Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Кабель на 150 Квт , Помогите подобрать АВБбШ на данную мощность?

Влад Астана
сообщение 27.2.2017, 15:27
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2017
Пользователь №: 51811



Если я правильно понял, Pantryk сказал, что в случае принятия макс. потери напряжения в 5%, ввод должен быть произведен двумя кабелями по 150 мм. При этом потеря напряжения у потребителя (согласно программе) составит 20 В - 359. При макс. потере напряжения 10% - уже достаточно одного кабеля 150 мм (если верить программе), но напряжение у потребителя будет 348 В. С кабелем 185 - 354 В, с 240м - 359 В.

Но что это значит в практическом плане, объясните простым языком, пожалуйста?

PS - прошу не пинать сильно, сам я гуманитарий

Сообщение отредактировал Влад Астана - 27.2.2017, 15:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 27.2.2017, 15:56
Сообщение #22


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



В нормальном режиме на зажимах приемника должно быть не менее 0,95 Uном. С учетом напряжения на трансформаторе 1,05Uном и распределением потерь между внешними и внутренними сетями 50/50% (тут могут быть варианты в зависимости от типа потребителя) получаем, что можно потерять в сетях 5%.
В послеаварийном режиме не менее 0,9U ном должно быть. Получается уже 10% можно потерять.
Поэтому как питается ваше предприятие в нормальном режиме имеет значение.
В практическом плане напряжение на двигателе менее 0,85Uном при пуске может привести к невозможности запуска двигателя. А снижение до такой величины на работающем двигателе может привести к его перегреву.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад Астана
сообщение 27.2.2017, 16:09
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2017
Пользователь №: 51811



Спасибо огромное за пояснение! Теперь понятнее, еще почитаю фак по этой теме.

Можно уточнение: при использовании 185 кабеля я получаю 7% потерь (т.е. 0,93 Uном, "почти" попадаю в норму) и при своей полной нагрузке в 150 квт рискую незапуском крупного двигателя. А сам кабель - он будет критично греться или сможет работать в таком режиме 4-6 часов (а больше не может быть у нас на производстве)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 27.2.2017, 16:33
Сообщение #24


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



При пуске вашего мощного двигателя при существующей активной нагрузке 50Квт на 185 кабеле уже превышает 15% по потерям. Хотя если учесть индуктивный характер, то чуть меньше 15%, но с учетом того, что это только наружные сети, то 185ку я бы не брал. С 240 вроде получше, но смотря что там по внутрянке будет.

По поводу критичности нагрева сходу не скажу. Провод для воздушных линий имеет нормируемый допустимый ток по нагреву с учетом солнечной радиации. Какую расчетную температуру воздуха принять для подвешенного кабеля сразу не кажу. Но даже при стандартных 25гр. по ПУЭ 185ки мало. Нужно глянуть ГОСТ на кабели, может там получше ток будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад Астана
сообщение 27.2.2017, 16:34
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2017
Пользователь №: 51811



Спасибо!.. Пошел узнавать цены на 240 кабель. Производства, кстати, Томск.
И еще маааленький вопрос... не ругайтесь))) В чем принципиальная разница между, к примеру, 3*185 (плюс ноль на 95) и 4*185? Какой лучше кабель брать - с четырьмя полноценными жилами или с "худым" нулем?
Спасибо еще раз заранее!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 27.2.2017, 17:00
Сообщение #26


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Скажете а у вас вообще хоть какой то электрик энергетик есть? А то вам же кроме того чтоб протянуть этот кабель, нужно ещё и обслужить свои 150кВТ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад Астана
сообщение 27.2.2017, 17:20
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2017
Пользователь №: 51811



Есть, привлекаем со стороны. Но с расчетами кабеля он уже облажался, доверия нет.

Сообщение отредактировал Влад Астана - 27.2.2017, 17:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
razread
сообщение 27.2.2017, 17:43
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 21579



Скажите а в месте подключения точно посчитали мощности хватит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад Астана
сообщение 27.2.2017, 17:49
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2017
Пользователь №: 51811



Да, конечно. КТП арендатора, там серьезные электрики и есть запас по мощности.
По кабелю посоветуете что?))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.2.2017, 18:12
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2351
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Влад Астана @ 27.2.2017, 17:49) *
Да, конечно. КТП арендатора, там серьезные электрики и есть запас по мощности.
По кабелю посоветуете что?))

По современно нормативке "0" должен равняться сечению фазной жилы.
Ложите 2кабеля, и ложить удобнее и надежней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shturman1
сообщение 27.2.2017, 18:13
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Возможности проложить в земле всю трасу нету вовсе? Чего то мне сдается завалите вы опоры таким большим кабелем. Если вся траса будет в земле то проходит два кабеля 4х120 в паралель
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад Астана
сообщение 27.2.2017, 18:35
Сообщение #32


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.2.2017
Пользователь №: 51811



Зарыть не получится - асфальт. Арендатор нас придушит. Кабель по столбам ограждения, они мощные. Пока у меня выбор - либо один кабель 4*240 либо два 4*150. Вопрос цены, конечно, и целесообразности - загрузка в 150 квт будет редкой. 185й (который изначально хотел) благодаря Вашим советам отпал.
Про равное сечение понял, спасибо!

Сообщение отредактировал Влад Астана - 27.2.2017, 18:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.2.2017, 19:06
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2351
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Влад Астана @ 27.2.2017, 18:35) *
Арендатор нас придушит.

Ежели такой "злой арендатор" то ложите Кабель АВБбШ(в)нг-LS, да и себе будет спокойно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2025, 6:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены