![]() Как посчитать общий ток двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как посчитать общий ток двигателя? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Цитата Tad. Эти слова не всегда синонимы. Но у одиночного двигателя не может быть ни общего, ни суммарного тока. У него один рабочий ток, значение которого показывает амперметр в любой фазе. Да неужели? Почему тогда двигатель не работает от одной фазы?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.10.2017 Из: Урал Пользователь №: 53080 ![]() |
Zernomor, Да насчет умножить на 1,73 не уверен. Просто ток по всем фазам одинаковый (в идеале) но ведь он как это правильно сказать по очередно тот ток в фазах протекает. НЕ? При этом если в фазе А ток максимальный то в фазах В и С он тоже не факт что ровно ноль если брать в какой то момент времени. НЕ? Ну зачем нам добираться до синусоиды? Там чёрт ногу сломит. Мы оперируем током, который протекает по линейному проводнику. По этому току мы рассчитываем параметры защиты и сечение проводника. Нет необходимости забираться глубже. Правильно сказал Roman D в начале темы: "Ага. Щас докатимся до активных, реактивных, полных и кажущихся электронов". Что не запрещает и не мешает произвольно ввести такое понятие, кторое совершенно не будет никаким противоречием нигде и ни в чём. Только мощности? А если подумать? Может тогда и получиться, что "шахтёр" не так уж и не прав с 1,73. Думал. Только если мы умножим линейный ток на 1.73 и получим какое-то число Амперов, то нам это ни чего не даст. Практического применения эта величина не имеет и придумать ей название я не берусь. Да неужели? Почему тогда двигатель не работает от одной фазы? Ну и вопросы! Трудно поверить, что их задаёт электрик. Но отвечу: потому, что он сконструирован на 3 фазное вращающееся магнитное поле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Ну и вопросы! Трудно поверить, что их задаёт электрик. Но отвечу: потому, что он сконструирован на 3 фазное вращающееся магнитное поле. Я не электрик, мне можно. Хорошо, ну а как получается это вращающееся поле? Не суперпозицией ли полей отдельных фаз? Если это так, то почему мы тогда полям позволяем складываться, а токам нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Zernomor) Нет необходимости забираться глубже. Правильно сказал Roman D в начале темы: "Ага. Щас докатимся до активных, реактивных, полных и кажущихся электронов". Да.... но Вы сами забираетесь и нас втягивете глубже. Цитата Общий ток и суммарный ток по фазам для Вас не синонимы? Цитата(Zernomor) Эти слова не всегда синонимы. Не всегда, а для нашего случая?Значения "Общий: - целый, весь (как итоговое) - слитый из многого в одно - весь в целом, весь в полном объеме" Выражение "суммарное" и так понятно. Цитата(Zernomor) Ни какого общего тока не существует ни у Ома, ни у Ампера, и вообще в электротехнике. Это не так, а в электротехнике и радиотехнике уж тем более. Цитата(Zernomor) Но у одиночного двигателя не может быть ни общего, ни суммарного тока. У него один рабочий ток, значение которого показывает амперметр в любой фазе. Что значит "нет"?Тут как посмотреть и всё зависит от того, о чём говорим, что и для чего рассматривать. А если задать хотя бы вопрос о том, какой суммарный/общий ток потребляет двигатель от источника питания? Вопрос не правомерен? Где и в какого момента я Вас не понимаю? -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Что-то тут мы, ребяты, не про то говорим.
Может, какой-то общий ток и есть, но для электродвигателей он не имеет значения. Как гипотезу примем, что он равен нулю. Дальше что? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Дальше начинать сначала. Без уточнения того, что же конкретно хотел узнать автор темы, можно продолжать заниматься теоретическими изысками из области электротехники.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Roman D) Как гипотезу примем, что он равен нулю. А дальше наверное, тоже как гипотезу, примем отсутствие напряжения на двигателе....
Дальше что? -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
P = 3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ
Сообщение отредактировал гудвин 30 - 31.1.2018, 11:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(гудвин 30) P = √3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ По-Вашему при одинаковом значении фазного и линейного напряжения мощности равны?
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
И??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Может так. P = 3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ) Конечно так, только на КПД надо еще умножить, чтобы узнать механическую мощность на валу. Или не умножать тогда это будет электрическая мощность двигателя. На шильдике всегда пишут механическую мощность. Сообщение отредактировал шахтер - 30.1.2018, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Токи, как векторные величины, складывать, как мы все помним, можно только геометрически. Если вот такой вот общий ток
![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(шахтер) на КПД надо еще умножить Наверное разделить.
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1880 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Токи, как векторные величины, складывать, как мы все помним, можно только геометрически. Если вот такой вот общий ток Я Вас правильно понял, что "абзац" (т.е. общий ток) - будет численно равен 17,4 при таком примере?
![]() Сообщение отредактировал off.open - 30.1.2018, 21:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Я Вас правильно понял, что "абзац" (т.е. общий ток) - будет численно равен 17,4 при таком примере? Скоро настанет. ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.10.2017 Из: Урал Пользователь №: 53080 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(Zernomor) Умножать, конечно. КПД всегда меньше единицы. Безусловно!Извиняюсь - был невнимателен: Цитата(шахтёр) узнать механическую мощность на валу
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1190 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:45 |
|
![]() |