![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 6-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley,я. Часть 6-я. |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
возьми колечко побольше, и не наматывай кучу изоляции на голое колечко, грани острые наждачкой или дремелем пройдись если есть. а то у тебя изоляция схавала стока места сколько первичка заняла бы. если нет большего размера колец тогда придётся лакированным мотать и изолировать каждый слой, тока не надо впадать в крайности, слой тонкой лакоткани или бумажного скотча это уже с двойным запасом по напряжению, если не с тройным.
Сообщение отредактировал Camelot - 20.10.2008, 19:58 -------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1444 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 10605 ![]() |
Цитата Купил витую пару и телефонный кабель. В анатации 4х2х0,22, Сейчас раздраконю, но 0,22 как я понимаю, мало.. 0,22-это площадь поперечного сечения в мм^2,что соответствует диаметру 0,53мм и раза в три превышает необходимую для транса. и вообще,хватит издеваться над человеком (витыми парами..). saschai,намотайте первым слоем в два провода 0,36 намагничивающую и размагничивающую обмотки,хорошенько заизолируйте и мотните в два провода 0,36+кусок провода от любимой витой пары затворные обмотки. Сообщение отредактировал Д713 - 20.10.2008, 20:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 18.9.2008 Из: SPb Пользователь №: 12099 ![]() |
Итог, после четвертой перетяжки, кольцо развалилось по месту склейки, а жаль!
![]() Нашел в запасниках 20х12х6, Если мотать четырьмя жилами от витой пары, нужно ли его изолировать, и если влезет тока 30 витков этого достаточно? Не понадобяться ли изменения в схеме? Допустим ли нахлест на придедущие витки и обязательно ли укладывать одним слоем или мотать как идет? Сообщение отредактировал saschai - 20.10.2008, 20:26 -------------------- Заранее благодарен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 ![]() |
ну и что что оно смомалось, оно что у тебя раскрошилось, по клееному же сломалось, снова супером его, а снаружи бондаж из ниток и клея.
-------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.11.2007 Пользователь №: 9846 ![]() |
Послушай Д713 - правильно чел тебе сказал. В 4 провода витой парой при твоих витках сложно всунуть, да и коряво будет смотреться, хотя на качество импульсов врядли скажется.
Мотай первичку с размагничевающей в 2 провода, а затворные - сколько влезит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 ![]() |
-------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей Николаевич_*_* |
![]()
Сообщение
#587
|
Гости ![]() |
Мужики, и чё вы так упорно дрочите с этими кольцами? Ну ведь просто геморр! Если боритесь за поля рассеяния и фронты ( хотя уже сотню раз обсасывалось, что передний фронт по х..р, а задним и так рулят драйверы) то для этой цели отечественными производителями выпускались броневые сердечники, а буржуи запалили RM серию. Я вон после того как намотал ТГР на RM-10 на других ферритах и мотать-то больше не собираюсь. Нормально в 4 провода МГТФ Влазиет 25 витков и при этом ещё треть а то и половина свободного места.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
на здоровое кольцо тоже влезет и места до х*я останется. большинство мотают на том что удаётся достать...
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 18.9.2008 Из: SPb Пользователь №: 12099 ![]() |
Возможнл ли что сие недоразумение будет работать?
Первичка в два проводв эмаль, вторичка влезло 32 витка витой пары -------------------- Заранее благодарен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 11.6.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 5781 ![]() |
вполне возможно, осцилл покажет.
-------------------- усы волосЫ мастер пузо мотоцикл...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
saschai, твой штангель нагло врет ![]() Стандарты диаметра жил телефоных кабелей, относится и к витым парам: 0,32 0,41 0,5 0,64 0,7 0,8 0,9 1,2 1,4 Я кабельщиком на телефонном узле раньше работал, извеняюсь если что ![]() Про штангель, если нет микрометра то можно на карандаш 10 витков намотать и замерить штангелем ну и разделить на 10, достаточно точно получается, поправвка на изоляцию не помешает. Сообщение отредактировал UVM - 21.10.2008, 7:24 |
![]() |
|
Гость_Гость_Алексей Николаевич_*_* |
![]()
Сообщение
#592
|
Гости ![]() |
Возможнл ли что сие недоразумение будет работать?
