Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двигатель с увеличенным зазором между ротором и статором , Проверка слуха

Костян челябинск...
сообщение 31.8.2021, 19:32
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Приветствую всех. Прошла такая информация. Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%. Естественно в результате такой кастрации двигатель теряет большую часть момента на валу и мощности. Но для намотки кабеля это не так важно.

Коллеги, подтвердите или опровергните, пожалуйста, этот слух


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.9.2021, 5:17
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



То есть никто не слышал?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 2.9.2021, 16:14
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 2.9.2021, 5:17) *
То есть никто не слышал?

Протачивали, но не такие злые случаи. Возрастает ток и падает мощность.
Если считать теорию, то можно и такое получить, но кто будет считать ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.9.2021, 16:18
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



eugevict, а для чего протачивали? Какой результат достигли и что получалось?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 2.9.2021, 17:22
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 2.9.2021, 16:18) *
eugevict, а для чего протачивали? Какой результат достигли и что получалось?

Для более плавного пуска.
Пуск стал более плавным, ток возрос, потерю мощности не замеряли и так хватило.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.9.2021, 18:04
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Понял, спасибо. Получается что поставленных мной задач так не достичь?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 2.9.2021, 18:58
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 2.9.2021, 18:04) *
Понял, спасибо. Получается что поставленных мной задач так не достичь?

Не понял, что именно ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 2.9.2021, 19:14
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Так сказать более мягкой механической кривой. Того, что можно сильно притормозить двигатель без последствий для него


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 2.9.2021, 20:49
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 2.9.2021, 19:14) *
Так сказать более мягкой механической кривой. Того, что можно сильно притормозить двигатель без последствий для него

Считать надо.
Цифирь покажет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 3.9.2021, 3:46
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1335
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Костян челябинский @ 31.8.2021, 19:32) *
Для намотчиков кабеля на козловых кранах применяют электродвигатели, у которых специально проточен ротор и соответственно увеличен зазор. Это позволяет добиться скольжения до 40%, а в особо злых случаях позволяет крутить двигатель против вращения поля без последствий для двигателя. Якобы тогда ему не страшно ни заклинивание ни скольжение близкое к 80%.

Насколько знаю, это специальные двигатели, где всё заточено под такое применение, а не только увеличен зазор. Отличаются никакими к.п.д. и кос фи, но свою функцию справно исполняют. А что кто-то получил такое просто проточив ротор в обычном общепром моторе - это полагаю гаражно-колхозные байки. icon_smile.gif

Сообщение отредактировал чукча - 3.9.2021, 3:47


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.9.2021, 6:07
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



чукча, понятно. А можно пример такого двигателя? Я так понимаю это не АИРС?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 3.9.2021, 12:45
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1335
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Просто видел такие, кое-что мне рассказывали про них, но назвать для примера имя/фамилию не могу.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 3.9.2021, 14:14
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Ну и на том спасибо


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 4.9.2021, 7:18
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1335
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Вы спросили мнения по поводу, я просто сказал своё.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 4.9.2021, 19:10
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Я предъяв не кидал. И сказал только то, что сказал. Имелось ввиду что итак вы дали много хорошей годной информации

И за это спасибо


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 4.9.2021, 22:55
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




Современные кабельные барабаны с электроприводом изготавливают двух типов:
С АД + частотный привод + редуктор +барабан.
С обычным АД + Магнитная муфта + редуктор + барабан.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 4.10.2021, 12:15
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Костян, чем закончился вопрос с АД ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 4.10.2021, 13:57
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9080
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



eugevict, банальнейшим образом как в 80% в нашей стране. icon_biggrin.gif Мой заказчик и по совместительству генподрядчик по возведению этого крана схватил кусок, который не смог проглотить. До этого он изготавливал небольшие кран-балки. А тут схватил подряд на 15-тонный козловой кран с управлением по радио с набором скорости, с кучей других плюшек. Ну и не смог правильно распределить денежные потоки icon_smile.gif В итоге остался должен поставщику бу конструкции крана, мне не должен, потому что я прошаренный старый еврей и не пошевелил даже пальцем в сторону реальной работы, почуяв спинным мозгом приближение жопы. А схемы и мысли лежат в компьютере и, главное в мозгу у меня. До лучших времён и заказчиков.

А заказчик этого крана имеет теперь бесплатно привезенный и установленный кран без электрики и тросового такелажа. За копейки сделанный подкрановый путь.

А по моему вопросу я понял, что это была байка

Сообщение отредактировал Костян челябинский - 4.10.2021, 13:56


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 4.10.2021, 21:09
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 4.10.2021, 13:57) *
А по моему вопросу я понял, что это была байка

Не совсем, появилось чуток времени прикинуть цифирь, в общем электрически это работать будет, но есть своя специфика и ограничения.
На некоторые вопросы теория молчит, это понятно т.к. кому нужен АД с плохими массово-энергетическими показателями.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 16.10.2021, 17:45
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1853
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Мы протачивали ротор в том случае, когда у ротора, до ремонта было деформировано/смещено железо ротора и оно задевало об железо статора. Со 100% уверенностью скажу, что ток возрастал.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:41
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены