Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха |
31.8.2021, 19:32
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Приветствую всех. Прошла такая информация. Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. Естественно в результате такой кастрации двигатель теряет большую часть момента на валу и мощности. Но для намотки кабеля это не так важно.
Коллеги, подтвердите или опровергните, пожалуйста, этот слух -------------------- |
|
|
|
2.9.2021, 5:17
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
То есть никто не слышал?
-------------------- |
|
|
2.9.2021, 16:14
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
2.9.2021, 16:18
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
eugevict, а для чего протачивали? Какой результат достигли и что получалось?
-------------------- |
|
|
|
2.9.2021, 17:22
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
2.9.2021, 18:04
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Понял, спасибо. Получается что поставленных мной задач так не достичь?
-------------------- |
|
|
2.9.2021, 18:58
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
|
2.9.2021, 19:14
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Так сказать более мягкой механической кривой. Того, что можно сильно притормозить двигатель без последствий для него
-------------------- |
|
|
2.9.2021, 20:49
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
3.9.2021, 3:46
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1335 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. Насколько знаю, это специальные двигатели, где всё заточено под такое применение, а не только увеличен зазор. Отличаются никакими к.п.д. и кос фи, но свою функцию справно исполняют. А что кто-то получил такое просто проточив ротор в обычном общепром моторе - это полагаю гаражно-колхозные байки. Сообщение отредактировал чукча - 3.9.2021, 3:47 -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
|
3.9.2021, 6:07
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
чукча, понятно. А можно пример такого двигателя? Я так понимаю это не АИРС?
-------------------- |
|
|
3.9.2021, 12:45
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1335 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Просто видел такие, кое-что мне рассказывали про них, но назвать для примера имя/фамилию не могу.
-------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
3.9.2021, 14:14
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Ну и на том спасибо
-------------------- |
|
|
4.9.2021, 7:18
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1335 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Вы спросили мнения по поводу, я просто сказал своё.
-------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
4.9.2021, 19:10
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Я предъяв не кидал. И сказал только то, что сказал. Имелось ввиду что итак вы дали много хорошей годной информации
И за это спасибо -------------------- |
|
|
4.9.2021, 22:55
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Современные кабельные барабаны с электроприводом изготавливают двух типов: С АД + частотный привод + редуктор +барабан. С обычным АД + Магнитная муфта + редуктор + барабан. |
|
|
4.10.2021, 12:15
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Костян, чем закончился вопрос с АД ?
|
|
|
4.10.2021, 13:57
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9080 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
eugevict, банальнейшим образом как в 80% в нашей стране. Мой заказчик и по совместительству генподрядчик по возведению этого крана схватил кусок, который не смог проглотить. До этого он изготавливал небольшие кран-балки. А тут схватил подряд на 15-тонный козловой кран с управлением по радио с набором скорости, с кучей других плюшек. Ну и не смог правильно распределить денежные потоки В итоге остался должен поставщику бу конструкции крана, мне не должен, потому что я прошаренный старый еврей и не пошевелил даже пальцем в сторону реальной работы, почуяв спинным мозгом приближение жопы. А схемы и мысли лежат в компьютере и, главное в мозгу у меня. До лучших времён и заказчиков.
А заказчик этого крана имеет теперь бесплатно привезенный и установленный кран без электрики и тросового такелажа. За копейки сделанный подкрановый путь. А по моему вопросу я понял, что это была байка Сообщение отредактировал Костян челябинский - 4.10.2021, 13:56 -------------------- |
|
|
4.10.2021, 21:09
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
А по моему вопросу я понял, что это была байка Не совсем, появилось чуток времени прикинуть цифирь, в общем электрически это работать будет, но есть своя специфика и ограничения. На некоторые вопросы теория молчит, это понятно т.к. кому нужен АД с плохими массово-энергетическими показателями. |
|
|
16.10.2021, 17:45
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Мы протачивали ротор в том случае, когда у ротора, до ремонта было деформировано/смещено железо ротора и оно задевало об железо статора. Со 100% уверенностью скажу, что ток возрастал.
Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:41 |
|