Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подключение 12в лебедки к 220в сети. , Вопросы в подключении, проблемы, вопросы.

Гость_Лёха777_*
сообщение 27.3.2016, 17:53
Сообщение #1





Гости






Друзья, приветствую. Не ругайтесь.
Есть глупые вопросы. Есть лебедка снятая с Ландровера.
12в. Поступила в разобранном состоянии.
Хочу установить в гараж для втягивания сломанных машин. Ну может еще движки вытягивать.
Электромотор был разобран, но предыдущим хозяином был куплен новым. Мотор новый.
Все обмотки, щетки ,все выглядит хорошо.
Был собран установлен на лебедку. Подключен к реле.(соленойд)
На моторе имеются контакты: F1. F2. A. И очевидно масса. На соленойде F1 F2 A BAT и 3 контакта на управление кнопкой Вперед,назад.
Соответственно Было подключено F1-F1 F2-F2 A-A Bat +АКБ Масса с мотора на -АКБ
По сути после этого мотор можно считать подключенным. Однако провод с кнопкой с 3мя проводами подключая на соленойд левый(назад) нейтральный(центр) правый(вперед) не имеет никакого действия. Не знаю работает ли сама кнопка. Но. Мотор работает только если кидать + и - с акб на контакты управления с кнопки( на соленойде) Однако, электро мотор работает только в одну сторону. Если кидать +и- на другие контакты, мотор дергается, но крутить не начинает. В целом это не такая большая проблема, ибо в конце концов на самой лебедке есть коробка передач. Повернув ручку на которой можно освобождать трос мануально. Просто тянуть его назад.
Но хочется спросить, должен ли мотор так работать? Или я что-то не так подключил?
А так же нужен совет. Нужен адаптер, трансформатор, чтоб подключить лебедку к 220в сети.
Какой адаптер мне надо купить, чтоб работало правильно?
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.3.2016, 18:36
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3281
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Минимум надо ;
- контактор = 12в 2шт
- контактор 220 в 50 гц - 2шт

Кнопку переверните
найдите фамилию этой кнопки , что б знать схему


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.3.2016, 19:02
Сообщение #3





Гости






http://s50.radikal.ru/i128/1603/b9/83e861c9b3ed.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1603/96/25e4ef4eb42a.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1603/a5/9e11bc2f67a8.jpg
кнопка неизвестного английского производства.
написано Made in ingland
10a 250v
а между контакторами странсформатора не будет? Я не электрик. разбираюсь в этом только только. Разве нет трансформатора который выдавал бы то же напряжение, что и акб автомобиля?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 27.3.2016, 19:06
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3281
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



немного поторопился . Для начала проверьте вращается ли двигатель в две стороны .
для этого от ВАТ клемма + подайте на F1 , а минус на F2
а потом наоборот

и фото шильдика двигателя покрупней

Сообщение отредактировал moshkarow - 27.3.2016, 19:14


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 27.3.2016, 19:30
Сообщение #5





Гости






может мотор где-то замыкает. вперед крутит. назад только гудит. Батарею садит очень быстро. провода греются сильно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Лёха777_*
сообщение 27.3.2016, 21:57
Сообщение #6





Гости






Все. Мотор работает нормально. в обе стороны. Сам по себе мотор все время был нормальный. Проблема была в механике в лебедке. В стволе были заклинившие части, что давало возможность крутить только в одну сторону. В другую мотор не мог прокрутить. Из-за этого грелись провода. Теперь все гуд! Осталось решить вопрос подключения. Чтоб работало с кнопкой. ну и подключить к 220в.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 28.3.2016, 9:46
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3281
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Следующая задача - получить =12в
Можно купить тр-р 220/12 и потом выпрямить
или купить готовый блок питания .
Поэтому я и просил фото шильдика двигателя


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Лёха777_*
сообщение 28.3.2016, 15:23
Сообщение #8





Гости






Я бы предпочел купить готовый блок. Видел вчера на ебее блок 240-230V to 12V - 0.1Kva Судя по всему это должно быть оно. Нет?
К сожалению шильдик сильно затерт. Все, что можно прочитать это Warn 8000d2 модель. И массовые нагрузки в lbs.
Схемы подключения я в принципе нашел. Подключил вчера вечером. Теперь все работает с кнопкой.
Последнее что надо, блок питания.
Если блок который я описал выше подходит, то проблем в подключении не будет.
Есть еще другой блок. Но не понятно что он выдает. Надо продавца расспросить. Пишет 230v to 12DC нет детального описания.
Но судя по виду это переделанный 230в-110в стандартный трансформатор. в 230-12в. Тут в Британии по правилам на строительных объектах весь инструмент должен быть 110в. Эти трансформаторы есть везде.
http://s020.radikal.ru/i704/1603/fa/38d612f1c7e7.jpg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Лёха777_*
сообщение 28.3.2016, 15:28
Сообщение #9





Гости






Цитата(Лёха777 @ 28.3.2016, 15:23) *
Я бы предпочел купить готовый блок. Видел вчера на ебее блок 240-230V to 12V - 0.1Kva Судя по всему это должно быть оно. Нет?
К сожалению шильдик сильно затерт. Все, что можно прочитать это Warn 8000d2 модель. И массовые нагрузки в lbs.
Схемы подключения я в принципе нашел. Подключил вчера вечером. Теперь все работает с кнопкой.
Последнее что надо, блок питания.
Если блок который я описал выше подходит, то проблем в подключении не будет.
Есть еще другой блок. Но не понятно что он выдает. Надо продавца расспросить. Пишет 230v to 12DC нет детального описания.
Но судя по виду это переделанный 230в-110в стандартный трансформатор. в 230-12в. Тут в Британии по правилам на строительных объектах весь инструмент должен быть 110в. Эти трансформаторы есть везде.
http://s020.radikal.ru/i704/1603/fa/38d612f1c7e7.jpg

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.3.2016, 15:45
Сообщение #10





Гости






Цитата(moshkarow @ 27.3.2016, 19:06) *
и фото шильдика двигателя покрупней
Если нетрудно, сделайте, пожалуйста.
Ваш словесный пересказ на тему, что там можно прочитать, а что нет, мало поможет в продвижении к цели.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Faza_*_*
сообщение 24.4.2016, 10:05
Сообщение #11





Гости






Цитата(Лёха777 @ 27.3.2016, 17:53) *
Друзья, приветствую. Не ругайтесь.
Есть глупые вопросы. Есть лебедка снятая с Ландровера.
12в. Поступила в разобранном состоянии.
Хочу установить в гараж для втягивания сломанных машин. Ну может еще движки вытягивать.
Электромотор был разобран, но предыдущим хозяином был куплен новым. Мотор новый.
Все обмотки, щетки ,все выглядит хорошо.
Был собран установлен на лебедку. Подключен к реле.(соленойд)
На моторе имеются контакты: F1. F2. A. И очевидно масса. На соленойде F1 F2 A BAT и 3 контакта на управление кнопкой Вперед,назад.
Соответственно Было подключено F1-F1 F2-F2 A-A Bat +АКБ Масса с мотора на -АКБ
По сути после этого мотор можно считать подключенным. Однако провод с кнопкой с 3мя проводами подключая на соленойд левый(назад) нейтральный(центр) правый(вперед) не имеет никакого действия. Не знаю работает ли сама кнопка. Но. Мотор работает только если кидать + и - с акб на контакты управления с кнопки( на соленойде) Однако, электро мотор работает только в одну сторону. Если кидать +и- на другие контакты, мотор дергается, но крутить не начинает. В целом это не такая большая проблема, ибо в конце концов на самой лебедке есть коробка передач. Повернув ручку на которой можно освобождать трос мануально. Просто тянуть его назад.
Но хочется спросить, должен ли мотор так работать? Или я что-то не так подключил?
А так же нужен совет. Нужен адаптер, трансформатор, чтоб подключить лебедку к 220в сети.
Какой адаптер мне надо купить, чтоб работало правильно?
Заранее благодарен.
Минимум 55 АКБ +ЗУ 10 Ампер с контролем заряда.Или тр-р вых .вах .250А *12В=3кВт прюс мост на радиаторах ВО из диодов на ток 250 А или 400А.Это что то наподобие сварки ,только на 12 Вольт.Плюс фильтр 20000 Фарад.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 24.4.2016, 12:40
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2067
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



АКБ можно использовать б/у (какая зимой на машину уже не годится)
зарядник на 10 А - нет смысла, достаточно на 2-3 А для поддержания АКБ "в готовности"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 18:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены