Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Сброс тока на выключателе , Сброс тока от КЗ

Челобас
сообщение 8.11.2018, 17:14
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.2.2017
Пользователь №: 51716



Здравствуйте!
Интересно услышать ваше мнение по следующему вопросу
Есть ТП, в нем панели под автоматы типа АВ 10 на 600А, потребитель 2 двигателя вентилятора по 55 кВт, включаются каждый раздельно через пускатели, перед пускателем стоит тоже автомат на 160А типа А3722, так вот при размыкании контактором нагрузки, пошла дуга и посекла поверхность пускателя и тем самым создала на поверхности КЗ, при этом произошел сброс по поверхности автомата, который в ТП, его перекрыло и вообщем КЗ, потом гарь,дым и запах паленого карболита.
Так вот вопрос, в чем это может быть связано, при этом автомат в ТП и автомат перед пускателем отключились, но урон понес автомат именно в ТП.
Может это связано с большими токами КЗ или может подпитка от двигателя тоже повлияла,а?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Null
сообщение 8.11.2018, 18:29
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Регистрация: 2.9.2013
Из: Свердловская область
Пользователь №: 35308



Двигатель повлиял только на интенсивность дуги при размыкании контактов пускателя, а на дальнейшее развитие событий он уже мало мог повлиять. Сегодня не повезло первому АВ, завтра может не повезти второму( если они расчитаны на один и тот же ток к.з.).

Сообщение отредактировал Null - 8.11.2018, 18:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 9.11.2018, 17:05
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Первое на что обратить внимание, это состояние контактных соединений. При КЗ,ток достигает больших значений. При этом в слабом месте может, на плохом контакте может возникнуть искра или дуга. Если расстояние до соседних фаз или корпуса небольшое, то запросто может развиться полноценное трёхфазное КЗ. Это наиболее частая причина таких аварий.
Но бывает, правдо очень редко, когда на вполне нормальном распред устройстве происходит такая авария. Чисто мое мнение, при КЗ, из-за действия больших токов, происходит быстро протикающий колебательный процесс, при катором в некотором месте возникает перенапряжение достаточное чтобы пробить изоляцию. Обычно пробивает в слабом месте. Например сверху автомата, там где скапливается грязь.


Цитата(Челобас @ 8.11.2018, 18:14) *
так вот при размыкании контактором нагрузки, пошла дуга и посекла поверхность пускателя и тем самым создала на поверхности КЗ

Отключение произошло случайно не во время запуска двигателя. Если это произошло во время штатного отключения, то можно предположить неисправность пускателя. Скорее всего были проблемы с дугогасительными камерами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Челобас
сообщение 12.11.2018, 12:21
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.2.2017
Пользователь №: 51716



Спасибо, что высказались. Я вот думаю, что тут все вместе сложилось... но главное, дуга не была погашена
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 19:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены