![]() Плотность автомобильной батареи не поднимается после зарядки. Можно ли доливать электролит? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Плотность автомобильной батареи не поднимается после зарядки. Можно ли доливать электролит? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Аккумулятор совсем не старый, заряжался сутки током 2А после чего, сразу после отсоединения клем зарядного показывает 13,5V, через день 13V.
Во время зарядки амперы постепенно падают, напряжение вырастает до 16V и чуть более, все банки умеренно "кипят", то есть процесс проходит нормально. Но плотность после зарядки всего 1,1 - 1,2. Поставил ещё на ночь на 2А "выкипячивать" воду, плотность еле поднялась до 1,3. 1.Я могу и дальше "выкипячивать" воду до нормальной плотности (уже прикидываю, что это займёт не один день) 2.Я могу частично заменить электролит, доведя его до требуемых 1,27-1,28 Но, как пишут, что во время эксплуатации плотность электролита падает из-за того, что происходит сульфация серной кислоты на свинцовых пластинах, а во время зарядки она смывается обратно и таким образом плотность опять восстанавливается. И если доливать нормальный электролит до требуемой плотности, потом, якобы смоется и старый сульфат, плотность повысится через меру и батарея накроется. Вопрос: 1. Выкипячивать до требуемых значений дальше ещё несколько дней или 2. довести свежим электролитом плотность вручную(хотя и в первом случае прийдётся доливать по мере падения уровня) Спасибо. Сообщение отредактировал sssony - 1.1.2021, 14:36 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 19:20 |
|
![]() |