А чёб ему не работать? На таких частотах хоть на х..р намотай - и то работать будет. Тут рулит межвитковая связь, а она у этого уродца неплохая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 767 Регистрация: 22.6.2007 Из: Russia, Kopeysk Пользователь №: 8872 ![]() |
Тут рулит межвитковая связь, а она у этого уродца неплохая. То есть если связь будет не достаточной, к примеру при секционной намотке транса, то всё это может не работать ? и в чем это выразится с теоретической точки зрения. Трансформатор ведь не перестанет быть трансфоратором. Если передний фронт там по барабану, а за задний борется драйвер....Просто тема ТГР не первый раз поднимается и наверное не в последний. Так и не пришли к общему мнению как мотать и на чем мотать. Наверное пора уже точку жирную ставить в этом воптосе, и найти какую то общую методу удовлетворяющую всех. Ну только не так что каждый отстаивает свою точку зрения, а найти уже правильное решение. -------------------- 燭樏黟罽 鍔謶勷
Новые системы плодят новые проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Где взять SWCAD рабочий и библиотеки к нему?
А то из нескольких источников вытягивал и даже не устанавливается, в магазине предложили диск с OrCAD и целой кучей разных QCAD, P-CADов. По работе знаком с AutoCAD и ArhiCAD, но это не то, хочу попробовать моделирование, вообще OrCAD чего нибудь стоит как симулятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 14.9.2007 Из: Тольятти Пользователь №: 9426 ![]() |
Наверное пора уже точку жирную ставить в этом воптосе, и найти какую то общую методу удовлетворяющую всех. Ну только не так что каждый отстаивает свою точку зрения, а найти уже правильное решение. Скорее всего единого мнения так и не будет, т.к даже в промышленных БП мотают наразном. На работе есть полностью одинаковые БП-различие только в трансформаторах и дросселях. В одном всё на кольцах, в другом всё на чашках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2007 Из: Минск Пользователь №: 9976 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 ![]() |
Где взять SWCAD Здесь качаем саму прогу http://www.linear.com/designtools/softw...chercad.jsp (жмать на вторую ссылку, где написано "No thanks, just download the software". При скачивании сохранить в какой-нить папочке, на будущее.В энту ж папку скачайте расширенные библы отсюда http://valvolodin.narod.ru/soft.html . Почти внизу два файла extra.rar и extra n.rar. Если очень необходима частичная русификация панели инструментов, скачайте отседова scad3.exe.rar в ту же папку. Все, теперь все закачано. Дальнейшие действия. 1.Устанавливаем саму прогу. Для этого кликаем по файлу swcadiii.exe , дальше делаем то, что он просит. До конца. 2. После этого находим в папке \Program Files\ папку LTC, чтоб знать к ней дорогу по комповым извилинам. В ней в свою очередь лежит папка SWCADIII . Это наша цель для дальнейшей доводки проги. 3. Распаковываем дополнительные библиотеки extra.rar и extra n.rar. При распаковывании указываем маршрут на папку LTC . При начале распаковки архиватор задаст вопрос, жмите "Да, для всех". 4. Для русификации верхней панели проги (правда, только частичной) необходимо распаковать файл scad3.exe.rar. Получившийся ехе-шник необходимо подсунуть проге внутрь папки SWCADIII (но предварительно родной аглицкий ехе-шник вынуть куда-нить на хранение). Готово. Если надо еще подробней, спрашивайте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Ай спасибочки!
Всё скачал сегодня вечером попробую установить и поизучать немного. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#599
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.7.2008 Из: Сибирь Пользователь №: 11626 ![]() |
... От ТГР зависит КОГДА начнет "бороться" драйвер. И чем выше частота и больше задержка от упровляющего импульса, тем худьшими могут быть последствия.Если передний фронт там по барабану, а за задний борется драйвер.... Это не только раст хвоста тока КЗ, но и как худьший вариант - вылет Кзап. на силововом трансе за 50% при определенных условиях. 200-300нс задержка от среза управляющего импульса до конца полки Миллера на ключе считается нормальной на частоте до 50кГц (естественно меньше лучше, больше - хуже). Насчет общей методы, тож думаю единого решения здесь нет. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. P.S. Наткнулся тут на книгу Импульсные источники питания. Теоретические основы проектирования и руководство к практическому применению. Додэка. 2008г. Кто не знаком, думаю будет полезна. Сообщение отредактировал Andrey_G - 21.10.2008, 18:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:08 |
|
![]() |