|   Донагрузка ДГУ. , Чем можно догрузить ДГУ на 10кВ? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   Донагрузка ДГУ. , Чем можно догрузить ДГУ на 10кВ? | 
|  10.1.2019, 15:35 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101  | 
				Добрый день. Нужна помощь. Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. Чем можно нагрузить ДГУ? И как это сделать? Может кто то сталкивался с такой проблемой. | 
|   | |
|  | 
| Гость_Гость сочувствующий_* |  10.1.2019, 15:40 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
| Гости  | ... Нужна помощь. Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. ... А почему Вы должны заниматься этим делом? Судя по написанию "... на 40кВ ..." Вы к энергетике отношения не имеете. Как же Вы будете беседовать со специалистами? | 
|   | |
|  10.1.2019, 15:44 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101  | 
				, А что не так? Решить проблему все равно нужно. | 
|   | |
|  10.1.2019, 15:46 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876  | 
				нагрузочным устройством.
				
				
				
			 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует. | 
|   | |
|  | 
| Гость_Гость сочувствующий_* |  10.1.2019, 16:17 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | 
| Гости  | |
|   | |
|  10.1.2019, 17:24 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 23180 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996  | 
				перенесено в соответствующий раздел
				
				
				
			 -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова | 
|   | |
|  10.1.2019, 18:36 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849  | 
				нагрузочный модуль
				
				
				
			 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!" | 
|   | |
|  | 
| Гость_2_* |  10.1.2019, 19:20 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | 
| Гости  | Поставили ДГУ на 40кВ, а нагрузки у нас 4-5 кВ. А должен быть загружен минимум на 20%. Чем можно нагрузить ДГУ? И как это сделать?20% - это 8 кВт минмальной нагрузки? Найдите 3 одинаковых бытовых  масляных обогревателя по 2 кВт, желательно старых советских без термостата, включите их "звездой" к 3-м фазам вашего ДГУ, и пусть греет помещение. Или улицу. И да, лучше поручить это электрику: обогреватели, правильно соединенные розетки.... пожароопасность, то да сё.... | 
|   | |
|  11.1.2019, 8:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101  | 
				, Спасибо    | 
|   | |
|  11.1.2019, 10:02 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 9299 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618  | 
				А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ?
				
				
				
			 -------------------- | 
|   | |
|  | 
|  11.1.2019, 10:24 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736  | А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ? В армии был дизель 100кВА. В инструкции написано в холостую незя. Специальный нагрузочный модуль был. Правда стоял он в казарме в качестве обогревателя. На вопрос почему незя дизель в холостую, получил ответ - поршня типа болтаются и изшашиваются. | 
|   | |
|  11.1.2019, 16:05 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 9299 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618  | 
				С ну если поршня болтаются.... Тогда да. Тогда понятно
				
				
				
			 -------------------- | 
|   | |
|  11.1.2019, 18:16 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849  | А кто может просветить, зачем нужно донагружать ДГУ? Я не могу точно на этот вопрос ответить . это больше вредно для дизеля В краце . происходит не полное сгорание топлива . Низкий КПД . могу добавить нагрузочный модуль бывает - чисто активным и активно-индуктивным . с переключением ответалений . при малой нагрузки дизель работает не устойчиво . Что б было стабильное синусоидальное напряжение Сообщение отредактировал moshkarow - 11.1.2019, 18:19 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!" | 
|   | |
|  11.1.2019, 20:53 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876  | В армии был дизель 100кВА. В инструкции написано в холостую незя. Специальный нагрузочный модуль был. Правда стоял он в казарме в качестве обогревателя. На вопрос почему незя дизель в холостую, получил ответ - поршня типа болтаются и изшашиваются. Так же, встречал такой. Напряжение не стабилное было. Сообщение отредактировал prude - 12.1.2019, 3:55 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует. | 
|   | |
|  14.2.2019, 11:09 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2018 Пользователь №: 55101  | 
				Еще производитель снимает с гарантии, если не нагружен минимум на 20%. В этом большая проблема
				
				
				
			 | 
|   | |
|  14.2.2019, 14:31 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Кое в чем специалист           Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972  | 
				Про непосредственно дизель слышал, что сам дизель плохо переносит холостой ход. Топливо сгорает не полностью и образуется нагар на цилиндрах и поршнях. В данном случае важна только активная нагрузка. Реактивная часть нагрузит генератор по току, но не двигатель. В армейских могли быть причины и по электрической части. Видел схемы, где обратная связь по возбуждению была через ТТ организована. Возможно при малых токах работала некорректно. | 
|   | |
|  15.2.2019, 14:11 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219  | ...Поставили ДГУ на 40 кВт, а нагрузки у нас 4-5 кВт...Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, не следует её создавать! О чём Вы думали, приобретая и устанавливая ДГУ такой мощности? Видимо решили, что будет лучше, если взять на всякий случай мощность побольше, но забыли, что слишком хорошо - это плохо (срабатывает закон перехода количества в иное качество). Может кто то сталкивался с такой проблемой. -------------------- Забанен навечно! | 
|   | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 6:21 | 
|  | 
|   |