Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбивает автомат при отключении асинхронного двигателя

rosck
сообщение 29.10.2015, 4:20
Сообщение #61


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



У Вас в схеме его нетнет. Используйте вместо реле тока реле времени. И ещё одна немаловажным деталь которую мы упустили нужна защита по перегрузке, а то вдруг напряжение будет низким или неполадки в схеме двигатель не стартонет и сгорит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 29.10.2015, 11:37
Сообщение #62


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Цитата(rosck @ 29.10.2015, 4:20) *
У Вас в схеме его нетнет. Используйте вместо реле тока реле времени. И ещё одна немаловажным деталь которую мы упустили нужна защита по перегрузке, а то вдруг напряжение будет низким или неполадки в схеме двигатель не стартонет и сгорит.


Действительно, в схеме его небыло - чтобы не усложнять и без того сложную схему. Реле времени в принципе можно было бы использовать, но раз уж купил реле приоритета, не выбрасывать же. Тем более, что оно лучше справляется с задачей.

По поводу защиты от незапуска - опять же с целью сокращения схемы, я не включил в нее тепловое реле. Но по факту оно было на старой схеме и будет на новой.

Еще сегодня купил миниатюрный импульсный блок питания 12В 60 Вт. думаю мне такого вполне хватит на дежурный режим и сирену. Им будет заменен используемый в настоящее время блок питания от компьютера на 250 Вт. Меньше габариты и надеюсь меньше ток холостого хода. Вечером планирую собрать схему.

Сообщение отредактировал Corporation - 29.10.2015, 11:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 1.11.2015, 21:02
Сообщение #63


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Собрал. Вроде работает!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 3.11.2015, 8:20
Сообщение #64


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Да, работает! Пока пробки не вылетали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 3.11.2015, 23:04
Сообщение #65


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Измененная логическая схема (вникать в нее не надо, размещаю скорее чисто для себя, чтобы не потерять).
Места, обведенные кружками, подают плюс на релюшечки, ответственные за активацию силовой части схемы вверх-вниз.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 4.11.2015, 20:55
Сообщение #66


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Рад за Вас, что я смог Вам помочь. Только не понятно, зачем такое нагромождение реле. По схеме из поста 55 их нужно всего два, ну или три, если в блоке дистанционного управления на сигнал стоп, стоит только контакт нормально разомкнутый. Я подобную схему, правда без тормозов, собирал на двух магнитных пускателях. Все работает как от кнопок так и от дистанционного радио пульта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 6.11.2015, 11:08
Сообщение #67


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Спасибо за помощь!
Нагромождение реле быть может от того, что схема не оптимизирована.

Сообщение отредактировал Corporation - 6.11.2015, 11:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Николай_*_*
сообщение 18.11.2015, 16:36
Сообщение #68





Гости






Цитата(Гость @ 20.10.2015, 8:00) *
ТС, учитывайте, что при подключении в сеть треугольника конденсаторов на 150 мкФ только УСТАНОВИВШЕЕСЯ значение тока - около 18 А, а пускового и того больше.
Вопрос, возможно появления такого режима при переключениях?
А вот все перенапряжения возникают в момент отключения сети и никак не влияют на увеличение тока во входном автоиате, приводящего к его отключению.

К тому же, очень актуальный вопос: двигатель 37 Кв на табличке 380/660 А при подключении "звездой" между фазами 380 В двигатель греется ротор. Почему?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 18.11.2015, 17:43
Сообщение #69


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Это тут к чему?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 18.5.2016, 23:51
Сообщение #70


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



За прошедшее после перекройки схемы время не было ни одного сбоя в ее работе. Разработанная схема годная.
Еще раз спасибо всем, кто помог мне в решении проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 18.9.2018, 23:06
Сообщение #71


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Цитата(Corporation @ 18.5.2016, 23:51) *
За прошедшее после перекройки схемы время не было ни одного сбоя в ее работе. Разработанная схема годная.
Еще раз спасибо всем, кто помог мне в решении проблемы.


Схема работает и по сей день.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 19.9.2018, 4:16
Сообщение #72


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Рад за Вас
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 2.11.2023, 13:57
Сообщение #73


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



Сейчас осень 2023 года, в работе схемы начали проявляться сбои. При подъеме иногда ток на двигателе стал превышать разумные пределы и начало срабатывать токоограничивающее реле. При этом двигатель сильно гудел, но все-таки поднимал ворота.

Я предположил, что дело может быть в контактах контактора, отвечающего за подъем. Почистил и смазал контакты, немного подогнул пластинки. Вроде бы проблема решилась.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.11.2023, 17:50
Сообщение #74


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Да заржавело все.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 2.11.2023, 20:47
Сообщение #75


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Roman D @ 2.11.2023, 17:50) *
Да заржавело все.

И не только - пятилетку ни кто, не заглядывал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 3.11.2023, 15:31
Сообщение #76


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



А вообще правильная мысль, что из-за плохих контактов происходит отвал одной обмотки, двигатель едет, но в нештатном режиме?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corporation
сообщение 4.11.2023, 23:55
Сообщение #77


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 17.10.2015
Пользователь №: 46979



https://vwts.ru/forum/attachments/107348/

Сообщение отредактировал Corporation - 4.11.2023, 23:56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 23:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены