Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Ремонт переносной аккумуляторной батареи , Кнопка включения

d3che
сообщение 25.2.2018, 15:19
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2018
Пользователь №: 53690



Доброго времени суток уважаемые эксперты данного форума. Имеется аккумулятор для подзарядки универсальный на 14.000mAh для ноутбуков, телефонов и для завода автомобиля, при случае если сел аккумулятор автомобиля. На нем имеется кнопка включения, при нажатии раньше загорался индикатор заряда аккумулятора примерно на 2-3 сек. Сейчас же он загорается и быстро затухает. При попытке подключения к нему через порт USB мобильного телефона ничего не происходит. Так же, если нажать и удерживать кнопку загорается фонарь. Он остался рабочим, то есть при долгом нажатии он загорается. Вопрос: какие могут быть причины данной поломки? При разборе выяснил что аккумулятор сам живой, не вздутый, не сломанный, ничего не течет. Обнаружил слегка сломанную катушку индуктивности(сама обмотка цела, поврежден сердечник). Возможна ли поломка самой кнопки и как бы она себя проявляла? За ранее спасибо.
П.С. не смог загрузить фото, так что оставлю ссылки:
http://ibb.co/k1Q0iH
http://ibb.co/n36vHc
http://ibb.co/guacVx
http://ibb.co/eSE4Ax

Сообщение отредактировал d3che - 25.2.2018, 15:27
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 25.2.2018, 18:51
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Вы его заряжали .. в смысле, к сети подключали?

Сообщение отредактировал off.open - 25.2.2018, 18:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 26.2.2018, 0:11
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Фото, конечно, глянуть можно... Но интересно, какой же умник написал, что пауербанк можно применить для "завода автомобиля"?... icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_d3che_*_*
сообщение 26.2.2018, 1:49
Сообщение #4





Гости






Как раз таки это не просто "повербанк" и запускает автомобиль без проблем с севшим аккумулятором, а то и вовсе без аккумулятора. Насчет зарядки, там полный заряд в батарее, ставлю на зарядку и индикатор показывает что заряд полный. Все таки какие признаки у сломанной кнопки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 26.2.2018, 8:30
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Гость_d3che_* @ 26.2.2018, 1:49) *
... Насчет зарядки, там полный заряд в батарее, ставлю на зарядку и индикатор показывает что заряд полный.
При неисправности контроллера зарядки, индикатор много что может показать.
Цитата
Все таки какие признаки у сломанной кнопки?
1. Никакой реакции, дэвайса, на манипуляции этой кнопкой;
2. Несоответствующая (согласно инструкции пользователя), реакция дэвайса, на манипуляции этой кнопкой.
3. Видимые механические повреждения (сколы, трещины и т.д. и т.п.).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 26.2.2018, 9:57
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Цитата(Гость_d3che_* @ 26.2.2018, 1:49) *
Как раз таки это не просто "повербанк" и запускает автомобиль без проблем с севшим аккумулятором, а то и вовсе без аккумулятора. Насчет зарядки, там полный заряд в батарее, ставлю на зарядку и индикатор показывает что заряд полный. Все таки какие признаки у сломанной кнопки?

Кнопка у вас работает, если запускается фонарь.
А вот вы уверены в исправности контроллера заряда?
Тестером напряжение на самих банках не пробовали померить?
И отдельно на USB?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 26.2.2018, 10:06
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Уточните вот эта деталь.У нее вырван взрывом бок,или это так кажется.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 26.2.2018, 11:19
Сообщение #8





Гости






Цитата(d3che @ 25.2.2018, 15:19) *
Обнаружил слегка сломанную катушку индуктивности(сама обмотка цела, поврежден сердечник).
Устройство что, падало с высоты? Можно фото крупным планом этой детали?
Вполне возможно, что импульсная силовая схема не работает из-за сломанного сердечника катушки (не та индуктивность), и контроллер схемы вырубается при попытках запуска, обнаруживая неисправность силового каскада.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 26.2.2018, 14:08
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3928
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Не пойму, это так надо, чтобы средней ноги у микросборки не было, или это последствия запуска автомобиля (испарилась)? icon_sad.gif
Для сравнения, на микросхеме чуть правее - всё понятно, там средней ноги быть не должно (не предусмотрено разработчиком платы). А там где на плате под вывод какой-то детали имеется контактная площадка и видны следы пайки, возникают вопросы.

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 5.7.2019, 14:15


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 26.2.2018, 15:33
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Средняя нога она же радиатор.Частое явление использовать радиатор вместо средней ноги.Это сборка 2 диода.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
d3che
сообщение 26.2.2018, 15:48
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2018
Пользователь №: 53690



Цитата(гудвин 30 @ 26.2.2018, 16:06) *
Уточните вот эта деталь.У нее вырван взрывом бок,или это так кажется.

это так кажется, там немного кислота паяльная упала и дала блик.

Цитата(Гость_Дачник_* @ 26.2.2018, 17:19) *
Устройство что, падало с высоты? Можно фото крупным планом этой детали?
Вполне возможно, что импульсная силовая схема не работает из-за сломанного сердечника катушки (не та индуктивность), и контроллер схемы вырубается при попытках запуска, обнаруживая неисправность силового каскада.

http://ibb.co/m7HioH
http://ibb.co/bXfgax
прилагаю фото катушки.

Цитата(Zolan77 @ 26.2.2018, 15:57) *
Кнопка у вас работает, если запускается фонарь.
А вот вы уверены в исправности контроллера заряда?
Тестером напряжение на самих банках не пробовали померить?
И отдельно на USB?

А что из себя представляет контроллер заряда? Тестером замерял напряжение аккумулятора, заряд был 12В. А вот что такое банки незнаю, и на ЮСБ тоже незнаю как проверить правильно, но в каких то ножках было 12В, при не включенном состоянии и заряд на телефон не давал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 26.2.2018, 16:24
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(d3che @ 26.2.2018, 15:48) *
А что из себя представляет контроллер заряда?
Вот эта плата, фото которой Вы выложили, и есть контроллер заряда.
Осталось мелочь ... нарисовать принципиальную схему этой платы, тогда Вам подскажут, какая деталь неисправна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zolan77
сообщение 26.2.2018, 16:34
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 8.5.2015
Пользователь №: 45277



Цитата(d3che @ 26.2.2018, 15:48) *
это так кажется, там немного кислота паяльная упала и дала блик.

но в каких то ножках было 12В, при не включенном состоянии и заряд на телефон не давал.

Вы там уже паяльником с кислотой ковырялись?
Она проводящая и ее нужно смывать и деактивировать.
Напряжение на юсб меряется на крайних контактах и должно быть 5В, но никак не 12!

Банка - элемент аккумуляторной сборки этого павербанка.
Она литий-ионная и течь не может, а вот распухать и взрываться легко!

Сообщение отредактировал Zolan77 - 26.2.2018, 16:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 26.2.2018, 16:36
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Особо позабавила вот эта фраза:
Цитата
... запускает автомобиль без проблем с севшим аккумулятором, а то и вовсе без аккумулятора ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 26.2.2018, 16:47
Сообщение #15





Гости






Цитата(d3che @ 26.2.2018, 15:48) *
прилагаю фото катушки.
Как минимум, эту деталь надо заменить. Спросите в радиомагазине силовой дроссель-гантельку индуктивностью 10 микрогенри (это важно) на рабочий ток не менее 3 ампера (а здесь берите, какой будет - чем больше, тем лучше, лишь бы влез). СтОит от силы полдоллара.
Можно попытаться отремонтировать дроссель, выпаяв, прозвонив, склеив эпоксидкой по разлому и измерив получившуюся индуктивность мультиметром с L-функцией, затем запаяв на место. Но лучше обратитесь к знакомому электронщику или радиолюбителю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 26.2.2018, 17:29
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



просто Гоша, меня не позабавила, а сильно изумила... Я не силён в автоэлектрике, но кажись для запуска четырёх колёсного коня требуется ток под сотню ампер...
Приличные банки 18650 могут выдать ток порядка 30С... а вот сколь длительно и часто, это тоже вопрос.
И если можно запустить двигатель от этой коробочки даже без АКБ бибики, то зачем вообще нужна последняя, столь габаритная?
Кстати, а куда втыкаются толстые кабели для "прикуривания"?


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
d3che
сообщение 26.2.2018, 17:58
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2018
Пользователь №: 53690



Цитата(savelij® @ 26.2.2018, 23:29) *
просто Гоша, меня не позабавила, а сильно изумила... Я не силён в автоэлектрике, но кажись для запуска четырёх колёсного коня требуется ток под сотню ампер...
Приличные банки 18650 могут выдать ток порядка 30С... а вот сколь длительно и часто, это тоже вопрос.
И если можно запустить двигатель от этой коробочки даже без АКБ бибики, то зачем вообще нужна последняя, столь габаритная?
Кстати, а куда втыкаются толстые кабели для "прикуривания"?

Имеется отдельный разъем для подсоединения крокодилов с толстыми проводами от аккумулятора. В комплекте идут крокодилы. Проверяли завод автомобиля без участия автомобильного аккумулятора, заводилась без проблем. В данном аккумуляторе это основная функция, остальное идет как дополненое(заряд ноутбуков, планшетов, телефонов).
Уточню по кнопке: при повторном нажатии на кнопку он меняет вольтаж 12В->16В->19В и вот на 19В заводит автомобиль(как написано в инструкции).
Это не стало причиной поломки, ее уже в течении 3-х лет так эксплуатирую.
http://ibb.co/d4JedH
http://ibb.co/d9mAkx
http://ibb.co/e0mMsc
http://www.alex-drive.su/catalog/moto/1462/98315/ ссылка на мое устройство.

Сообщение отредактировал d3che - 26.2.2018, 18:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 26.2.2018, 19:10
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(d3che @ 26.2.2018, 17:58) *
Имеется отдельный разъем для подсоединения крокодилов с толстыми проводами от аккумулятора. В комплекте идут крокодилы. ...

Уже посмотрел эти игрушки у китайских друзей... Действительно, можно завести авто. icon_wink.gif

Что же до неисправности контроллера вашего пауэрбанка, то попытаться заменить катушку (или восстановить её), конечно, можно... но, имхо, лечить такое устройство по фотографии очень затруднительно. Лично я бы попытался найти плату контроллера у китайских братьев.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 27.2.2018, 0:07
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Почитал/посмотрел об этой шаманской штуковине ...
Завести авто можно, да, но только, увы, один раз и то только летом. Хотя лично я даже близко бы к своему автомобилю этот прибор бы не не допустил - не уверен в стабильности подаваемого напряжения (тем более ежели совсем без АкБ).

Зы. А именно к данному случаю особо подходит эта цитата:
Цитата
... Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование. Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 27.2.2018, 0:20
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(просто Гоша @ 27.2.2018, 0:07) *
Зы. А именно к данному случаю особо подходит эта цитата:..

Посмотрев на подобные, но "узкозаточенные" пауэрбанки, то есть выходное напряжение которых не более напряжения на встроенных аккумах 11- 12,6В (3,7*3 - 4,2*3), можно сказать, что вреда автомобилю не будет никакого. icon_wink.gif
Запуск двигателя от встроенного преобразователя маловероятен, ключики там стоят абсолютно дохлые и не потянут ток более 5А (даже примитивного радиатора нет). Значит шнурки для "прикуривания" подключаться должны прямо к банкам.


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены