|   делаю полуавтомат на останках АИС 250ПТ , прошу советов, рекомендаций | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   делаю полуавтомат на останках АИС 250ПТ , прошу советов, рекомендаций | 
|  31.5.2016, 9:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | |
|   | |
|  | 
|  31.5.2016, 9:51 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776  | 
				Отличные остатки. Очищаешь от мусора, ставишь управу от Скифа и Сергея 777.68, силовую от Юрия на 2 такта, ККМ от Радиогубителя, протягу от Контур-свара. И готов универсальный аппарат, ТИГ бонусом  Корпус - просто мировой! -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб | 
|   | |
|  31.5.2016, 10:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | 
				Питаться будет от трёх фаз в цеху, за стеной мегаваттная подстанция ККМ не потребуется, протяжка имеется:  Работа со штучными электродами не требуется. Судя по предварительному остмотру был мост, его наверно и буду делать под существующий транс, для управы есть мешок 494 и одна UC3846 но с ней не общался. Драйверы IR2110 тоже в наличии, ТГР мотать не придётся. Транзисторы есть ..PD-1 и ...40UD хватит ли последних в мост? Процессора не будет. Индкутивность первички транса:  Полуавтомата не делал, если есть возможность укажите на особенности и подводные камни, ткните на схемки по проще приму все советы и рекомендации. И буду рад если примите участие в работе над этим проектом   Сообщение отредактировал UVM - 31.5.2016, 10:10 | 
|   | |
|  31.5.2016, 10:07 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776  | 
				тогда вариант Толяна "огурцовый ПА". Но там однотакт на 3845. Можно будет использовать один канал 3846. С мостом простых вариантов не видел. Схему смогу выложить из дома. Вечером. Там действительно все просто. Сообщение отредактировал RadioГубитель - 31.5.2016, 10:08 -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб | 
|   | |
|  | 
|  31.5.2016, 10:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | тогда вариант Толяна "огурцовый ПА". Но там однотакт на 3845. Можно будет использовать один канал 3846. С мостом простых вариантов не видел. Схему смогу выложить из дома. Вечером. Там действительно все просто. 45-х полно и HPCL3120 имеются, но придётся транс переделывать, за схемку буду благодарен. Пока всё же думаю о мосте без резонанса, сам по себе мост не проблема, с ОС подводные камни интересуют. С напругой более менее ясно должна регулироваться и жёстко держаться в установленном диапазоне (15-29В регулировка по передней панели), есть неясность в связи ограничения тока и скоростью подачи. Сообщение отредактировал UVM - 31.5.2016, 10:44 | 
|   | |
|  31.5.2016, 18:28 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733  | ...ККМ не потребуется, протяжка имеется: Работа со штучными электродами не требуется. Полуавтомата не делал, если есть возможность укажите на особенности и подводные камни, ткните на схемки по проще приму все советы и рекомендации. И буду рад если примите участие в работе над этим проектом Похоже, веселая темка открывается.   Может проще отослать все эти запчасти какому-нибудь специалисту и он соберет аппарат? Сообщение отредактировал DANTIST - 31.5.2016, 18:29 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем! | 
|   | |
|  31.5.2016, 18:53 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | |
|   | |
|  | 
|  31.5.2016, 19:14 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764  | 
				Повтори мой вариант, в корпусе у тебя уже есть дырочки под 3 крутелочки   .Сам сейчас тоже впихиваю в подобный аппарат(Герой MIG-280) свою начинку | 
|   | |
|  31.5.2016, 20:18 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733  | Лучше бы специлист по делу что нибудь сказал. Хорошо. Читаешь любую из понравившихся тем на первой странице и собираешь. Там есть и схемы и методы и "подводные камни". Опыт, похоже, в силовой электронике есть. Мультиметр есть. А это, считай, уже полдела.  Отсутствие процессора вообще катастрофически упрощает задачу. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем! | 
|   | |
|  31.5.2016, 22:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | Повтори мой вариант, в корпусе у тебя уже есть дырочки под 3 крутелочки   .Сам сейчас тоже впихиваю в подобный аппарат(Герой MIG-280) свою начинку Эх, не хотелось транс переделывать...   Так, в принципе всё есть кроме логики и крошечных транзисторов. Мультиметр есть. А это, считай, уже полдела.   Отсутствие процессора вообще катастрофически упрощает задачу. Да есть, всё есть кроме времени. Нужна надёжность, да и под разовое изделие нет желания с контроллерами связываться. Сообщение отредактировал UVM - 1.6.2016, 10:28 | 
|   | |
|  | 
|  31.5.2016, 22:56 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776  |  ____________.zip ( 29.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 416  __________.zip ( 132.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 352 Схема и печать. За комментами - к автору. Он собирал, я нет  Но, надежность источника не вызывает недоверия   -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб | 
|   | |
|  1.6.2016, 9:06 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | 
				Всё пока движется к косому...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  1.6.2016, 10:29 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776  | 
				А что мешает адаптировать ее под 3846 или 3525? Просто сохранить принцип управления Толяна. -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб | 
|   | |
|  1.6.2016, 10:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 8.11.2005 Из: Тамбова Пользователь №: 4151  | Эх, не хотелось транс переделывать... Если на 3 фазы и планируется однотакт, то по любому переделывать или делать другой, а этот себе, можно конечно попробовать подогнать частоту по Лысому, но нужно учитывать Ктр, был ведь мост. 40-вые удешные по частоте думаю не стоит задирать - 40 кило для них предел, да и по току всего 40 на холодном кристалле, однозначно по 2. Получается минимум 4 в косого, 8 в мост. Сообщение отредактировал vit336 - 1.6.2016, 11:11 | 
|   | |
|  1.6.2016, 11:31 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | А что мешает адаптировать ее под 3846 или 3525? Просто сохранить принцип управления Толяна. А смысл косой качать двухтактной микросхемой и 3845 немеряно в разных корпусах, разве что сложнее ОС по напруге к ней прикрутить? С Толяновской управой разбираюсь, но на работе никак, до вечера опять. Если на 3 фазы и планируется однотакт, то по любому переделывать или делать другой, а этот себе, можно конечно попробовать подогнать частоту по Лысому, но нужно учитывать Ктр, был ведь мост.  40-вые удешные по частоте думаю не стоит задирать - 40 кило для них предел, да и по току всего 40 на холодном кристалле, однозначно по 2. Получается минимум 4 в косого, 8 в мост. Так три фазы будут параллельно на 3-х мостиках DC-310V давать, только электролитам и сетевому шнуру облегчат жизнь. По Лысому под мост бы подогнал частоту всё, а вот как косой себя поведёт на неизвестном кольце не ясно пока, первичка здорово залита будут сложности. Есть сердечники Е70, но что потом с почти 10 сантиметровым кольцом делать? А вот дроссель в корпусе жИрный!   Да глянул уже -мусор, есть в наличии 4шт ..PD1 но жаба душит, разве что пару поставить на пределе. Сообщение отредактировал UVM - 1.6.2016, 11:36 | 
|   | |
|  1.6.2016, 11:35 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776  | А смысл косой качать двухтактной микросхемой и 3845 немеряно в разных корпусах, разве что сложнее ОС по напруге к ней прикрутить? С Толяновской управой разбираюсь, но на работе никак, до вечера опять. Так сам же хотел мост, чтобы трансы не перематывать... -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб | 
|   | |
|  1.6.2016, 13:35 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | Так сам же хотел мост, чтобы трансы не перематывать... А, это я наверно не так понял  Что так все моста в сварке боятся, только по финансовым соображениям или ещё чего я не знаю? Ведь сейчас отличные драйверы есть с дэдтаймом например IR2110, попробую макет, жахну ключи тогда Олегов ПА   Интересное использование 3-фаз  , опять же по моему мнению при таком использовании необходимо будет очень тщательно следить за нулём. Случайно отключится или отгорит и бац на плечах легко получишь далеко за 400 вольтей. Теоретически не должно, нагрузка на все фазы одинаковая, но за N будут следить "Иначе я не виноват!". 500 Вольтовое питание нет желания осваивать. Сообщение отредактировал UVM - 1.6.2016, 13:49 | 
|   | |
|  1.6.2016, 13:52 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776  | А, это я наверно не так понял   Что так все моста в сварке боятся, только по финансовым соображениям или ещё чего я не знаю? Ведь сейчас отличные драйверы есть с дэдтаймом например IR2110, попробую макет, жахну ключи тогда Олегов ПА  Я не боюсь  Уже несколько лет как. Любимая топология. Сейчас не выходе Юрин ММА - мост. 2110 я не считаю интересным дриверсом. Дело вкуса. -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб | 
|   | |
|  1.6.2016, 14:54 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | Я не боюсь   Уже несколько лет как. Любимая топология. Сейчас не выходе Юрин ММА - мост. 2110 я не считаю интересным дриверсом. Дело вкуса. Покажи пожалуйста? Просто они есть в наличии. Думаю получите не 310В , а 500В. Я не трёхфазный мостик, а три однофазных выпрямителя в параллель по выходу включать буду: NL1, NL2, NL3 каждый 310В постоянного тока, напряжение при параллельном включении не складывается. Аппарат что на фото именно так и был включён штатно, что привело его к нынешнему состоянию не знаю, кто привёл знаю в лицо   В случае симметричной нагрузки на фазы N почти не работает. Счасливчик, что не знаешь   . Многие копья поломали об мосты и не хило на финансы попали, даже используя давнюшную 2110 . Без спецмер косит его... и тю тю ..... транзюлки в ведро. Интересно, в литературе рекомендуют все что свыше 3кВт мостами делать. Разве что характер нагрузки в сварочном... Сообщение отредактировал UVM - 1.6.2016, 14:57 | 
|   | |
|  1.6.2016, 15:01 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023  | |
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:53 | 
|  | 
|   |