![]() Подключили к новой 3ф сети и начались проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключили к новой 3ф сети и начались проблемы |
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Vitalich для номинальной мощности двигателя нужно НОМИНАЛЬНОЕ напряжение, при этом двигатель потребляет номинальный ток. Когда напряжение выше номинального, то растет ток и мощность. А по вашему что получается - повышаем напряжение ток падает а мощность остаётся неизменной, так что-ли? Однако... Закон Ома Вам действительно подучить не мешает
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
Vitalich для номинальной мощности двигателя нужно НОМИНАЛЬНОЕ напряжение, при этом двигатель потребляет номинальный ток. Когда напряжение выше номинального, то растет ток и мощность. А по вашему что получается - повышаем напряжение ток падает а мощность остаётся неизменной, так что-ли? Однако... Закон Ома Вам действительно подучить не мешает Для лампочки Ваше утверждение работает (активное сопротивление), а вот с двигателем чуток по другому работает. Iном.дв.=Sном.дв./(кв.корень(3)*Uном*cos(фи)). И ещё, вот все говорят Просело напряжение, Просадка и т.п. При этом что происходит? Движок начинает гудеть, как при запуске, а бывает и защита срабатывает. Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
Хочу вам сказать, что мощность двигателя (механическая) это функция не тока и не напряжения, а скорости вращения и момента нагрузки. А электрическая мощность двигателя(полная), это функция напряжения (причем не линейная см. тут в конце) и текущей механической и КПД (которое тоже зависит от нагрузки).
То, что при равной мощности ток меньше при большем напряжении не означает, что при изменении напряжения для конкретной нагрузки мощность остается постоянной. Т.е. лампочка на 60 Вт 12 В и 60 Вт 220 В это две разные лампочки, а не одна при разном напряжении. Аналогично двигатель 10 кВт при 380В и тот же при 400 не то же самое, что двигатель 10кВт с номинальным напряжением 400В (пусть нам такой на заказ сделали для примера) Сообщение отредактировал Pantryk - 11.4.2019, 12:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
То, что при равной мощности ток меньше при большем напряжении не означает что при изменении напряжения для конкретной нагрузки мощность остается постоянной. Т.е. лампочка на 60 Вт 12 В и 60 Вт 220 В это две разные лампочки, а не одна при разном напряжении. Пример как-то не очень. Здесь надо брать не разные лампочки (с разным сопротивленим), а одну, и подать разные напряжения. Вот тут и работает з-н Ома, о котором говорил Гость. Хочу вам сказать, что мощность двигателя (механическая) это функция не тока и не напряжения, а скорости вращения и момента нагрузки. А электрическая мощность двигателя(полная), это функция напряжения (причем не линейная см. http://forca.ru/images/knigi/archive/kache...energii-57.png) и текущей механической и КПД (которое тоже зависит от нагрузки). По-поводу двигателя, в расчётах я не высчитываю механическую или какую-либо ещё мощность двигателя по скорости вращения и моменту нагрузки, по функции напряжения и текущей механической и КПД. Отнюдь. Вы же читали предыдущий пост, вот там есть формула расчёта тока двигателя. Преобразовать-то можно? Для отладки защиты мне в дебри с крутящими моментами лезть не надо. Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 12:17 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
По-поводу двигателя, в расчётах я не высчитываю механическую или какую-либо ещё мощность двигателя по скорости вращения и моменту нагрузки, по функции напряжения и текущей механической и КПД. Отнюдь. Вы же читали предыдущий пост, вот там есть формула расчёта тока двигателя. Это не формула расчета двигателя. Это формула определения номинального (габаритного) тока двигателя при НОМИНАЛЬНОМ напряжении (там еще нет кпд который в том случае тоже принимается при номинальной мощности). Эта формула никак не отражает зависимость тока двигателя от фактической нагрузки(механической) и фактического напряжения. Аналогично как формула R=U/I не показывает, что сопротивление зависит от тока и напряжения, т.к. оно зависит от физических свойств материала. Так и приведенная вами формула не предназначена для оценки тока двигателя при разных напряжениях. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Хочу такой двигатель по формуле Виталича, у него Sном.=const и ниипет. Хочешь на линейное 220 включай хочешь на 660.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
Да, ребята, поумничали, поприкалывались друг с друга, а человеку не помогли.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
Да, ребята, поумничали, поприкалывались друг с друга, а человеку не помогли. Ну вы тоже не больно полезны оказались в данном обсуждении. Человеку объяснили, что виной всему пусковые токи. Почему вы решили, что это не так? Зачем то начали спор про установившийся режим работы двигателя. Еще раз повторю - чем выше напряжение тем выше пусковой ток, т.к. двигатель в момент пуска это трансформатор в режиме короткого замыкания вторичной обмотки (ротор не подвижен). И для того, что-бы это понять, не надо вспоминать про зависимость мгновенной электрической мощности в установившемся режиме от уровня напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
...Зачем то начали спор про установившийся режим работы двигателя... Вы наверное не сначала читали? Я только указал на то, чтобы не вводили людей в заблуждение. Вот и пошло поехало. А для этих вопросов необходимо создавать другую тему. Ещё раз скажу, что з-н Ома здесь не сильно уместен. По-поводу того, что "чем выше напряжение тем выше пусковой ток, т.к. двигатель в момент пуска это трансформатор в режиме короткого замыкания вторичной обмотки (ротор не подвижен)", не совсем согласен. Ну вы тоже не больно полезны оказались в данном обсуждении. А я этого не отрицал ...двигатель в момент пуска это трансформатор в режиме короткого замыкания вторичной обмотки (ротор не подвижен)... ...ротор не подвижен, предположим заклинил, и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и ПРОСАДКА напряжения, а у Вас как-то по другому выходит. И Pantryk Вы наверное не внимательно прочитали, я не говорил про формулу расчёта двигателя, а я говорил про формулу расчёта тока двигателя. Сообщение отредактировал Vitalich - 11.4.2019, 15:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9253 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Может поделитесь, а то кури учебник, да кури учебник. пожалуйста https://google.gik-team.com/?q=%D0%A3%D1%87...%B8%D0%BA%D0%B5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
Смешно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Смешно ![]() Чего смешного? То, что Вы не электрик? Или то, что читать не умеете/не хотите? Ответьте на вопрос Сообщение отредактировал ЛЕША - 11.4.2019, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 29.7.2014 Из: Ивановская область Пользователь №: 40592 ![]() |
...ротор не подвижен, предположим заклинил, и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и ПРОСАДКА напряжения, а у Вас как-то по другому выходит. Трудно что-то объяснить человеку, который абсолютно не понимает принципов работы электрических машин. Где-то что-то узнали вскользь и считаете, что очень хорошо разбираетесь в вопросе. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
...ротор не подвижен, предположим заклинил, и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и ПРОСАДКА напряжения, а у Вас как-то по другому выходит. Vitalich, а если слегка подправить ход Вашей мысли: "....и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и срабатывание ЭМР автоматического выключателя..." ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Просветите пьяного электрочайника. А заодно посчитайте номинальный ток двигателя, исходя из мощности двигателя и приложенного напряжения (разных напряжений). И то же самое посчитайте с применением закона Ома. И если можно расчёты в студию. ![]() Да ради бога, пусть будет как вам хочется. Еще я с вами не спорил об очевидном. С годами может сами поймете, а может и нет, это никогда не угадаешь. Способны вы обучатся или нет. Удачи вам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.1.2018 Пользователь №: 53470 ![]() |
Vitalich, а если слегка подправить ход Вашей мысли: "....и что происходит дальше? УВЕЛИЧЕНИЕ тока и срабатывание ЭМР автоматического выключателя..." ![]() Не мой ход мысли. Заметьте не я предложил вариант с неподвижным ротором. Удачи в начинаниях. Трудно что-то объяснить человеку, который абсолютно не понимает принципов работы электрических машин. Где-то что-то узнали вскользь и считаете, что очень хорошо разбираетесь в вопросе. Вот Вы сами и почитайте про эл. машины. Какие процессы происходят при работе и в разных режимах. Удачи в Ваших начинаниях. Да ради бога, пусть будет как вам хочется. Чего и Вам желаю Еще я с вами не спорил об очевидном. А спорить никто и не собирался. А вот указать человеку на то, что з-н Ома в данной ситуации не работает, так это пжлста. С годами может сами поймете, а может и нет, это никогда не угадаешь. Для себя я уже всё понял и нечего тут угадывать. Способны вы обучатся или нет. Век живи, век учись... И Вам этого желаю. Удачи вам. И Вам удачи в Ваших начинаниях. Предлагаю закрыть эту тему, так как пошло уже словоблудие. Сообщение отредактировал Vitalich - 12.4.2019, 8:54 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Вы чё тупой на самом деле, аля так троллить решили.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 14:12 |
|
![]() |