Особая группа электроприемников , источники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Особая группа электроприемников , источники |
18.2.2016, 9:59
Сообщение
#1
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 11468 |
Здравствуйте.
Пункт 1.2.19. ПУЭ говорит "Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания." Как Вы считаете, можно ли использовать для питания потребителя особой группы следующие источники питания?: первый - фидер от ТП (фидера от другого тр-ра нет и не будет); второй - дизель-генератор; третий - ИБП. Логика такая - при отключении фидера от ТП включается ИБП и запускается ДГ. ИБП питает потребителя пока греется ДГ, после прогрева переводим нагрузку на ДГ (отключаем ИБП). Как сделать АВР с такой хитрой логикой еще не думали, пока определяемся с источниками. Если кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, то прошу Вашей помощи. И как Вы считаете будет ли проблемой согласование такой схемы с технадзором ? Очень жду Вашего ответа и заранее спасибо. |
|
|
|
|
18.2.2016, 13:13
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23189 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
можно
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
19.2.2016, 0:55
Сообщение
#3
|
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 |
Где-то я видел сообщения, что некоторые экспертизы рассматривают второй источник (даже на 2 категорию) как постоянно с напряжением. Но допустим ваша местная власть рассматривает возможность "холодного" резерва в виде дизеля. Раз нужен третий источник, то рассматривается вариант, что два первых таки не справились (дизель не запустился). В таком случае нужно определить время, в течении которого будет восстановлено питание т.к. от этого очень сильно зависит размер и стоимость аккумуляторной батареи. Или время, необходимое на безопасное завершение процесса (если это возможно).
|
|
|
19.2.2016, 1:33
Сообщение
#4
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 11468 |
Спасибо за ответы.
|
|
|
|
|
| Гость_Гость_* |
21.2.2016, 17:45
Сообщение
#5
|
|
Гости |
YoungProfi,
для особой группы такая схема не нужна |
|
|
24.2.2016, 20:44
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 13.2.2016 Пользователь №: 48318 |
А какая тогда схема нужна?
По крайней мере в аэропорту это: два независимых ввода (два транса), и дизель-генератор. |
|
|
| Гость_Гость_* |
25.2.2016, 20:17
Сообщение
#7
|
|
Гости |
А какая тогда схема нужна? По крайней мере в аэропорту это: два независимых ввода (два транса), и дизель-генератор. Два транса ( не факт что от разных п/с и что на фидере еще сидит - тоже вопрос) и ДГУ тащат всю нагрузку (ВПП, вокзал , службы и тд. А особая группа - диспетчерская управления полетами или привода, дизелек тут нужен мелкий в "горячем" резерве или на автозапуске или ИБП с АВР. Надо считать рубли, что выгодней и надежней |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 14:54 |
|
|
|
|