Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Падение напряжения на генераторе

Capitan1069
сообщение 5.6.2018, 10:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



Доброго времени суток. Есть в наличии генератор bsg 125/4. После запуска двигателя выходное напряжение 220 в. Через 5-7 минут работы напряжение падает до 180. Далее 170, 160. При падении напряжения обороты двигателя не меняются. Происходит отключение генератора по низкому напряжению. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

Сообщение отредактировал Capitan1069 - 7.6.2018, 10:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ig.mi
сообщение 6.6.2018, 12:08
Сообщение #2


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 11.2.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2362



А что это такое: генератор bsg 125/4? Тоже телепатов ищете?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glaven
сообщение 7.6.2018, 21:20
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.5.2018
Пользователь №: 54106



Цитата(Capitan1069 @ 5.6.2018, 12:58) *
Доброго времени суток. Есть в наличии генератор bsg 125/4. После запуска двигателя выходное напряжение 220 в. Через 5-7 минут работы напряжение падает до 180. Далее 170, 160. При падении напряжения обороты двигателя не меняются. Происходит отключение генератора по низкому напряжению. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

Скорее всего неисправен регулятор напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 7.6.2018, 22:20
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(glaven @ 7.6.2018, 22:20) *
Скорее всего неисправен регулятор напряжения.

Может там нету электроники. Генератор может старый. Фото внутренностей бы.

Сообщение отредактировал rosck - 7.6.2018, 22:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ig.mi
сообщение 8.6.2018, 11:35
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 11.2.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2362



Блин, так можно долго гадать на партилете.
Шильда производителя электроагрегата. русским языком же написано генсет-электроагрегат.
Год выпуска 2011, т.е никакой он не старый.
Производителей (читай сборщиков) электроагрегатов в мире как грязи, включая мою контору, а вот реальных производителей альтернаторов значительно меньше.
Посему уважаемый Capitan1069, чтобы вам помочь, нежна от вас информация по конкретному установленному в состав электроагрегата альтернатору.
На самом альтернаторе должна быть табличка его производителя.
Однако хитрые болгары запросто могли её срубить зубилом, чтобы облегчить Вам жизнь. Тогда Вам придётся залезть в ящик клеммных колодок и сделать пару толковых фоток.
Удачи...
ЗЫ http://rgm1.ru/museum/www/equip4/index.htm

Сообщение отредактировал ig.mi - 8.6.2018, 12:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capitan1069
сообщение 14.6.2018, 22:32
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



https://ibb.co/nM6dFJ
https://ibb.co/gp779d
https://ibb.co/iB6dFJ
https://ibb.co/f94LUd
https://ibb.co/eX279d
https://ibb.co/d9h79d
https://ibb.co/hu1dFJ
https://ibb.co/btzb2y
https://ibb.co/i7OQvJ
https://ibb.co/dsZXaJ
https://ibb.co/gNS79d
https://ibb.co/nC4yFJ
https://ibb.co/fHwZpd

Ссылки на фото внутренностей ящика управления. Прошу прощения, но на сайт фото почему-то не хотят загружаться.

Сообщение отредактировал Capitan1069 - 14.6.2018, 22:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 15.6.2018, 17:05
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Судя по фото, щит не раз горел и ремонтировался. Возможно схема уже переделана и отличается от заводской. На фото нет регулятора скорее всего схема трансформаторная. Разобраться по фото будет нереально. Скорее всего схемы нету и разбиратся нужно на месте. Разбираться, что куда подключено и делать замеры. Напряжение падает вхолостую или под нагрузкой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capitan1069
сообщение 15.6.2018, 19:20
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



Напряжение падает и под нагрузкой и на холостом ходу.
При запуске на холодную напряжение падает через 5-7 минут. При повторном запуске после остановки - 13-18 секунд.

Сообщение отредактировал Capitan1069 - 15.6.2018, 19:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 15.6.2018, 20:37
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Регулировка напряжения есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capitan1069
сообщение 15.6.2018, 20:39
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



На 6 трансформаторах и двух диодный мостах
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 16.6.2018, 16:17
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Capitan1069 @ 15.6.2018, 20:39) *
На 6 трансформаторах и двух диодный мостах

На фото видно трёхфазный трансформатор и несколько однофазных, можно фото этих трансов по крупнее.

Сообщение отредактировал rosck - 16.6.2018, 16:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capitan1069
сообщение 18.6.2018, 7:44
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



https://ibb.co/jOLFHy
https://ibb.co/cHdPAJ
https://ibb.co/bAHvHy
https://ibb.co/e2M0jd
https://ibb.co/kerpcy
https://ibb.co/iP04AJ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ig.mi
сообщение 18.6.2018, 16:28
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 11.2.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2362



Правильно ли я понял, что это вращающиеся диоды и вращающийся трансформатор системы возбуждения?
Фотка не прошла. Фото https://ibb.co/iB6dFJ

Сообщение отредактировал ig.mi - 18.6.2018, 16:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 18.6.2018, 18:18
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(ig.mi @ 18.6.2018, 16:28) *
Правильно ли я понял, что это вращающиеся диоды и вращающийся трансформатор системы возбуждения?
Фотка не прошла. Фото https://ibb.co/iB6dFJ

Это бесщеточная система возбуждения (Дополнительный вывернутый синхронный генератор) На статоре обмотка возбуждения, на роторе трёхфазная обмотка работающая на диоды. Диоды подключены к обмотке возбуждения основного генератора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capitan1069
сообщение 18.6.2018, 19:27
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



Правильно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ig.mi
сообщение 18.6.2018, 19:29
Сообщение #16


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 11.2.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2362



Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезутicon_biggrin.gif. Собственно я про это у ТС и спрашиваю...Вращаются? Просто стремно - как то диоды стоят. Инерции при вращении основного ротора там хватает, а выводы болтаются по воздуху.

А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер.
При этом я надеюсь автор проверил вращающиеся диоды на пробой и обрыв. Проверять надо достаточно мощной лампой (мультиметр здесь не канает), подойдет лампа ближнего и дальнего света от авто включенная спиралями параллельно. Проверять надо долго - минут 5-7 мало. Был случай что подбило диоды, лампа через некоторое время плавно тухла, диод плавно нагревался, да так, что сопли от плевка отскакивали. А мультиметр, прозвонкой диодной, писал что всё ОК...
Если диоды целы, тогда следующий этап-зная ток и вольтаж возбуждения подключаем источник постоянки например акб через реостат. Если реостата нет, то через латр на какой ни будь трансформаторный БП. к обмоткам неподвижного ротора. Ессно штатную систему возбуждения отключаем. Опять же вольтметр и амперметр должен присутствовать.
Понятное дело что сначала заводим дизель, потом выставляем латром или реостатом номинальную напругу на силовом выходе альтернатора.
Записываем динамику вольты-амперы на возбуждение, пишем на форум результаты.
ЗЫ. возможно писать на форум не придется. Т.К. повалит дым от виткового замыкания в конкретном месте этого замыкания icon_eek.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 18.6.2018, 20:49
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(ig.mi @ 18.6.2018, 19:29) *
А по теме - смею предложить ТС измерить напряжение и ток возбуждения на неподвижный ротор, пока оно есть. Там постоянка. где то между 12-24 вольта должна быть. без нагрузки сила тока максимум пару ампер.ллд

Так ведь пока ротор не закрутился на нем не будет ни какого напряжения и генератор с самовозбуждением . Если конечно на обмотку возбуждения обращённой синхронной машины, от постороннего источника, не подать вместо постоянного напряжения, переменное.
Насчёт остального полностью согласен.
Добавлю, что причиной неисправности может быть нарушенный контакт в цепи схемы возбуждения по представленным фото, предположу что схема возбуждения трансформаторная. Интересно было бы посмотреть как трансформаторы тока и напряжения подключены, но по фото это не видно.
Могу посоветовать ТС измерить ток клещами, при заведённом генераторе когда напряжение ещё есть, на трансформаторах напряжения ( три транса по меньше). На входе и выходе. Если в какой-то цепи ток отсутствует то эту цепь нужно полностью проверить. Между трансформаторами тока и напряжения и обмоткой возбуждения должны быть диодные мосты и нагрузочные сопротивления. Их тоже нужно проверить.

Цитата(ig.mi @ 18.6.2018, 19:29) *
Дополнительный вывернутый синхронный генератор правильно называется "обращенная синхронная машина". Вращающийся статор и неподвижный ротор, т.е. диоды на вращающемся трехфазном СТАТОРЕ. У некоторых достаточно продвинутых судовых электро-механиков электроходов от такой формулировки глаза на лоб лезутicon_biggrin.gif. Собственно я про это у ТС и спрашиваю...Вращаются? Просто стремно - как то диоды стоят. Инерции при вращении основного ротора там хватает, а выводы болтаются по воздуху.

Не сразу понял, что вы имеете в виду. Вы предположили что ротор, вместе с диодами, стоит на месте, а статор с обмоткой возбуждения крутится. Но тогда в чем смысл такой конструкции. Обмотка возбуждения основного генератора тоже должна быть неподвижной. И вращаться должен статор. Этож сколько контактных колец нужно.
А про то, что болтается, так и в щите соплей хватает.

Сообщение отредактировал rosck - 18.6.2018, 21:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capitan1069
сообщение 18.6.2018, 21:04
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2018
Пользователь №: 54248



Диоды вращаются. Будем пробовать... По результатам отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ig.mi
сообщение 18.6.2018, 21:11
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 11.2.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2362



Цитата(rosck @ 18.6.2018, 18:12) *
Так ведь пока ротор не закрутился на нем не будет ни какого напряжения и генератор с самовозбуждением . Если конечно на обмотку возбуждения обращённой синхронной машины, от постороннего источника, не подать вместо постоянного напряжения, переменное.
Насчёт остального полностью согласен.


Приветствую rosck
В нашем деле главное не запутаться в терминах, определениях и применениях... например теоретически ничто не мешает, при заглушенном дизеле отвинтить корпус генератора-статор с опор электроагрегата, приподнять его и за его жопу (извиняюсь, за ось ротора) руками как детскую скакалку раскрутить статор до 1500 об/мин. (для четырёх полюсного ротора). При этом всё будет работать icon_biggrin.gif статор будет крутиться вокруг ротора и выдавать на клеммах нужные 400 в. на неподвижном роторе будет возбуждение постоянного тока.
Бред icon_biggrin.gif





Цитата(Capitan1069 @ 18.6.2018, 19:04) *
Диоды вращаются. Будем пробовать... По результатам отпишусь.


Обмотки на витковое замыкание хорошо рукой чувствуются, по разности температур, Только осторожно надо, чтобы дизель внезапно не стартанул.
Удачи...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 18.6.2018, 21:36
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(ig.mi @ 18.6.2018, 22:11) *
В нашем деле главное не запутаться в терминах, определениях и применениях... например теоретически ничто не мешает, при заглушенном дизеле отвинтить корпус генератора-статор с опор электроагрегата, приподнять его и за его жопу (извиняюсь, за ось ротора) руками как детскую скакалку раскрутить статор до 1500 об/мин. (для четырёх полюсного ротора). При этом всё будет работать icon_biggrin.gif статор будет крутиться вокруг ротора и выдавать на клеммах нужные 400 в. на неподвижном роторе будет возбуждение постоянного тока.

Привет.
Теоретически представил.
Практически как это сделать нет.
Практически, у меня дрель большая есть, так вот когда режу большой коронкой и она клинит, то ротор останавливается, а статор начинает накручивать меня на себя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены