![]() Подключение трехфазного электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение трехфазного электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2016 Пользователь №: 50840 ![]() |
Доброго времени суток.
Возникла проблема. Подключаю трехфазный электродвигатель (380 В, 2.2 кВт) к однофазной сети через конденсаторы. Схема подключения обмоток мне неизвестна. Пусковые конденсаторы подключены через кнопку без фиксации. Подключал двумя схемами. Схема с рабочими конденсаторами. При подключении рабочих конденсаторов пусковые оказываются не нужны (мотор сразу набирает обороты). При включении во время вращения двигателя пусковых конденсаторов и при выключении электродвигателя из сети происходит что то по звуку напоминающее удар. Схема без рабочих конденсаторов При подключении только пускового конденсатора мощность двигателя очень маленькая. При удержании пусковой кнопки скорость вращения двигателя уменьшается но мощность увеличивается. Вопрос: такая работа двигателя нормальна? Подключение конденсатора можно к любой паре обмоток? Обязательно ли подключать к обмотке к которой подводится фаза? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.8.2016 Пользователь №: 49767 ![]() |
Общепромышленный асинхронный электродвигатель АИР 80В2, АИР 80В4, АИР 80В6, АИР80В8 изготавливается по умолчанию:
- на одинарное напряжение 380В (три клеммы в коробке выводов) или двойное напряжение 220/380В (шесть клемм). http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2016 Пользователь №: 50840 ![]() |
А в чем может быть проблема?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2016 Пользователь №: 50840 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
посмотрел но к сожалению не нашел ничего по своей проблеме. на мой взгляд у меня все также подключено только получилось то что получилось, поэтому и написал сюда может кто сталкивался с похожей проблемой Мда.., тогда надо начинать с начала: 1.Сколько выводов выходит из статора ? 2.На шильдике, какое написано напряжение (я вижу на фото 380) или 220/380 ? 3.Там-же следом за V идут цифры (на фото не видно) какие ? (После них стоит А). А вообще, надо бы вычистить клемную коробка (борно) у двигателя, а то напоминает мусорку ! Потом двинемся дальше. Сообщение отредактировал eugevict - 30.12.2016, 0:17 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.8.2016 Пользователь №: 49767 ![]() |
посмотрел но к сожалению не нашел ничего по своей проблеме. на мой взгляд у меня все также подключено только получилось то что получилось, поэтому и написал сюда может кто сталкивался с похожей проблемой У тебя двигатель только на напряжение 380В (три клеммы в коробке выводов) Сообщение отредактировал Dekal - 30.12.2016, 5:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Чему удивляться: на двигатель, рассчитанный на 380 В (т.е. на каждую из обмоток нужно подавать 220 в), мы подаём на две из них от 110 до 127 В, - скорее всего ближе к 110, причем в противофазе, а на третью обмотку - неизвестное по величине напряжение. Емкости конденсаторов никто ведь не озвучил!
И что же вы хотели от бедного моторчика? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
не понятно сколько выводов имеет обмотка. На картинке и на "схеме" - три. На шильдике - только 380. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
На картинке и на "схеме" - три. На шильдике - только 380. Не вижу на картинке реальных три вывода, в углу какое-то кубло или мусор, схема не лучше, и кто сказал что этот дв. не побывал в перемотке и не может иметь шесть выводов ? Живой пример: все заводы в округе работали на 6/0,4кВ, построили еще один на 10/0,66кВ, а электроремонт один на всех, можешь представить что мы с перемотки получали (из справедливости не часто). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Не вижу на картинке реальных три вывода, в углу какое-то кубло или мусор, схема не лучше, и кто сказал что этот дв. не побывал в перемотке и не может иметь шесть выводов ? Как говорили древние римляне, "Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem"; а если по-русски, "если у бабушки была бы ... борода, она была бы дедушкой". А если бы на шильдике было "220", а не "380", он крутился бы более ощутимо. Типовая схема подключения 3ф двигателя на 1ф - треугольник. Сообщение отредактировал Roman D - 30.12.2016, 16:17 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Как говорили древние римляне, "Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem"; а если по-русски, "если у бабушки была бы ... борода, она была бы дедушкой". А если бы на шильдике было "220", а не "380", он крутился бы более ощутимо. Типовая схема подключения 3ф двигателя на 1ф - треугольник. Говорили это не только древние римляне, но в данном случае применение «Бритвы Оккама» не совсем к месту, поскольку вопрос автора звучит : Помогите решить эту проблему ! Типовыми схемами являются как звезда так и треугольник, но треугольник более распостранен, (хотя по жизни приходилось подключать 3ф двигатели в 1ф звездой) и наше обсуждение сущностей ТС вряд ли поможет. Но он молчит - значит больше вопрос не актуален. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2016 Пользователь №: 50840 ![]() |
Мда.., тогда надо начинать с начала: 1.Сколько выводов выходит из статора ? 2.На шильдике, какое написано напряжение (я вижу на фото 380) или 220/380 ? 3.Там-же следом за V идут цифры (на фото не видно) какие ? (После них стоит А). А вообще, надо бы вычистить клемную коробка (борно) у двигателя, а то напоминает мусорку ! Потом двинемся дальше. 1. Три вывода 2. На шильдике написано только 380 3. 4,6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
1. Три вывода 2. На шильдике написано только 380 3. 4,6 Двигаемся дальше: Коль обмотка на 380В то естественно при включении на 1ф в 220В толку не будет(выше писали). Какие варианты: Поменить дв. на шильдике должна быть написано 220/380 (мощность и обороты на ваш вкус). Обратится к обмотчику, (ежели изначально обмотка была намотана 220/380) распаять 0 звезды и вывести еще 3 вывода, далее соединяем в треугольник, подбираем рабочие и пусковые конденсаторы. Ставим трансформатор 220/380 на 2,5 кВа, в схеме подключения ни чего не меняем(уточнить емкости конденсаторов), В принципе может быть и автотрансформатор(ЛАТР). Полная Перемотка эл.дв. или 3ф на 220В либо 1ф на 220В с пусковой обмоткой. Самый лучший вариант с эл.дв. 220/380 В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2016 Пользователь №: 50840 ![]() |
Спасибо за помощь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:28 |
|
![]() |