обязательно! если есть мощьные диоды то зделай мост и подключи к выводу, тогда точно будет запускать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 18.2.2010, 22:31
Сообщение #288


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(кордоба @ 18.2.2010, 21:45) *
во первых для пускозарядного нужен транс с жосткой характеристикой. а тут транс явно с круто падающей, так как он для электродов. о чем иговорит хазяен. потому и пуска не получается что напруга уж слишком сильно падает. icon_biggrin.gif и для зарядного транс этот не годится!
а смеятся с меня не надо! icon_biggrin.gif
по твоему твои разчеты по твоем законе ома верны? просто , както в голове не укладуется, выходит ом был не прав! icon_biggrin.gif и нужно твою формулу перейменувать в закон колобка!? icon_biggrin.gif Это шутка, не обижайся.
а я о чем говорил? да о том что когда рулишь первичкой то при большем токе хх хода больше и напряжение вторички и естественно ток вторички будит больше, так как коофициент трансформации практически не изменный а ток при сварке по первичке очень даже меняется и если этот ток умножить на к. тр. то получем приблизительное значение тока вторички! что в даном случае у калины и есть. но если рулить вторичкой, не изменяя первичку, то чем больше витков вторички и естественно напряжение то будет менше ток на вторичке.
потому как по закону ома I=U/R.
напряжение же меняется линейно, по отношению к виткам, а сопротивление не линейно, а с каждым витком все больше и больше, с некоторой прогресией, потому и получается такой парадокс, что ток падает.
возими сам померь и подщитай U/R и все поймешь. и приэтом этот парадокс проявляется больше у транса с подающей характеристикой, потому что там еще есть и реактивное сопротевление которое намного больше от того что обмотки рознесены друг от друга и потокосципление относительно мало.
теперь понятно что я имел ввиду? icon_biggrin.gif а если нет то намотай транс и зделай гдето 100в на вторичке, перед этим зделай отвод на 60в и замерь ток.Что получилось?, да то что при 100 дуга уж слишком розтянется а току будет мало и сварки нормальной вообще не получится!

нармальная не нармальная, причем сдесь это!я говорил именно про это что получилось у колины
я с первого дня ему подсказывал человек мотал в первый раз! и он рад что у него получилось.
а вы все накинулись он хрен знает кого слушать,помог человеку и слава богу.
только оправдыватся не надо!забил всю голову своими идиотскими вопросами по полуавтомату
теперь подкалывать будешь я тоже могу подкалывать !! так что давай не буде ты прекрасно понял очем я говорил!
а на счет зарядного устройства ,так скажи ему сам! чо мне говоришь icon_biggrin.gif

Цитата(кордоба @ 18.2.2010, 22:08) *
эсли так то все дело в теристорах и регуляторе тока, хотя о них знаю мало, возможно с помощью этого регулятора характеристика с жесткой меняется на падающюю, поэтому и не получается пуска.
но опять же теристорами я не пользовался и их ньюансы не особо мне извесны, потому пускай знающее люди это прокоментируют. а отвод нужно делать для пуска обязательно! если есть мощьные диоды то зделай мост и подключи к выводу, тогда точно будет запускать.

а я про что говорил! icon_biggrin.gif я смотрю ты только умничеть умеешь, ты тоже не обижайся!
и никогда не делай поспешных выводов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кордоба
сообщение 18.2.2010, 22:39
Сообщение #289


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.2.2010
Пользователь №: 17326



Цитата(kolodok @ 18.2.2010, 23:09) *
нармальная не нармальная, причем сдесь это!я говорил именно про это что получилось у колины
я с первого дня ему подсказывал человек мотал в первый раз! и он рад что у него получилось.
а вы все накинулись он хрен знает кого слушать,помог человеку и слава богу.
только оправдыватся не надо!забил всю голову своими идиотскими вопросами по полуавтомату
теперь подкалывать будешь я тоже могу подкалывать !! так что давай не буде ты прекрасно понял очем я говорил!
а на счет зарядного устройства ,так скажи ему сам! чо мне говоришь icon_biggrin.gif

