![]() Падение напряжения на генераторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Падение напряжения на генераторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
Доброго времени суток. Есть в наличии генератор bsg 125/4. После запуска двигателя выходное напряжение 220 в. Через 5-7 минут работы напряжение падает до 180. Далее 170, 160. При падении напряжения обороты двигателя не меняются. Происходит отключение генератора по низкому напряжению. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Сообщение отредактировал Capitan1069 - 7.6.2018, 10:00 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
А что это такое: генератор bsg 125/4? Тоже телепатов ищете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2018 Пользователь №: 54106 ![]() |
Доброго времени суток. Есть в наличии генератор bsg 125/4. После запуска двигателя выходное напряжение 220 в. Через 5-7 минут работы напряжение падает до 180. Далее 170, 160. При падении напряжения обороты двигателя не меняются. Происходит отключение генератора по низкому напряжению. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо. Скорее всего неисправен регулятор напряжения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Блин, так можно долго гадать на партилете.
Шильда производителя электроагрегата. русским языком же написано генсет-электроагрегат. Год выпуска 2011, т.е никакой он не старый. Производителей (читай сборщиков) электроагрегатов в мире как грязи, включая мою контору, а вот реальных производителей альтернаторов значительно меньше. Посему уважаемый Capitan1069, чтобы вам помочь, нежна от вас информация по конкретному установленному в состав электроагрегата альтернатору. На самом альтернаторе должна быть табличка его производителя. Однако хитрые болгары запросто могли её срубить зубилом, чтобы облегчить Вам жизнь. Тогда Вам придётся залезть в ящик клеммных колодок и сделать пару толковых фоток. Удачи... ЗЫ http://rgm1.ru/museum/www/equip4/index.htm Сообщение отредактировал ig.mi - 8.6.2018, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
https://ibb.co/nM6dFJ
https://ibb.co/gp779d https://ibb.co/iB6dFJ https://ibb.co/f94LUd https://ibb.co/eX279d https://ibb.co/d9h79d https://ibb.co/hu1dFJ https://ibb.co/btzb2y https://ibb.co/i7OQvJ https://ibb.co/dsZXaJ https://ibb.co/gNS79d https://ibb.co/nC4yFJ https://ibb.co/fHwZpd Ссылки на фото внутренностей ящика управления. Прошу прощения, но на сайт фото почему-то не хотят загружаться. Сообщение отредактировал Capitan1069 - 14.6.2018, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Судя по фото, щит не раз горел и ремонтировался. Возможно схема уже переделана и отличается от заводской. На фото нет регулятора скорее всего схема трансформаторная. Разобраться по фото будет нереально. Скорее всего схемы нету и разбиратся нужно на месте. Разбираться, что куда подключено и делать замеры. Напряжение падает вхолостую или под нагрузкой?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
Напряжение падает и под нагрузкой и на холостом ходу.
При запуске на холодную напряжение падает через 5-7 минут. При повторном запуске после остановки - 13-18 секунд. Сообщение отредактировал Capitan1069 - 15.6.2018, 19:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Регулировка напряжения есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
На 6 трансформаторах и двух диодный мостах
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Правильно ли я понял, что это вращающиеся диоды и вращающийся трансформатор системы возбуждения?
Фотка не прошла. Фото https://ibb.co/iB6dFJ Сообщение отредактировал ig.mi - 18.6.2018, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Правильно ли я понял, что это вращающиеся диоды и вращающийся трансформатор системы возбуждения? Фотка не прошла. Фото https://ibb.co/iB6dFJ Это бесщеточная система возбуждения (Дополнительный вывернутый синхронный генератор) На статоре обмотка возбуждения, на роторе трёхфазная обмотка работающая на диоды. Диоды подключены к обмотке возбуждения основного генератора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
Правильно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезут
![]() А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер. При этом я надеюсь автор проверил вращающиеся диоды на пробой и обрыв. Проверять надо достаточно мощной лампой (мультиметр здесь не канает), подойдет лампа ближнего и дальнего света от авто включенная спиралями параллельно. Проверять надо долго - минут 5-7 мало. Был случай что подбило диоды, лампа через некоторое время плавно тухла, диод плавно нагревался, да так, что сопли от плевка отскакивали. А мультиметр, прозвонкой диодной, писал что всё ОК... Если диоды целы, тогда следующий этап-зная ток и вольтаж возбуждения подключаем источник постоянки например акб через реостат. Если реостата нет, то через латр на какой ни будь трансформаторный БП. к обмоткам неподвижного ротора. Ессно штатную систему возбуждения отключаем. Опять же вольтметр и амперметр должен присутствовать. Понятное дело что сначала заводим дизель, потом выставляем латром или реостатом номинальную напругу на силовом выходе альтернатора. Записываем динамику вольты-амперы на возбуждение, пишем на форум результаты. ЗЫ. возможно писать на форум не придется. Т.К. повалит дым от виткового замыкания в конкретном месте этого замыкания ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер.ллд Так ведь пока ротор не закрутился на нем не будет ни какого напряжения и генератор с самовозбуждением . Если конечно на обмотку возбуждения обращённой синхронной машины, от постороннего источника, не подать вместо постоянного напряжения, переменное. Насчёт остального полностью согласен. Добавлю, что причиной неисправности может быть нарушенный контакт в цепи схемы возбуждения по представленным фото, предположу что схема возбуждения трансформаторная. Интересно было бы посмотреть как трансформаторы тока и напряжения подключены, но по фото это не видно. Могу посоветовать ТС измерить ток клещами, при заведённом генераторе когда напряжение ещё есть, на трансформаторах напряжения ( три транса по меньше). На входе и выходе. Если в какой-то цепи ток отсутствует то эту цепь нужно полностью проверить. Между трансформаторами тока и напряжения и обмоткой возбуждения должны быть диодные мосты и нагрузочные сопротивления. Их тоже нужно проверить. Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезут ![]() Не сразу понял, что вы имеете в виду. Вы предположили что ротор, вместе с диодами, стоит на месте, а статор с обмоткой возбуждения крутится. Но тогда в чем смысл такой конструкции. Обмотка возбуждения основного генератора тоже должна быть неподвижной. И вращаться должен статор. Этож сколько контактных колец нужно. А про то, что болтается, так и в щите соплей хватает. Сообщение отредактировал rosck - 18.6.2018, 21:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2018 Пользователь №: 54248 ![]() |
Диоды вращаются. Будем пробовать... По результатам отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
Так ведь пока ротор не закрутился на нем не будет ни какого напряжения и генератор с самовозбуждением . Если конечно на обмотку возбуждения обращённой синхронной машины, от постороннего источника, не подать вместо постоянного напряжения, переменное. Насчёт остального полностью согласен. Приветствую rosck В нашем деле главное не запутаться в терминах, определениях и применениях... например теоретически ничто не мешает, при заглушенном дизеле отвинтить корпус генератора-статор с опор электроагрегата, приподнять его и за его жопу (извиняюсь, за ось ротора) руками как детскую скакалку раскрутить статор до 1500 об/мин. (для четырёх полюсного ротора). При этом всё будет работать ![]() Бред ![]() Диоды вращаются. Будем пробовать... По результатам отпишусь. Обмотки на витковое замыкание хорошо рукой чувствуются, по разности температур, Только осторожно надо, чтобы дизель внезапно не стартанул. Удачи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
В нашем деле главное не запутаться в терминах, определениях и применениях... например теоретически ничто не мешает, при заглушенном дизеле отвинтить корпус генератора-статор с опор электроагрегата, приподнять его и за его жопу (извиняюсь, за ось ротора) руками как детскую скакалку раскрутить статор до 1500 об/мин. (для четырёх полюсного ротора). При этом всё будет работать ![]() Привет. Теоретически представил. Практически как это сделать нет. Практически, у меня дрель большая есть, так вот когда режу большой коронкой и она клинит, то ротор останавливается, а статор начинает накручивать меня на себя. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:01 |
|
![]() |