![]() Выбивает автомат при отключении асинхронного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбивает автомат при отключении асинхронного двигателя |
![]()
Сообщение
#61
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
У Вас в схеме его нетнет. Используйте вместо реле тока реле времени. И ещё одна немаловажным деталь которую мы упустили нужна защита по перегрузке, а то вдруг напряжение будет низким или неполадки в схеме двигатель не стартонет и сгорит.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
У Вас в схеме его нетнет. Используйте вместо реле тока реле времени. И ещё одна немаловажным деталь которую мы упустили нужна защита по перегрузке, а то вдруг напряжение будет низким или неполадки в схеме двигатель не стартонет и сгорит. Действительно, в схеме его небыло - чтобы не усложнять и без того сложную схему. Реле времени в принципе можно было бы использовать, но раз уж купил реле приоритета, не выбрасывать же. Тем более, что оно лучше справляется с задачей. По поводу защиты от незапуска - опять же с целью сокращения схемы, я не включил в нее тепловое реле. Но по факту оно было на старой схеме и будет на новой. Еще сегодня купил миниатюрный импульсный блок питания 12В 60 Вт. думаю мне такого вполне хватит на дежурный режим и сирену. Им будет заменен используемый в настоящее время блок питания от компьютера на 250 Вт. Меньше габариты и надеюсь меньше ток холостого хода. Вечером планирую собрать схему. Сообщение отредактировал Corporation - 29.10.2015, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Собрал. Вроде работает!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Да, работает! Пока пробки не вылетали.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Измененная логическая схема (вникать в нее не надо, размещаю скорее чисто для себя, чтобы не потерять).
Места, обведенные кружками, подают плюс на релюшечки, ответственные за активацию силовой части схемы вверх-вниз. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Рад за Вас, что я смог Вам помочь. Только не понятно, зачем такое нагромождение реле. По схеме из поста 55 их нужно всего два, ну или три, если в блоке дистанционного управления на сигнал стоп, стоит только контакт нормально разомкнутый. Я подобную схему, правда без тормозов, собирал на двух магнитных пускателях. Все работает как от кнопок так и от дистанционного радио пульта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Спасибо за помощь!
Нагромождение реле быть может от того, что схема не оптимизирована. Сообщение отредактировал Corporation - 6.11.2015, 11:09 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Николай_*_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
ТС, учитывайте, что при подключении в сеть треугольника конденсаторов на 150 мкФ только УСТАНОВИВШЕЕСЯ значение тока - около 18 А, а пускового и того больше. Вопрос, возможно появления такого режима при переключениях? А вот все перенапряжения возникают в момент отключения сети и никак не влияют на увеличение тока во входном автоиате, приводящего к его отключению. К тому же, очень актуальный вопос: двигатель 37 Кв на табличке 380/660 А при подключении "звездой" между фазами 380 В двигатель греется ротор. Почему? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Это тут к чему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
За прошедшее после перекройки схемы время не было ни одного сбоя в ее работе. Разработанная схема годная.
Еще раз спасибо всем, кто помог мне в решении проблемы. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Рад за Вас
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
Сейчас осень 2023 года, в работе схемы начали проявляться сбои. При подъеме иногда ток на двигателе стал превышать разумные пределы и начало срабатывать токоограничивающее реле. При этом двигатель сильно гудел, но все-таки поднимал ворота.
Я предположил, что дело может быть в контактах контактора, отвечающего за подъем. Почистил и смазал контакты, немного подогнул пластинки. Вроде бы проблема решилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Да заржавело все.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2329 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
А вообще правильная мысль, что из-за плохих контактов происходит отвал одной обмотки, двигатель едет, но в нештатном режиме?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 17.10.2015 Пользователь №: 46979 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 23:07 |
|
![]() |