чем я тебя подколол? извини пожалуйста, больше не буду задавать вопросы по па.
спасибо что ответил на них, уже закончил свой апарат и доволен. icon_biggrin.gif
ты же сам твердил что ток хх больше 2 А не приемлим, а у калины он аж 3 А,а когда он мотал у него на тот момент было еще до 2а хх и ток сварки не больше 125А. поэтому я и советувал чуть смотать вторичку, тем самым увеличить ток сварки и было бы тоже нормально ампер 140-150 снял бы при напряжении примерно на 5-10 в меншим чем было, что и не сильно бы и ухудшило поджиг и при этом ток хх остался бы без изменений до 2а что в приделах нормы. icon_biggrin.gif , ты же начал говорить что это не так и по этому получилось у калины такое творение с большим током хх.
ну и ладно, главное он доволен и все получилось своими руками, а какая гордость берет когда осознаешь что это зделал ты и все работает я помню когда только начинал это дело icon_biggrin.gif поэтому пускай пользуется в удовольствие и не бида что 3 ампера, главное что не греется ни сердечник и не обмотки icon_biggrin.gif
молодец , КАЛИНА! апарат рабочий и это главное! то что на хх ходу чуть больше электроэнергии тянет не беда.

Цитата(kolodok @ 18.2.2010, 23:31) *
а я про что говорил! icon_biggrin.gif я смотрю ты только умничеть умеешь, ты тоже не обижайся!
и никогда не делай поспешных выводов!

а на что собственно обижаться? извини не все прочитал что было написано потому и высказал свои соображения.
в чем я поспешил с выводами?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 19.2.2010, 0:12
Сообщение #290


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(кордоба @ 18.2.2010, 22:39) *
чем я тебя подколол? извини пожалуйста, больше не буду задавать вопросы по па.
спасибо что ответил на них, уже закончил свой апарат и доволен. icon_biggrin.gif
ты же сам твердил что ток хх больше 2 А не приемлим, а у калины он аж 3 А,а когда он мотал у него на тот момент было еще до 2а хх и ток сварки не больше 125А. поэтому я и советувал чуть смотать вторичку, тем самым увеличить ток сварки и было бы тоже нормально ампер 140-150 снял бы при напряжении примерно на 5-10 в меншим чем было, что и не сильно бы и ухудшило поджиг и при этом ток хх остался бы без изменений до 2а что в приделах нормы. icon_biggrin.gif , ты же начал говорить что это не так и по этому получилось у калины такое творение с большим током хх.
ну и ладно, главное он доволен и все получилось своими руками, а какая гордость берет когда осознаешь что это зделал ты и все работает я помню когда только начинал это дело icon_biggrin.gif поэтому пускай пользуется в удовольствие и не бида что 3 ампера, главное что не греется ни сердечник и не обмотки icon_biggrin.gif
молодец , КАЛИНА! апарат рабочий и это главное! то что на хх ходу чуть больше электроэнергии тянет не беда.


а на что собственно обижаться? извини не все прочитал что было написано потому и высказал свои соображения.
в чем я поспешил с выводами?

ну так с этого надо было и начинать! почитай потом говори какой транс пойдет или нет.
а то получилось ко мне какието притензии!
а на счет сварок я много чего говорю полезного но некоторый народ не как не реагирует
приходится забить на все это, делаеют лижбы заработало! пообщайся по больше сам поймеш.
и все эти умные теории не для всех катят! к сожелению но это так. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 19.2.2010, 0:12
Сообщение #291


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 16914



вчера не вытерпел свозил опять в мастерскую к щиту поближе все так же
подводка 7кв2 медь подключаю начали варить с другом он сварщик специалист профисионал
академий не кончал практик на первом отводе 3кой пекли изголялись шов любой ложиться прелесть
и 4кой на 3тем отводе прелесть я ему говорю давай потолочку положи для потолочки 3ий отвод говорит многовато вот бы чуть поменьше я ему на второй отвод подключаю ток уменьшился тоже положил шов как
на выставку врать не буду электродов наверно 20 сожгли в течении часа он даже не чуть не нагрелся
Но одно но при замере тока не т 150а ну варит ихрен сним не греется и тожехорошо
Вот бы еще ток по первичке как бы убрать чтобы по меньше кушал из сети?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igpulya
сообщение 19.2.2010, 0:56
Сообщение #292


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 17271



встречаются медведь с ежиком
здравствуй мишка. здравствуй ежик.
как твое здоровье?. спасибо, хорошо.
а как здоровье твоих родителей? . да ничего......
так слово за слово и ежик получил п...ы.....................................

уберешь ток по первичке - будешь варить электродом 2-3 мм, забудь за четверку.....
если хочешь варить большим током не доставая соседей, есть несколько способов
1 две или три фазы на 380 вольт
2 купи крутой инвертор
3 подними напругу поджига электрода ( постоянка, вольтдобавки, осцилляторы и еще много нам неизвестных способов)...., компенсация индуктивной составляющей при помощи емкости по первичке....
у разных электродов разброс тока сварки для разных режимов, можешь это учесть....
4 вари только днем, когда маленькая нагрузка на сеть.
есть еще схемы плавного включения сварочного напряжения ( извращенцев хватает icon_smile.gif )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 19.2.2010, 12:06
Сообщение #293


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(igpulya @ 19.2.2010, 0:56) *
встречаются медведь с ежиком
здравствуй мишка. здравствуй ежик.
как твое здоровье?. спасибо, хорошо.
а как здоровье твоих родителей? . да ничего......
так слово за слово и ежик получил п...ы.....................................

уберешь ток по первичке - будешь варить электродом 2-3 мм, забудь за четверку.....
если хочешь варить большим током не доставая соседей, есть несколько способов
1 две или три фазы на 380 вольт
2 купи крутой инвертор
3 подними напругу поджига электрода ( постоянка, вольтдобавки, осцилляторы и еще много нам неизвестных способов)...., компенсация индуктивной составляющей при помощи емкости по первичке....
у разных электродов разброс тока сварки для разных режимов, можешь это учесть....
4 вари только днем, когда маленькая нагрузка на сеть.
есть еще схемы плавного включения сварочного напряжения ( извращенцев хватает icon_smile.gif )

ну наконец то появились умные советы,ту и добавить нечего!
а то рубаху рвут на клочья icon_biggrin.gif
один хороший спец сказал: теория хорошо.но теория без практики глупо!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 27.2.2010, 1:26
Сообщение #294


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 16914



Привет на первом торе все нормально варю но хочу намотать еще статор нашел с приличным внутренним диаметром
сечение 50 см2
провод на первичку нашел 9.7кв мм на вторичку 51квмм оба алюминий так вот я думаю как вы считаете
половину вторички положить на первичку не много будет ? а тоя в прошлом варианте положил 20 витков из 75
мало и боюсь переборщить посоветуйте кто в первый раз помогал
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.2.2010, 8:26
Сообщение #295


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(kalina @ 27.2.2010, 1:26) *
Привет на первом торе все нормально варю но хочу намотать еще статор нашел с приличным внутренним диаметром
сечение 50 см2
провод на первичку нашел 9.7кв мм на вторичку 51квмм оба алюминий так вот я думаю как вы считаете
половину вторички положить на первичку не много будет ? а тоя в прошлом варианте положил 20 витков из 75
мало и боюсь переборщить посоветуйте кто в первый раз помогал

уважаемый kalina! второй раз не первый раз.следующий трансформатор я думаю нужно мотать самостоятельно. небольшой опыт есть.проанализируй прежние ошибки чтоб не повторить на этот раз!
зачем задавать одни и теже вопросы! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 1.3.2010, 1:01
Сообщение #296


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(kalina @ 27.2.2010, 4:26) *
Привет на первом торе все нормально варю но хочу намотать еще статор нашел с приличным внутренним диаметром
сечение 50 см2
провод на первичку нашел 9.7кв мм на вторичку 51квмм оба алюминий так вот я думаю как вы считаете
половину вторички положить на первичку не много будет ? а тоя в прошлом варианте положил 20 витков из 75
мало и боюсь переборщить посоветуйте кто в первый раз помогал
Намотайте на первичку вольт 22-28, в зависимости какой ток желаете получить на выходе. Подсчитать можно по формуле: Vpаб=20+0,04*I. пример (20+0,04*180А=27В). Для получения максимального выбраного тока и надежного зажигания дуги, на участке сердечника, свободного от первичной обмотки, нужно намотать такое колличество витков, чтобы в сумме с 27В у вас получилось 48-50В, это будет 1 отвод на максимальный ток, потом еще 14В под троечку, и еще 14В под двойку электрод.
И еще, не поленитесь и сделайте пару отводов в первичной обмотке от 180В и 200В, может пригодиться при слабой сети.

Сообщение отредактировал cimon - 1.3.2010, 1:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
krasnosilka
сообщение 1.3.2010, 21:30
Сообщение #297


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.3.2009
Из: Каменец-Подольский
Пользователь №: 13687



Цитата
Намотайте на первичку вольт 22-28, в зависимости какой ток желаете получить на выходе. Подсчитать можно по формуле: Vpаб=20+0,04*I. пример (20+0,04*180А=27В). Для получения максимального выбраного тока и надежного зажигания дуги, на участке сердечника, свободного от первичной обмотки, нужно намотать такое колличество витков, чтобы в сумме с 27В у вас получилось 48-50В, это будет 1 отвод на максимальный ток, потом еще 14В под троечку, и еще 14В под двойку электрод.
И еще, не поленитесь и сделайте пару отводов в первичной обмотке от 180В и 200В, может пригодиться при слабой сети.

Я ЧТО-ТО НЕ МОГУ ВРУБИТЬСЯ ,если 48-50вольт-это будет первый отвод и мах ток,то 14+14+50=78,это,что для двойки и тройки нормально разве , она же сплавится при первом касании,ростолкуйте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 2.3.2010, 20:57
Сообщение #298


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 16914



Цитата(kolodok @ 27.2.2010, 12:26) *
уважаемый kalina! второй раз не первый раз.следующий трансформатор я думаю нужно мотать самостоятельно. небольшой опыт есть.проанализируй прежние ошибки чтоб не повторить на этот раз!
зачем задавать одни и теже вопросы! icon_biggrin.gif


Уважаемый kolodok простите за беспокойство У меня сейчас вопрос по делу Я нашел железо от генератора
которй вырабатывал три фазы 380 вольт его крутил дизель размеры железа ширина 10 см
внутренний 27см наружний 40см сечение 50см2 как мотать я знаю ребята подсказывают спосибо
Но вопрос вот в чем снаружи были стяжки и плюс они были проварены я стяжки убрал но сварки
чуть остается повлияет это както или нет на роботу сварочника?Вот и весь вопрос Кому не трудно
подскажите и прокоментируйте на счет вес прошу не беспокоиться И еще где можно на форуме поискать как подключать 3х фазные двигателя в однофазную сеть без потери мощности
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 2.3.2010, 22:43
Сообщение #299


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(kalina @ 2.3.2010, 20:57) *
Уважаемый kolodok простите за беспокойство У меня сейчас вопрос по делу Я нашел железо от генератора
которй вырабатывал три фазы 380 вольт его крутил дизель размеры железа ширина 10 см
внутренний 27см наружний 40см сечение 50см2 как мотать я знаю ребята подсказывают спосибо
Но вопрос вот в чем снаружи были стяжки и плюс они были проварены я стяжки убрал но сварки
чуть остается повлияет это както или нет на роботу сварочника?Вот и весь вопрос Кому не трудно
подскажите и прокоментируйте на счет вес прошу не беспокоиться И еще где можно на форуме поискать как подключать 3х фазные двигателя в однофазную сеть без потери мощности

нет стяжки не повлияют на работу сварочника!! хорощо бы посмотреть на фото или рисунок конструкции сварочника- сердечника! чтоб более точно сказать.
на счет двигателя там вешаются конденцаторы пусковой и рабочий.но мощность всеравно теряется,
я в свое время перематывал двигатель с 3х фазной сети в 1ну фазу чтоб не терять мощность.было давно сейчас не помню.пройдись по темам тут на сайте есть такая тема по двигателям мож кто подскажет!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalina
сообщение 2.3.2010, 22:59
Сообщение #300


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.1.2010
Из: Красноярский край
Пользователь №: 16914



Цитата(kolodok @ 3.3.2010, 2:43) *
нет стяжки не повлияют на работу сварочника!! хорощо бы посмотреть на фото или рисунок конструкции сварочника- сердечника! чтоб более точно сказать.
на счет двигателя там вешаются конденцаторы пусковой и рабочий.но мощность всеравно теряется,
я в свое время перематывал двигатель с 3х фазной сети в 1ну фазу чтоб не терять мощность.было давно сейчас не помню.пройдись по темам тут на сайте есть такая тема по двигателям мож кто подскажет!

Фотки незнаю как выставить Я стяжки убрал и на две половины разделил вернее 10 снтимов отделил чтобы 50см2 сечения было стяжки были конкретно проварены болгаркой по тихоньку отрезал но сварка все равно кое где на торе снаружи осталась вот я и спрашиваю как не повлияет на первом они бли запресованы и не очень парился
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 13:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены