![]() Мотор от стиральной машины , помогите с подключением к обычной сети |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мотор от стиральной машины , помогите с подключением к обычной сети |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
pp.userapi.com/c847021/v847021333/6a176/dhdVuLWFaB0.jpg
собственно так он выглядит со схемой управления всем питанием. Как его отдельно воткнуть в 220? как я понял у него две обмотки и на щетки что-то идет |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Мотор Nidec WU126U35E00 Если быть точным
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Схем и описаний по подключению в инете полно. Но только там оборотов под 16000 в мин и без частотника использовать мало где получится.Ну а смысл подключения такой, там два провода с щёток и и два со статора, один провод с щёток соединяем с одним проводом со статора,а два оставшихся в розетку. Вроде так.Да, там есть на жопе двига ещё счетчик оборотов,эти провода вам не нужны.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Схем и описаний по подключению в инете полно. Но только там оборотов под 16000 в мин и без частотника использовать мало где получится.Ну а смысл подключения такой, там два провода с щёток и и два со статора, один провод с щёток соединяем с одним проводом со статора,а два оставшихся в розетку. Вроде так.Да, там есть на жопе двига ещё счетчик оборотов,эти провода вам не нужны. у меня только такой вопрос: у меня на щетки не уходит два провода сразу, а уходит один зеленый, а на другую щетку приходит уже из корпуса бежевый. Соответственно в сам корпус заходит провод другого цвета и что он там делает я не понимаю. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А нафига коллекторному двигателю частотник?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
С тех самых как взял я неуч и дома подключил к частотнику и о чудо,он регулироваться стал и скорость можно любую выставить или я что то не то сделал??? Во первых этот двигатель однофазный, и частотник вас сразу бы послал,нельзя к частотнику подключить однофазную нагрузку, частотник сразу напишет обрыв фазы на двигатель, ну или что то типа того зависит от модели частотника. Некоторые модели частотников, могут запустится вообще без двигателя в скалярном режиме управления, Но с однофазной нагрузкой, никогда они работать не станут. Фантазировать надо в меру о незнакомых Вам вещах. Что Вы неуч, вам виднее и заметьте это не я сказал, но тут я с вами согласен. Учится никогда не поздно,чего я вам искренне и желаю. А врать не хорошо. Сообщение отредактировал шахтер - 5.6.2018, 1:23 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
С тех самых как взял я неуч и дома подключил к частотнику и о чудо,он регулироваться стал и скорость можно любую выставить или я что то не то сделал??? Допустим, что ваш частотник от восточных производителей и коллекторник заработал. А на выходе вместе с частотой, частотник ничего больше не менял ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
-------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Во первых этот двигатель однофазный, и частотник вас сразу бы послал,нельзя к частотнику подключить однофазную нагрузку, частотник сразу напишет обрыв фазы на двигатель, ну или что то типа того зависит от модели частотника. Некоторые модели частотников, могут запустится вообще без двигателя в скалярном режиме управления, Но с однофазной нагрузкой, никогда они работать не станут. Фантазировать надо в меру о незнакомых Вам вещах. Что Вы неуч, вам виднее и заметьте это не я сказал, но тут я с вами согласен. Учится никогда не поздно,чего я вам искренне и желаю. А врать не хорошо. Частотник Веспер модель Е3-8100KSP5L (не реклама),мотор от стиралки автомат,модель не могу сказать (этикетка утеряна)но обороты вроде как помню 14 000.При подключении ошибок ЧП не выдаёт,при работе на 10 гц за пол часа ЧП работал штатно,мотор не нагрелся,обороты замерить нечем но на глаз 1500-2000 об/мин.Так что по мимо теории нужно и практику подключать или опять по теории у меня ни чего не должно работать,а оно ...цука работает.Я вообще удивлён тому факту что мне пытаются доказать в тиории что так не будет работать и я должен в это поверить,а у меня на практике всё работает но как бы я не должен верить глазам своим.Теорию лучше подкрепляйте практикой это на будущее совет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 22263 ![]() |
Как верно заметили выше в режиме скалярного управления, частотник возможно запустится и даже с однофазной нагрузкой. (Наши производители "веспера" похоже учли отечественную тенденцию возможности, все сделать через одно место)
В силу особенностей регулирования скорости АД, ПЧ меняет не только частоту но и напряжение на двигателе (среднеквадратичное значение). Чем ниже частота, тем ниже напряжение. Вот за счет изменения напряжения и происходит регулировка скорости коллекторника, а не из за частоты. Однако советовать применять в данном случае такое регулирование, равносильно предложению забивать гвозди микроскопом. P.S. Теория без практики мертва, но и практика без теории слепа... Это тоже на будущее... ![]() -------------------- Dixi et animam levavi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
Как верно заметили выше в режиме скалярного управления, частотник возможно запустится и даже с однофазной нагрузкой. (Наши производители "веспера" похоже учли отечественную тенденцию возможности, все сделать через одно место) В силу особенностей регулирования скорости АД, ПЧ меняет не только частоту но и напряжение на двигателе (среднеквадратичное значение). Чем ниже частота, тем ниже напряжение. Вот за счет изменения напряжения и происходит регулировка скорости коллекторника, а не из за частоты. Однако советовать применять в данном случае такое регулирование, равносильно предложению забивать гвозди микроскопом. P.S. Теория без практики мертва, но и практика без теории слепа... Это тоже на будущее... ![]() Ну во первых я не вдавался в подробности регулирования ПЧ и какие процессы в нём происходят,а только описал возможность и свой опыт использования ПЧ и мотора.Так же не понимаю в чём проблема в пользовании для этого ПЧ,просьба объяснить,мож чего я не до понимаю.И плюс ПЧ в моём случае валяется без дела и почему бы не использовать его,ведь как выше я писал что всё работало в штатном режиме. Да,можно также подключить к ЧП счётчик-датчик оборотов на жопе двигателя,правда не помню есть такая инсталяция в ПЧ моей модели,но в его братьях по старше (мощнее) точно есть и тогда он будет пытаться вытягивать мотор при повышении нагрузки к заданным оборотам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 10.4.2011 Из: ЛиАЗ Пользователь №: 22413 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 20173 ![]() |
Далеко не для всех случаев достаточно симисторного ШИМ регулятора. Эти движки оснащены тахогенератором поэтому важно что бы в регуляторе была заведена обратная связь с таходатчика.
-------------------- Сжав зубами зачищенный провод
забываем про жажду и голод |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Далеко не для всех случаев достаточно симисторного ШИМ регулятора. В родных схемах, для таких движков, используется симисторный регулятор с фазово импульсным управлением. Для стабилизации оборотов , используется обратная связь по скорости. Если не предявлять требований по стабильным оборотам, то будет работать и без обратной связи. Сообщение отредактировал rosck - 5.6.2018, 20:12 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2025, 9:24 |
|
![]() |