Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Несчастный случай на жд

Roman D
сообщение 5.5.2016, 7:48
Сообщение #121


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11109
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(с2н5он @ 5.5.2016, 6:17) *
Следуя этой логике, если поблизости нет переходного перехода/перекрёстка -автодорогу можно переходить где угодно? Или д.б. везде знаки - переходить нельзя


Не совсем так: там он был, но его ликвидировали, не организовав альтернативный вариант. Если закрыть пешеходный туннель где-нибудь под шоссе в месте, где до ближайшего альтернативного километр, не удивляйтесь, что народ попрёт через асфальт...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 5.5.2016, 7:56
Сообщение #122


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3942
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(kepka79 @ 5.5.2016, 6:08) *
Основной аргумент с моей стороны - "почему не предупредили, ...(плакаты, знаки)


А Вы что без знаков и плакатов не осознаете куда лезете? Вы что, маленький ребенок?
С такими аргументами Вас могут из зала суда направить на психиатрическую экспертизу.

Думаю, что как ни крути, но дело будет не в Вашу пользу..

Сообщение отредактировал Dimka1 - 5.5.2016, 9:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Климова Елена_*
сообщение 5.5.2016, 8:01
Сообщение #123





Гости






АКТ
служебного расследования случая травмирования электрическим током граждан, не связанных с производством
Красноярская дистанция электроснабжения
« 07 » июля 2014 года

1. Дата и время происшествия
« 06 » июля 2014 года. 19 часов, 48 минут (время московское)
2. Место происшествия: Красноярская железная дорога, станния Злобино, 4108 кVI 4 ПК, 4Ц путь
3. Сведения о пострадавшем: …
4. Обстоятельства происшествия: 06.07.2014 года в 19 часов 48 минут (время московское) но станции Злобино пострадавшая ... поднялась на цистерну № 50629526, находящейся в составе из 55 вагонов на 4Ц промышленном пути. В результате была поражена рабочим напряжением 27500 вольт, от Травмирования электрической ДУГОЙ она упала на смотровую площадку цистерны, после чего упала на насыпь железнодорожного полотна.
На станции Злобино промышленный путь 4Ц используется для сортировки вагонов.
5. Сведения об очевидцах происшествия: … (1 человек)

6. Погодные условия на момент происшествия: сухая, безветренная ПОГОда

7. Освещенность места происшествия: темное время СУТОК, освещение недостаточное (неудовлетворительное)
8. Состояние электроустановки на момент происшествия: на основании акта осмотра места происшествия от 06.07,20124 года в момент происшествия выявлено: высота контактного провода 6000 мм от головки рельса, заземления исправны, изоляции не нарушена, электроустановка отвечает требованиям ПУЭ и ПУТЭКС.
9. Исход происшествия; На основании выписки из медицинской карты стационарного больного на 08,07.2014 г. диагноз пострадавшей: термическии ожог III АЬ IV степени лица, шеи, туловища, конечностей площадью 80% поверхности тела, термоингаляционная травма, ожоговый шок.
10. Наличие опьянения у пострадавшего:
1 1. Причины случая {со ссылками на нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов): - личная неосторожность пострадавшего, нарушение пострадавшим гл. 11.1 п. Б Кодекса об административных правонарушениях РФ;
нарушение п. 10, 12 «Правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через ж.д. пути» от 08.02.2007 г. № 18 - пострадавшая самовольно поднялась по лестнице цистерны на смотровую площадку и приблизилась на недопустимое расстояние к контактному проводу контактной подвеске.
12. Случай учтен в Красноярской дистанции электроснабжения

Подписи лиц, проводивших служебное расследование: …, …, …, …
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 5.5.2016, 8:07
Сообщение #124


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3942
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(Roman D @ 5.5.2016, 8:48) *
Не совсем так: там он был, но его ликвидировали, не организовав альтернативный вариант.


даже если организуют альтернативный вариант, то это ничего не меняет. Воспользоваться эти переходом, можно будет только тогда, когда он свободный. Если на нем стал поезд, то по правилам лазить под и над вагонами запрещено независимо от того, где Вы находитесь на пещшеходном переходе или еще где либо..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Климова Елена_*
сообщение 5.5.2016, 8:13
Сообщение #125





Гости






Если акты составлялись задним числом, то здесь писатели уже знали, что все остатки моего квеста на ходились с той же стороны, с которой я пришла. Вуаля - сумка на площадке цистерны.

Если все документы оформлялись как положено близкие даты. Почему они такие разные? Кто эти комиссии так запутал? и почему место происшествия перемещается?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Климова Елена_*
сообщение 5.5.2016, 8:35
Сообщение #126





Гости






Дык ыть пусть отправляют. И заодно пусть объяснят, как это некоторые вроде адекватные люди умудряются от зубной боли таблетки пить, пока рвота не начнется, не смущаясь рикошетным эффектом... Давайте всех влипших сразу из эволюции отсеивать будем.

Фактически - откуда мне было прочувствовать степень опасности на путях, если я туда почти никогда не ходила? В смысле в жизни. В городе пользовалась стационарными переходами с семафорами, если на земле. На поездах ездила редко, конечно, с вокзалов. У нас где-то учат правилам поведения на жд? как-то напоминают, что там ОПАСНО? сотрудников своих наверняка самое редкое раз в год на счет ТБ проверяют.

Хоть бы намекали, что если туда попасть, то при некоторой степени несоблюдения внутренних инструкций персоналом оттуда уже вообще не выберешься. Речь собственно о том, что похоже электрическая часть была не в порядке

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Климова Елена_*
сообщение 5.5.2016, 8:42
Сообщение #127





Гости






Не считая отсутствия стандартных письменных предупреждений

Они теперь что - скажут "вы на это не смотрите, это все неважно. Не надо было просто туда ходить. Ну и что, что на месте не предупредили". Так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 5.5.2016, 9:16
Сообщение #128


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Скажите, пожалуйста, нормально, что рельсы после короткого замыкания остаются под напряжением? Здесь говорили, что должно происходить мгновенное аварийное обесточивание?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 5.5.2016, 11:47
Сообщение #129


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Гость_Климова Елена_*)
Фактически - откуда мне было прочувствовать степень опасности на путях, если я туда почти никогда не ходила?
Это не довод и не аргумент!
Даже детям со школьной скамьи, постоянно напоминают в той же школе и дома родители о том, что железная дорога - зона повышенной опасности!
Об этом так же в поездах, электричках и на платформах постоянно напоминают....

Напомню (почти как ребёнку) выписку основного из этих правил:

Во избежание поражения электрическим током категорически запрещается:
- приближаться к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;
- подниматься на крыши вагонов, локомотивов;
- прикасаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы;
- подниматься на крыши зданий и сооружений, расположенных под проводами, на металлические конструкции железнодорожных мостов;
- приближаться к провисшим и оборванным проводам, независимо от того касаются они земли или нет, на расстояние менее 8 метров;
- набрасывать на провода посторонние предметы....

Как Вы думаете - какое ожидаемое решение может быть со стороны суда?




Сообщение отредактировал Rezo - 5.5.2016, 12:04


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 5.5.2016, 12:11
Сообщение #130


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Видимо, в нас пунктах, близких к жд, так и есть - учат, напоминают. А там, где прошло мое детство, другая фишка - там угольный карьер. И все дети знают, что к яме ходить не надо. Видимо, поэтому на жд не заострялись...

И я понимаю, что стечение обстоятельств. По ощущению, это вообще как ловушка сработало. И я считала, что "сама полезла", пока не почитала, что пишут в офиц бумагах. Чем дальше, тем интереснее, что на самом деле происходило, если там так все криво :/

Согласно судебной практике такие иски удовлетворяют...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 5.5.2016, 13:25
Сообщение #131


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Скажите, пожалуйста, отчего напряжение может оставаться на рельсах после КЗ на подвижной состав? По последним данным, железнодорожники, которые там получается были поблизости, какое-то время не пускали через 1й путь спешащих на помощь - говорили, что нужно обесточить рельсы. Вчера обнаружили знакомого коллеги, который одним из 1х оказался на месте
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 5.5.2016, 14:53
Сообщение #132


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



И могут ли быть замазучены порожние цистерны? Их же моют - ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.5.2016, 15:28
Сообщение #133


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11109
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Dimka1 @ 5.5.2016, 8:07) *
Воспользоваться эти переходом, можно будет только тогда, когда он свободный. Если на нем стал поезд, то по правилам лазить под и над вагонами запрещено независимо от того, где Вы находитесь на пещшеходном переходе или еще где либо..


Если на пешеходном переходе стал поезд, он скоро пойдёт дальше. Если на пешеходном переходе стоит состав без локомотива, его обязаны в этом месте разъединить, создав проход шириной не менее 10м.


Цитата
По последним данным, железнодорожники, которые там получается были поблизости, какое-то время не пускали через 1й путь спешащих на помощь - говорили, что нужно обесточить рельсы.


Несчастный случай произошёл неведомо где. То ли на первом, то ли на четвёртом.
Цитата
поднялась на цистерну № 50629526, находящейся в составе из 55 вагонов на 4Ц промышленном пути.


Похоже, отписывающиеся тоже читают эту ветку и подтирают себе задницы составляют новые акты. Тем не менее, применяемые слова выявляют непрофессионалов. Никаких таких "промышленных" путей на жд нету. Есть подъездные.

Но к гадалке не ходи, в следующей версии сей филькиной грамоты будет написано "на гружёную нефтапродуктами типа "#$%" гружёную цистерну № 50629526 в составе из 55 вагонов, находившихся подъездном пути OOO "Нефтиналей", прибывшей на станцию Жлобино Крас.ж.д. поездом №2716 отправлением из Нефтеколымска Чук.ж.д. 12 дубаря 2016 г в 0.23 МСК".

На всей армейской аппаратуре связи есть надпись: "ВНИМАНИЕ! ПРОТИВНИК ПОДСЛУШИВАЕТ!" Или одному мне кажется, что отписки постепенно становятся всё грамотнее? icon_wink.gif


И если снова вернуться к цитате
Цитата
По последним данным, железнодорожники, которые там получается были поблизости, какое-то время не пускали через 1й путь спешащих на помощь - говорили, что нужно обесточить рельсы.


Для того, чтобы провести в зоне контактной сети пожарно-спасательные мероприятия, необходимо обесточить и заземлить контактную подвеску. А про рельсы - это кто-то ввел Вас в заблуждение.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 5.5.2016, 17:29
Сообщение #134


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629




Состав из 55 стоял на 2м пути от края жд. То есть это не "путь 4Ц"?

Разве ЖД теперь сможет скорректировать свои акты? Они же их уже подали?

А это стандартная процедура - обесточить подвеску? Это не автоматически происходит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.5.2016, 3:20
Сообщение #135


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11109
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(kepka79 @ 5.5.2016, 16:29) *
Состав из 55 стоял на 2м пути от края жд. То есть это не "путь 4Ц"?

Разве ЖД теперь сможет скорректировать свои акты? Они же их уже подали?

А это стандартная процедура - обесточить подвеску? Это не автоматически происходит?


Что такое край жд, не знаю.
Ни один пожарноспасатель не полезет на место происшествия, если там может присутствовать напряжение.
Как бы цинично не звучало, если горит поезд, никто не полезет (и это запрещено) вытаскивать людей из горящего поезда, пока не обеспечена безопасность спасателей: не отключено напряжение (в данном случае - с контактной сети), не наложено заземление и не подписан соответствующий бланк.
Спасатели после Чернобыля тоже умные. И, сколь цинично это не было сказано, и до этого тоже. Потому, что новые трупы ни к чему.

Автоматически отключается подвеска при металлическом коротком замыкании, когда ток превышает уставку выключателя. А если (очень грубо говоря), я воткну пальцы в розетку, предохранитель в домашнем щитке не обратит на это внимания. Хозяин - барин.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 6.5.2016, 15:39
Сообщение #136


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Спасибо! )

Следователь из полиции на транспорте объяснил, что обозначение путей на жд неочевидное, для не спеца непонятное. "4й, значит 4й".

С остальным более или менее поняла.

А важен сам факт, что место происшествия указано по-разному, или в разных локах могли быть разные обстоятельства (опоры, состояние проводов и т.п.). Есть смысл точно найти, на каком пикете какого километра? И что такое пикет? Какое он занимает расстояние
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.5.2016, 17:40
Сообщение #137


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11109
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(kepka79 @ 6.5.2016, 15:39) *
И что такое пикет?


Пикет- десятая часть километра. Если написано "16-й км третий пикет", это означает, что от нуля 15 км 200+хх метров.
Так удобно железнодорожникам. Увидел он что-то неправильное, и докладывает: такой-то км такой-то пк то-то и то-то. Как он определяет: видит цифру на ближайшем столбике. И на километровом столбе. В километре 10 пикетов - с первого по десятый. Не читайте вики-пекию: у них почему-то с 1 по 9.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 6.5.2016, 17:56
Сообщение #138





Гости






Цитата(Roman D @ 6.5.2016, 17:40) *
... Не читайте вики-пекию: у них почему-то с 1 по 9.

Так первый-то знак - километровый столбик, далее 1-й пикет, 2-й ... 9-й, а 10-й то опять километровый столбик! Вот и получилось 9 пикетов на километре ж/д пути.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kepka79
сообщение 6.5.2016, 18:24
Сообщение #139


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.3.2016
Пользователь №: 48629



Спасибо!

Щас считать буду. Может в Красноярск съезжу сориентироваться. Для этого нужно ходить по путям в неположенном месте, или можно увидеть с обочины? Нашла, как сказать - "мой" состав стоял на 2м пути от обочины (дальше в сторону Транзитной еще 1 путь и все - щебенка, кусты, гаражи и далее на улицы)

Следователь сказал, что по его данным железнодорожники оформляли акты через несколько дней после происшествия. Интересно, как они место осматривали... И это мелкая распространенная огреха в работе с первичными документами, или приличное такое нарушение?

Я про то, что может быть они напрягаются из-за каких-нибудь своих внутренних недочетов, обывателям "параллельных", а я здесь рефлекторно охотничью стойку принимаю? Как бы им попонятней объяснить, что никто не заинтересован уж так сильно бодаться, и кроме разумной компенсации от них в данном случае ничего не требуется?

А то вот смотрю на себя и вижу, что занимаюсь не правилами фитотерапии, а вопросами электрификации жд. Непорядок... То есть если необходимо, можно зайти сколь угодно далеко (и жд на это провоцируют своей жесткостью), хоть до верховного суда. Но если известны мягкие способы решения в таких ситуациях, хотелось бы узнать и попробовать реализовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.5.2016, 20:18
Сообщение #140


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11109
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Гость сочувствующий @ 6.5.2016, 16:56) *
Так первый-то знак - километровый столбик, далее 1-й пикет, 2-й ... 9-й, а 10-й то опять километровый столбик! Вот и получилось 9 пикетов на километре ж/д пути.


Не, не так.
Не столбики считают, а отрезки между ними.

Цитата(kepka79 @ 6.5.2016, 17:24) *
А то вот смотрю на себя и вижу, что занимаюсь не правилами фитотерапии, а вопросами электрификации жд. Непорядок... То есть если необходимо, можно зайти сколь угодно далеко (и жд на это провоцируют своей жесткостью), хоть до верховного суда.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник
(С) сами знаете кто


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 1:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены