![]() Кабель на 150 Квт , Помогите подобрать АВБбШ на данную мощность? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Кабель на 150 Квт , Помогите подобрать АВБбШ на данную мощность? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2017 Пользователь №: 51811 ![]() |
Если я правильно понял, Pantryk сказал, что в случае принятия макс. потери напряжения в 5%, ввод должен быть произведен двумя кабелями по 150 мм. При этом потеря напряжения у потребителя (согласно программе) составит 20 В - 359. При макс. потере напряжения 10% - уже достаточно одного кабеля 150 мм (если верить программе), но напряжение у потребителя будет 348 В. С кабелем 185 - 354 В, с 240м - 359 В.
Но что это значит в практическом плане, объясните простым языком, пожалуйста? PS - прошу не пинать сильно, сам я гуманитарий Сообщение отредактировал Влад Астана - 27.2.2017, 15:31 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
В нормальном режиме на зажимах приемника должно быть не менее 0,95 Uном. С учетом напряжения на трансформаторе 1,05Uном и распределением потерь между внешними и внутренними сетями 50/50% (тут могут быть варианты в зависимости от типа потребителя) получаем, что можно потерять в сетях 5%.
В послеаварийном режиме не менее 0,9U ном должно быть. Получается уже 10% можно потерять. Поэтому как питается ваше предприятие в нормальном режиме имеет значение. В практическом плане напряжение на двигателе менее 0,85Uном при пуске может привести к невозможности запуска двигателя. А снижение до такой величины на работающем двигателе может привести к его перегреву. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2017 Пользователь №: 51811 ![]() |
Спасибо огромное за пояснение! Теперь понятнее, еще почитаю фак по этой теме.
Можно уточнение: при использовании 185 кабеля я получаю 7% потерь (т.е. 0,93 Uном, "почти" попадаю в норму) и при своей полной нагрузке в 150 квт рискую незапуском крупного двигателя. А сам кабель - он будет критично греться или сможет работать в таком режиме 4-6 часов (а больше не может быть у нас на производстве)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
При пуске вашего мощного двигателя при существующей активной нагрузке 50Квт на 185 кабеле уже превышает 15% по потерям. Хотя если учесть индуктивный характер, то чуть меньше 15%, но с учетом того, что это только наружные сети, то 185ку я бы не брал. С 240 вроде получше, но смотря что там по внутрянке будет.
По поводу критичности нагрева сходу не скажу. Провод для воздушных линий имеет нормируемый допустимый ток по нагреву с учетом солнечной радиации. Какую расчетную температуру воздуха принять для подвешенного кабеля сразу не кажу. Но даже при стандартных 25гр. по ПУЭ 185ки мало. Нужно глянуть ГОСТ на кабели, может там получше ток будет. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2017 Пользователь №: 51811 ![]() |
Спасибо!.. Пошел узнавать цены на 240 кабель. Производства, кстати, Томск.
И еще маааленький вопрос... не ругайтесь))) В чем принципиальная разница между, к примеру, 3*185 (плюс ноль на 95) и 4*185? Какой лучше кабель брать - с четырьмя полноценными жилами или с "худым" нулем? Спасибо еще раз заранее! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 21579 ![]() |
Скажете а у вас вообще хоть какой то электрик энергетик есть? А то вам же кроме того чтоб протянуть этот кабель, нужно ещё и обслужить свои 150кВТ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2017 Пользователь №: 51811 ![]() |
Есть, привлекаем со стороны. Но с расчетами кабеля он уже облажался, доверия нет.
Сообщение отредактировал Влад Астана - 27.2.2017, 17:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 21579 ![]() |
Скажите а в месте подключения точно посчитали мощности хватит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2017 Пользователь №: 51811 ![]() |
Да, конечно. КТП арендатора, там серьезные электрики и есть запас по мощности.
По кабелю посоветуете что?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2351 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 15.6.2012 Из: Украина Пользователь №: 27931 ![]() |
Возможности проложить в земле всю трасу нету вовсе? Чего то мне сдается завалите вы опоры таким большим кабелем. Если вся траса будет в земле то проходит два кабеля 4х120 в паралель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.2.2017 Пользователь №: 51811 ![]() |
Зарыть не получится - асфальт. Арендатор нас придушит. Кабель по столбам ограждения, они мощные. Пока у меня выбор - либо один кабель 4*240 либо два 4*150. Вопрос цены, конечно, и целесообразности - загрузка в 150 квт будет редкой. 185й (который изначально хотел) благодаря Вашим советам отпал.
Про равное сечение понял, спасибо! Сообщение отредактировал Влад Астана - 27.2.2017, 18:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2351 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 6:08 |
|
![]() |