Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Проблемы с АСКУЭ "Матрица"

Гость_Максим А.Г._*
сообщение 21.9.2016, 9:00
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток!
Случилась следующая неприятность, 19.09.2016 решил обновить показания для счетчиков с помощью программы SIMS CLIENT Ver 6.0.1.632, но при попытке обновления данные обновились только до 11.09.2016,

на дальнейшие попытки обновления система не обращала внимания и ничего не обновлялось. Дальше хуже 20.09.2016 при очередной попытке обновления данных, начались глюки, в данных dcu manager, пропала вся информация, ip? info и т.д. После перезагрузки службы ADDAXAppServer, информация об ip появилась, однако в дате последнего удачного подключения значится одно и тоже время,

дальнейшие попытки переподключения не помогают, все равно показывается одно и тоже время, будто-бы компьютер не может связаться с модемом, однако при запросе ping на модем, он проходит.

Также видимо из-за того что dcu manager находится в "офлайн", все устройства в системе отображаются в статусе inactive, при нормальной работе всегда было - active.
Также при переходе на адрес модема в браузере открывается акно авторизации, но у меня увы нет данных.
Подскажите в чем эта проблема, что-то с модемом или проблемы в программе SIMS CLIENT? Если кто с таким сталкивался и решил эту проблему, поделитесь секретиком icon_biggrin.gif

Основная информация:
ОС: Windows 8
Модем: RTR8A.LG-2-1
Соединение с помощью сим-карты МТС
Версия SIMS CLIENT : 6.0.1.632
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 21.9.2016, 14:44
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Цитата
решил обновить показания для счетчиков с помощью программы SIMS CLIENT Ver 6.0.1.632

Я что то не могу уловить суть!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Hyb_*_*
сообщение 17.10.2016, 0:10
Сообщение #3





Гости






Добрый день

Интересует вопрос по Матрице. Установлены счетчики в СНТ np 532 (260 шт или больше), роутер и 542 трехфазники в ТП. Не все счетчики считываются. Не все дисплеи программируются. Некоторые вообще не отвечают до сих пор, после включения 01.01.2016.
МОжно ли как-нибудь в общих чертах куда копать? МОжно ли перезапустить счетчик 532 удаленно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tu160
сообщение 17.10.2016, 8:54
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 44763



Цитата(Гость_Hyb_* @ 17.10.2016, 0:10) *
np 532 (260 шт или больше), роутер и 542 трехфазники в ТП. Не все счетчики считываются. Не все дисплеи программируются. Некоторые вообще не отвечают до сих пор, после включения 01.01.2016.
МОжно ли как-нибудь в общих чертах куда копать? МОжно ли перезапустить счетчик 532 удаленно?

1) NP523
2) перезапустить нельзя удалённо ни счётчики, ни маршрутизаторы.
3) копайте в сторону:
-а) улучшения качества среды передачи сигнала (монитор линии Вам в помощь);
-б) правильная конфигурации роутеров (вдруг рабочая маска стоит FFF...);
-в) ну и кто производил ПНР, его тоже можно "покопать" или "закопать"

Сообщение отредактировал Tu160 - 17.10.2016, 8:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение 18.10.2016, 15:10
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 6.12.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36827



Цитата(Гость_Hyb_* @ 17.10.2016, 0:10) *
Интересует вопрос по Матрице. Установлены счетчики в СНТ np 532 (260 шт или больше), роутер и 542 трехфазники в ТП. Не все счетчики считываются. Не все дисплеи программируются. Некоторые вообще не отвечают до сих пор, после включения 01.01.2016.
МОжно ли как-нибудь в общих чертах куда копать? МОжно ли перезапустить счетчик 532 удаленно?


Если брали NP523 с московского завода, то в 2015 году заводской брак превышал 50% в некоторых партиях.
"Трупы" (молчащие счетчики и дисплеи) снимать и на завод в ремонт...

Счетчики перезапускаются отключением-включением рубильника на ТП.
Время регистрации счетчика в системе может доходить до 3 суток после включения напряжения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 18.10.2016, 17:44
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Цитата(Alexisss @ 18.10.2016, 14:10) *
Если брали NP523 с московского завода, то в 2015 году заводской брак превышал 50% в некоторых партиях.
"Трупы" (молчащие счетчики и дисплеи) снимать и на завод в ремонт...

Счетчики перезапускаются отключением-включением рубильника на ТП.
Время регистрации счетчика в системе может доходить до 3 суток после включения напряжения.


1.Брак , это Да. Вроде уже исправились.
2.Счётчики ещё перезапускаются без отключения, специальной утилитой NPRestore (вроде называется, не помню по памяти).
Есть такие места , где не очень просто дёрнуть рубильник


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexisss
сообщение 18.10.2016, 19:10
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 6.12.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36827



Цитата(yuoras @ 18.10.2016, 17:44) *
1.Брак , это Да. Вроде уже исправились.
2.Счётчики ещё перезапускаются без отключения, специальной утилитой NPRestore (вроде называется, не помню по памяти).
Есть такие места , где не очень просто дёрнуть рубильник

NPRestore - аналог функции "passport reqest" из NMS, только через оптопорт.
А залезть на столб с ноутом и оптопортом сложнее чем дернуть рубильник в 3 часа ночи на пару минут...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 20.10.2016, 10:58
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



кому как получается.У нас счетчики на высоте не устанавливают дай в три часа ночи мы отдыхаем


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tu160
сообщение 26.10.2016, 6:31
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 44763



Цитата(yuoras @ 20.10.2016, 10:58) *
У нас счетчики на высоте не устанавливают

А как они у Вас установлены? А то есть тут подразделения, они на опоры наваривают направляющие и к ним прикрепляют эти сплит-счётчики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 26.10.2016, 14:18
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Tu160, А как же пункт
1.5.29. Счетчики должны устанавливаться в шкафах, камерах комплектных распределительных устройствах (КРУ, КРУП), на панелях, щитах, в нишах, на стенах, имеющих жесткую конструкцию.

Допускается крепление счетчиков на деревянных, пластмассовых или металлических щитках.

Высота от пола до коробки зажимов счетчиков должна быть в пределах 0,8-1,7 м. Допускается высота менее 0,8 м, но не менее 0,4 м.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tu160
сообщение 27.10.2016, 12:30
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 44763



Цитата(yuoras @ 26.10.2016, 14:18) *
1.5.29. Счетчики должны устанавливаться в шкафах, камерах комплектных распределительных устройствах (КРУ, КРУП), на панелях, щитах, в нишах, на стенах, имеющих жесткую конструкцию.

Буду благодарен за фото Сплит-счётчика и всей конструкции его установки (не на опору, как в документах).

Сообщение отредактировал Tu160 - 27.10.2016, 12:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 27.10.2016, 13:37
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Tu160, Мы не используем Сплиты


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tu160
сообщение 28.10.2016, 7:00
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 44763



Цитата(yuoras @ 27.10.2016, 13:37) *
Tu160, Мы не используем Сплиты

icon_confused.gif
мда, тема стартанула, разговор шел об NP523... Эх, я уже надеялся запихнуть опорный счётчик в коробку

Сообщение отредактировал Tu160 - 28.10.2016, 7:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 19:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены