![]() Ремонт переносной аккумуляторной батареи , Кнопка включения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Ремонт переносной аккумуляторной батареи , Кнопка включения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2018 Пользователь №: 53690 ![]() |
Доброго времени суток уважаемые эксперты данного форума. Имеется аккумулятор для подзарядки универсальный на 14.000mAh для ноутбуков, телефонов и для завода автомобиля, при случае если сел аккумулятор автомобиля. На нем имеется кнопка включения, при нажатии раньше загорался индикатор заряда аккумулятора примерно на 2-3 сек. Сейчас же он загорается и быстро затухает. При попытке подключения к нему через порт USB мобильного телефона ничего не происходит. Так же, если нажать и удерживать кнопку загорается фонарь. Он остался рабочим, то есть при долгом нажатии он загорается. Вопрос: какие могут быть причины данной поломки? При разборе выяснил что аккумулятор сам живой, не вздутый, не сломанный, ничего не течет. Обнаружил слегка сломанную катушку индуктивности(сама обмотка цела, поврежден сердечник). Возможна ли поломка самой кнопки и как бы она себя проявляла? За ранее спасибо.
П.С. не смог загрузить фото, так что оставлю ссылки: http://ibb.co/k1Q0iH http://ibb.co/n36vHc http://ibb.co/guacVx http://ibb.co/eSE4Ax Сообщение отредактировал d3che - 25.2.2018, 15:27 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Вы его заряжали .. в смысле, к сети подключали?
Сообщение отредактировал off.open - 25.2.2018, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Фото, конечно, глянуть можно... Но интересно, какой же умник написал, что пауербанк можно применить для "завода автомобиля"?...
![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_Гость_d3che_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Как раз таки это не просто "повербанк" и запускает автомобиль без проблем с севшим аккумулятором, а то и вовсе без аккумулятора. Насчет зарядки, там полный заряд в батарее, ставлю на зарядку и индикатор показывает что заряд полный. Все таки какие признаки у сломанной кнопки?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
... Насчет зарядки, там полный заряд в батарее, ставлю на зарядку и индикатор показывает что заряд полный. При неисправности контроллера зарядки, индикатор много что может показать.Цитата Все таки какие признаки у сломанной кнопки? 1. Никакой реакции, дэвайса, на манипуляции этой кнопкой;2. Несоответствующая (согласно инструкции пользователя), реакция дэвайса, на манипуляции этой кнопкой. 3. Видимые механические повреждения (сколы, трещины и т.д. и т.п.). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
Как раз таки это не просто "повербанк" и запускает автомобиль без проблем с севшим аккумулятором, а то и вовсе без аккумулятора. Насчет зарядки, там полный заряд в батарее, ставлю на зарядку и индикатор показывает что заряд полный. Все таки какие признаки у сломанной кнопки? Кнопка у вас работает, если запускается фонарь. А вот вы уверены в исправности контроллера заряда? Тестером напряжение на самих банках не пробовали померить? И отдельно на USB? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Обнаружил слегка сломанную катушку индуктивности(сама обмотка цела, поврежден сердечник). Устройство что, падало с высоты? Можно фото крупным планом этой детали? Вполне возможно, что импульсная силовая схема не работает из-за сломанного сердечника катушки (не та индуктивность), и контроллер схемы вырубается при попытках запуска, обнаруживая неисправность силового каскада. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3928 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Не пойму, это так надо, чтобы средней ноги у микросборки не было, или это последствия запуска автомобиля (испарилась)?
![]() Для сравнения, на микросхеме чуть правее - всё понятно, там средней ноги быть не должно (не предусмотрено разработчиком платы). А там где на плате под вывод какой-то детали имеется контактная площадка и видны следы пайки, возникают вопросы. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 5.7.2019, 14:15 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
Средняя нога она же радиатор.Частое явление использовать радиатор вместо средней ноги.Это сборка 2 диода.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2018 Пользователь №: 53690 ![]() |
Уточните вот эта деталь.У нее вырван взрывом бок,или это так кажется. это так кажется, там немного кислота паяльная упала и дала блик. Устройство что, падало с высоты? Можно фото крупным планом этой детали? Вполне возможно, что импульсная силовая схема не работает из-за сломанного сердечника катушки (не та индуктивность), и контроллер схемы вырубается при попытках запуска, обнаруживая неисправность силового каскада. http://ibb.co/m7HioH http://ibb.co/bXfgax прилагаю фото катушки. Кнопка у вас работает, если запускается фонарь. А вот вы уверены в исправности контроллера заряда? Тестером напряжение на самих банках не пробовали померить? И отдельно на USB? А что из себя представляет контроллер заряда? Тестером замерял напряжение аккумулятора, заряд был 12В. А вот что такое банки незнаю, и на ЮСБ тоже незнаю как проверить правильно, но в каких то ножках было 12В, при не включенном состоянии и заряд на телефон не давал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.5.2015 Пользователь №: 45277 ![]() |
это так кажется, там немного кислота паяльная упала и дала блик. но в каких то ножках было 12В, при не включенном состоянии и заряд на телефон не давал. Вы там уже паяльником с кислотой ковырялись? Она проводящая и ее нужно смывать и деактивировать. Напряжение на юсб меряется на крайних контактах и должно быть 5В, но никак не 12! Банка - элемент аккумуляторной сборки этого павербанка. Она литий-ионная и течь не может, а вот распухать и взрываться легко! Сообщение отредактировал Zolan77 - 26.2.2018, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Особо позабавила вот эта фраза:
Цитата ... запускает автомобиль без проблем с севшим аккумулятором, а то и вовсе без аккумулятора ...
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дачник_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
прилагаю фото катушки. Как минимум, эту деталь надо заменить. Спросите в радиомагазине силовой дроссель-гантельку индуктивностью 10 микрогенри (это важно) на рабочий ток не менее 3 ампера (а здесь берите, какой будет - чем больше, тем лучше, лишь бы влез). СтОит от силы полдоллара. Можно попытаться отремонтировать дроссель, выпаяв, прозвонив, склеив эпоксидкой по разлому и измерив получившуюся индуктивность мультиметром с L-функцией, затем запаяв на место. Но лучше обратитесь к знакомому электронщику или радиолюбителю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
просто Гоша, меня не позабавила, а сильно изумила... Я не силён в автоэлектрике, но кажись для запуска четырёх колёсного коня требуется ток под сотню ампер...
Приличные банки 18650 могут выдать ток порядка 30С... а вот сколь длительно и часто, это тоже вопрос. И если можно запустить двигатель от этой коробочки даже без АКБ бибики, то зачем вообще нужна последняя, столь габаритная? Кстати, а куда втыкаются толстые кабели для "прикуривания"? -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2018 Пользователь №: 53690 ![]() |
просто Гоша, меня не позабавила, а сильно изумила... Я не силён в автоэлектрике, но кажись для запуска четырёх колёсного коня требуется ток под сотню ампер... Приличные банки 18650 могут выдать ток порядка 30С... а вот сколь длительно и часто, это тоже вопрос. И если можно запустить двигатель от этой коробочки даже без АКБ бибики, то зачем вообще нужна последняя, столь габаритная? Кстати, а куда втыкаются толстые кабели для "прикуривания"? Имеется отдельный разъем для подсоединения крокодилов с толстыми проводами от аккумулятора. В комплекте идут крокодилы. Проверяли завод автомобиля без участия автомобильного аккумулятора, заводилась без проблем. В данном аккумуляторе это основная функция, остальное идет как дополненое(заряд ноутбуков, планшетов, телефонов). Уточню по кнопке: при повторном нажатии на кнопку он меняет вольтаж 12В->16В->19В и вот на 19В заводит автомобиль(как написано в инструкции). Это не стало причиной поломки, ее уже в течении 3-х лет так эксплуатирую. http://ibb.co/d4JedH http://ibb.co/d9mAkx http://ibb.co/e0mMsc http://www.alex-drive.su/catalog/moto/1462/98315/ ссылка на мое устройство. Сообщение отредактировал d3che - 26.2.2018, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Имеется отдельный разъем для подсоединения крокодилов с толстыми проводами от аккумулятора. В комплекте идут крокодилы. ... Уже посмотрел эти игрушки у китайских друзей... Действительно, можно завести авто. ![]() Что же до неисправности контроллера вашего пауэрбанка, то попытаться заменить катушку (или восстановить её), конечно, можно... но, имхо, лечить такое устройство по фотографии очень затруднительно. Лично я бы попытался найти плату контроллера у китайских братьев. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Почитал/посмотрел об этой шаманской штуковине ...
Завести авто можно, да, но только, увы, один раз и то только летом. Хотя лично я даже близко бы к своему автомобилю этот прибор бы не не допустил - не уверен в стабильности подаваемого напряжения (тем более ежели совсем без АкБ). Зы. А именно к данному случаю особо подходит эта цитата: Цитата ... Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование. Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Зы. А именно к данному случаю особо подходит эта цитата:.. Посмотрев на подобные, но "узкозаточенные" пауэрбанки, то есть выходное напряжение которых не более напряжения на встроенных аккумах 11- 12,6В (3,7*3 - 4,2*3), можно сказать, что вреда автомобилю не будет никакого. ![]() Запуск двигателя от встроенного преобразователя маловероятен, ключики там стоят абсолютно дохлые и не потянут ток более 5А (даже примитивного радиатора нет). Значит шнурки для "прикуривания" подключаться должны прямо к банкам. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:10 |
|
![]() |