Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

напряжение зарядки 16.6V , аккумулятора

Гость_наездник-авто_*
сообщение 23.2.2017, 13:27
Сообщение #1





Гости






Здрасте всем.
Мужики подскажите мне на счет такой неразберихи. Есть у меня зарядное устройство для машины, верней два, оба одинаковы то есть почти, потому как один производитель. Одно дает зарядку когда уже ток почти на нуле примерно 15.3 В, а другое когда ток тоже почти около нуля ~ 0.2-03 А напряжение меряю мультиметром показывает 16.4-16.5V Думая, что когда ток будет = 0.0 напряжение будет 16.6 В.
И там и там аккумулятор вроде как заряжается нормально и не горячий вообще. Но вот не пойму, какое зарядное лучше заряжает и как вобще это скажется на аккумуляторе. Ведь как на машине и везде пишут, что реле зарядки должно давать напряжение максимум 14.5 В.
Что за подвох с этими зарядными устройствами. Они все такие или это у меня таких два попалось.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 23.2.2017, 13:35
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



А данные этих устройств в студию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_наездник-авто_*
сообщение 23.2.2017, 14:06
Сообщение #3





Гости






Цитата(Фадик @ 23.2.2017, 13:35) *
А данные этих устройств в студию.

хэ icon_smile.gif и какие же я могу данные про них рассказать. Там внутри трансформатр большой, в общем, габариты всего ящика где-то 30х20х20, еще переключатель на 8 положений, после пятого положения ПУСК написано и датчик со стрелкой ток который показывает и всё. Один предохранитель на 6 ампер который всё время перегорает, забадался проволочки мотать. Щас правда поставил чуть тольще 2 проволчки, вроде держит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 23.2.2017, 15:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



О! Приятно пообщаться с задумывающимся человеком (хотя и наездником, а не владельцем icon_wink.gif ).

Если у вас AGM (гелиевый) аккум то 16 В для него губительно. Но и для других нежелательно. Так что с одним лучше расстаться. А второй я бы проверил на осциллографе для полного счастья. Т.к. у меня на одном заряднике пробило диоды и я переменкой загубил АкБ.

Кстати, проведите АкБ КТЦ (ныряем в гугл) - узнаете её оставшуюся ёмкость (может с ней и возиться то не стоит).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 23.2.2017, 15:26
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(наездник-авто @ 23.2.2017, 14:06) *
хэ icon_smile.gif и какие же я могу данные про них рассказать. Там внутри трансформатр большой, в общем, габариты всего ящика где-то 30х20х20, еще переключатель на 8 положений, после пятого положения ПУСК написано и датчик со стрелкой ток который показывает и всё. Один предохранитель на 6 ампер который всё время перегорает, забадался проволочки мотать. Щас правда поставил чуть тольще 2 проволчки, вроде держит.

Ну а как вы хотели услышать ответ если нет исходных,А ваших 8 положений ни понятно что за зарядки,это является просто тыканием транса пытаясь понять чё за транс.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_карщик_*
сообщение 23.2.2017, 17:18
Сообщение #6





Гости






Вот здесь посмотри
А вообще кислотные аккумуляторы Са/Са только и заряжаются напряжением в конце зарядки 16.4-16.6 В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_карщик_*
сообщение 23.2.2017, 17:23
Сообщение #7





Гости






Цитата(карщик @ 23.2.2017, 17:18) *
Вот здесь посмотри
А вообще кислотные аккумуляторы Са/Са только и заряжаются напряжением в конце зарядки 16.4-16.6 В.

добавлю - чтобы качественно зарядить нужно соблюдать четыре параметра и при том очередность тоже
1. ток
2. температура
3. плотность
4. напряжение (в конце зар.)

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 23.2.2017, 18:02
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Все подобные ссылки как раз и призваны для того чтобы увеличить товарооборот аккумуляторов в природе. icon_wink.gif
Плотность в большинстве современных АкБ при всём желании не померяешь. А за всеми остальными параметрами во время зарядки следить сможет только бывший аккумуляторщик. Вот и картинка как раз от них:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.2.2017, 18:42
Сообщение #9





Гости






Цитата(просто Гоша @ 23.2.2017, 18:02) *
Все подобные ссылки как раз и призваны для того чтобы увеличить товарооборот аккумуляторов в природе. icon_wink.gif
Плотность в большинстве современных АкБ при всём желании не померяешь. А за всеми остальными параметрами во время зарядки следить сможет только бывший аккумуляторщик. Вот и картинка как раз от них:

в семье не без уродов, клоун Гоша не исключение icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 23.2.2017, 19:02
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(Гость @ 23.2.2017, 18:42) *
в семье не без уродов, клоун Гоша не исключение icon_sad.gif

А что так Гоша не угодил?Надо хоть по делу говорить,а не просто на кого то выё...ся.А по делу ни чего не сказать,ума не хватит или папка слаб на головку. У ушлёпка головка бобо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 23.2.2017, 19:25
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(карщик @ 23.2.2017, 18:18) *

Посмотрел.
Цитата
Начинать процесс зарядки нужно на силе тока, равной численно в амперах емкости заряжаемой аккумуляторной батареи в Ач. В таком режиме зарядка должна происходить 20 часов.
Далее числовой пример, на который могут и не обратить внимания. И ещё, завсегда критерием окончания зарядки была неизменность плотности электролита, а не напряжение. Сейчас что, аккумы другие придумали?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 23.2.2017, 19:34
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Запомните аккумулятор заряжается не напряжением а током и не важно 13в или 16в важно что бы ток заряда был соответствующий.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 23.2.2017, 21:12
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Спасибо, конечно, за заступничество, но по моему такие гости-горемыки не заслуживают к себе столь пристального внимания. Больные люди, их самих пожалеть нада. Ну а ежели кто из них совсем "в ауте" так просто жмём жалобную кнопку и его вычёркивают (благодаря администрации) их списка участников.

Ну а возвращаясь к данному вопросу не могу не разочаровать некоторых в отношении плотности электролита у калиевых АкБ (которых сейчас большинство). Даже если у вас будет обслуживаемая батарея (т.е. с пробками) то замер электролита, мягко говоря, введёт вас в ступор вот по этой причине:
Цитата
... внутри "гамбургера" из прослойки конверт/пластина плотность электролита намного выше, чем над пластинами (над пластинами электролит практически не принимает участие в хим. процессе), кроме того, серная кислота тяжелая (она концентрируется внизу электролита) — поэтому, измерение плотности электролита ареометром — пустая трата времени ...
Кто не верит может попробовать. Я в этом убедился лично.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 23.2.2017, 22:31
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(просто Гоша @ 23.2.2017, 21:12) *
Ну а возвращаясь к данному вопросу не могу не разочаровать некоторых в отношении плотности электролита у калиевых АкБ (которых сейчас большинство). Даже если у вас будет обслуживаемая батарея (т.е. с пробками) то замер электролита, мягко говоря, введёт вас в ступор вот по этой причине:Кто не верит может попробовать. Я в этом убедился лично.

Тут скажу одно,замер плотности электролита нужно производить после заряда с кипением (во время заряда нормальным током и напряжением происходит газовыделение-образование) и происходит перемешивание кислоты и воды,но по норме и после остывания,а также по плотности можно определить степень заряда,но в пределах погрешности,то есть не на сто процентов.Плюс ареометры есть разные,опускаемые в колбу (более точные) и бытовые с грушей и палочками (плюс-минус кило).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 23.2.2017, 22:53
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Ареометр, да, именно который в колбе плавает. Про кипение тоже есть высказывание от туда же:
Цитата
... кипятить" зарядным устройством такой АКБ — смерти подобно, по сути тут как и в AGM — пузырями выделяемых газов при "кипячении" плотно упакованные намазки на пластинах просто разрушаются.

Да, от "кипячения" зарядным устройством плотность верхнего слоя электролита вырастает, но вырастает она за счет пузырькового перемешивания электролита (т.е. выбиванием пузырьками кислоты в верхние слои). А зачем нам кислота в верхних слоях электролита? Кислота же нужнее внутри, в намазках пластин, в порах и пропитке конвертов.

Вообще же, совет "кипятить" АКБ старым дедовским способом (или глупыми автоматическими зарядками) — справедлив лишь только для старых сурмянистых АКБ. Для этих АКБ и внутренняя конструкция корпуса даже другая была — там, в самом низу корпуса были сделаны специальные карманы с перегодоками, и, сульфаты простым кипячением осыпали вниз банок. Кроме того, для современных АКБ "кипячение" может быть чревато внутренним коротким замыканием.

Но я и здесь расстрою - замерял именно и при кипении: плотность почти не изменилась (была меньше минимума).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 23.2.2017, 23:02
Сообщение #16


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(просто Гоша @ 23.2.2017, 22:53) *
Ареометр, да, именно который в колбе плавает. Про кипение тоже есть высказывание от туда же:
Но я и здесь расстрою - замерял именно и при кипении: плотность почти не изменилась (была меньше минимума).

Ну тогда расстрою-АКБ кердык,либо осыпание,либо большая сульфатация.Если плотность не поднять зарядом.И минимума нет ,есть норма плотности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.2.2017, 0:17
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Переубеждать никого не собираюсь. Замеры проводил на 2-х АкБ - одной б/у (60 проц. ёмкости (в мороз сильный только подводила)), а другая совсем новая была.

И ещё раз повторю: все старые нормы и принципы по отношению к электролиту в современных батареях не работают. Их, и из-за этого тоже, запечатывают, чтоб не лазили туда шаловливыми ручёнками. Не верите - возьмите ареометр и померяйте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 24.2.2017, 5:51
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Зачем такие сложности. Акум садится обычно если забыли выключить нагрузку , например магнитолу. Подзарядили немного, завели, остальное сделает генератор. Правильней будет проверить регулятор напряжения на генераторе. Если акум сдыхает сам по себе, его пора менять, а не парится с зарядкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фадик
сообщение 24.2.2017, 9:00
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 10.4.2011
Из: ЛиАЗ
Пользователь №: 22413



Цитата(rosck @ 24.2.2017, 5:51) *
Зачем такие сложности. Акум садится обычно если забыли выключить нагрузку , например магнитолу. Подзарядили немного, завели, остальное сделает генератор. Правильней будет проверить регулятор напряжения на генераторе. Если акум сдыхает сам по себе, его пора менять, а не парится с зарядкой.

Ну генератор сделает своё дело,но не на сто процентов,зарядка от генератора не даёт 100%,то есть АКБ постоянно голодает так как зарядка от геныча происходит в жизни процентов на 60-90 и это максимум и чтоб продлить жизнь АКБ нужно раз в пол года-год заряжать от стационарки и иногда поглядывать за уровнем электролита и подливать водичку.И ещё есть такие деятели которые в место воды и не возможности поднять плотность доливают серной кислоты или электролит чего категорически нельзя делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.2.2017, 9:13
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



"Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь ..." (Мимино)
Лучше чем сделает это штатная система авто не зарядит ни одна самая распрекрасная зарядка. Вопрос, конечно, только в том, что часто случаются короткие поездки. Ну и зимой конечно же холодный аккумулятор должен сначала сам разогреться, чтоб он смог принимать заряд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 11:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены