Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как посчитать общий ток двигателя?

Tad
сообщение 28.1.2018, 17:17
Сообщение #41


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата
Tad. Эти слова не всегда синонимы. Но у одиночного двигателя не может быть ни общего, ни суммарного тока. У него один рабочий ток, значение которого показывает амперметр в любой фазе.
Да неужели? Почему тогда двигатель не работает от одной фазы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zernomor
сообщение 29.1.2018, 9:23
Сообщение #42


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.10.2017
Из: Урал
Пользователь №: 53080



Цитата(шахтер @ 28.1.2018, 18:23) *
Zernomor, Да насчет умножить на 1,73 не уверен. Просто ток по всем фазам одинаковый (в идеале) но ведь он как это правильно сказать по очередно тот ток в фазах протекает. НЕ? При этом если в фазе А ток максимальный то в фазах В и С он тоже не факт что ровно ноль если брать в какой то момент времени. НЕ?

Ну зачем нам добираться до синусоиды? Там чёрт ногу сломит. Мы оперируем током, который протекает по линейному проводнику. По этому току мы рассчитываем параметры защиты и сечение проводника. Нет необходимости забираться глубже. Правильно сказал Roman D в начале темы: "Ага. Щас докатимся до активных, реактивных, полных и кажущихся электронов".

Цитата(Rezo @ 28.1.2018, 18:52) *
Что не запрещает и не мешает произвольно ввести такое понятие, кторое совершенно не будет никаким противоречием нигде и ни в чём. Только мощности?
А если подумать? Может тогда и получиться, что "шахтёр" не так уж и не прав с 1,73.

Думал. Только если мы умножим линейный ток на 1.73 и получим какое-то число Амперов, то нам это ни чего не даст. Практического применения эта величина не имеет и придумать ей название я не берусь.

Цитата(Tad @ 28.1.2018, 19:17) *
Да неужели? Почему тогда двигатель не работает от одной фазы?

Ну и вопросы! Трудно поверить, что их задаёт электрик. Но отвечу: потому, что он сконструирован на 3 фазное вращающееся магнитное поле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 29.1.2018, 12:04
Сообщение #43


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Zernomor @ 29.1.2018, 8:23) *
Ну и вопросы! Трудно поверить, что их задаёт электрик. Но отвечу: потому, что он сконструирован на 3 фазное вращающееся магнитное поле.

Я не электрик, мне можно. Хорошо, ну а как получается это вращающееся поле? Не суперпозицией ли полей отдельных фаз? Если это так, то почему мы тогда полям позволяем складываться, а токам нет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 30.1.2018, 0:19
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Zernomor)
Нет необходимости забираться глубже. Правильно сказал Roman D в начале темы: "Ага. Щас докатимся до активных, реактивных, полных и кажущихся электронов".
Да.... но Вы сами забираетесь и нас втягивете глубже.
Цитата
Общий ток и суммарный ток по фазам для Вас не синонимы?
Цитата(Zernomor)
Эти слова не всегда синонимы.
Не всегда, а для нашего случая?
Значения "Общий:
- целый, весь (как итоговое)
- слитый из многого в одно
- весь в целом, весь в полном объеме"
Выражение "суммарное" и так понятно.
Цитата(Zernomor)
Ни какого общего тока не существует ни у Ома, ни у Ампера, и вообще в электротехнике.
Это не так, а в электротехнике и радиотехнике уж тем более.
Цитата(Zernomor)
Но у одиночного двигателя не может быть ни общего, ни суммарного тока. У него один рабочий ток, значение которого показывает амперметр в любой фазе.
Что значит "нет"?
Тут как посмотреть и всё зависит от того, о чём говорим, что и для чего рассматривать.
А если задать хотя бы вопрос о том, какой суммарный/общий ток потребляет двигатель от источника питания?
Вопрос не правомерен?
Где и в какого момента я Вас не понимаю?


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 30.1.2018, 6:48
Сообщение #45


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Что-то тут мы, ребяты, не про то говорим.
Может, какой-то общий ток и есть, но для электродвигателей он не имеет значения. Как гипотезу примем, что он равен нулю.
Дальше что?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 30.1.2018, 12:02
Сообщение #46


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Дальше начинать сначала. Без уточнения того, что же конкретно хотел узнать автор темы, можно продолжать заниматься теоретическими изысками из области электротехники.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 30.1.2018, 15:43
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Roman D)
Как гипотезу примем, что он равен нулю.
Дальше что?
А дальше наверное, тоже как гипотезу, примем отсутствие напряжения на двигателе....


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 30.1.2018, 16:08
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



P = 3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 31.1.2018, 11:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 30.1.2018, 16:29
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(гудвин 30 @ 30.1.2018, 16:08) *
P = √3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ

Может так.
P = 3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ)

Сообщение отредактировал rosck - 30.1.2018, 16:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 30.1.2018, 16:56
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(гудвин 30)
P = √3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ
По-Вашему при одинаковом значении фазного и линейного напряжения мощности равны?


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 30.1.2018, 17:15
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(гудвин 30 @ 30.1.2018, 17:36) *

И???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 30.1.2018, 17:38
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(rosck @ 30.1.2018, 16:29) *
Может так.
P = 3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ)

Конечно так, только на КПД надо еще умножить, чтобы узнать механическую мощность на валу. Или не умножать тогда это будет электрическая мощность двигателя. На шильдике всегда пишут механическую мощность.

Сообщение отредактировал шахтер - 30.1.2018, 17:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 30.1.2018, 20:22
Сообщение #53


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Токи, как векторные величины, складывать, как мы все помним, можно только геометрически. Если вот такой вот общий ток icon_mrgreen.gif не равен нулю, значит, что двигателю абзац.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 30.1.2018, 20:43
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(шахтер)
на КПД надо еще умножить
Наверное разделить.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 30.1.2018, 21:14
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1880
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Roman D @ 30.1.2018, 21:22) *
Токи, как векторные величины, складывать, как мы все помним, можно только геометрически. Если вот такой вот общий ток icon_mrgreen.gif не равен нулю, значит, что двигателю абзац.
Я Вас правильно понял, что "абзац" (т.е. общий ток) - будет численно равен 17,4 при таком примере?

Сообщение отредактировал off.open - 30.1.2018, 21:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 30.1.2018, 22:02
Сообщение #56


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(off.open @ 30.1.2018, 20:14) *
Я Вас правильно понял, что "абзац" (т.е. общий ток) - будет численно равен 17,4 при таком примере?

Скоро настанет.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zernomor
сообщение 31.1.2018, 8:48
Сообщение #57


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.10.2017
Из: Урал
Пользователь №: 53080



Цитата(Rezo @ 30.1.2018, 22:43) *
Наверное разделить.

Умножать, конечно. КПД всегда меньше единицы. У самого лучшего асинхронного электродвигателя при номинальной нагрузке КПД не превышает 0.9.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 31.1.2018, 10:25
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Zernomor)
Умножать, конечно. КПД всегда меньше единицы.
Безусловно!
Извиняюсь - был невнимателен:
Цитата(шахтёр)
узнать механическую мощность на валу


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 31.1.2018, 11:36
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Цитата(rosck @ 30.1.2018, 17:29) *
Может так.
P = 3*Uф*I* cos (φ) = 1,73Uл*I* cos (φ)

Поправил.Признаю.
А может автор и не это имел в виду.Это так до кучи. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал гудвин 30 - 31.1.2018, 11:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 11:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены