Двигатель 220 вольт, конденсатор 125? , "Сломался" станок фуговальный Jet 54a... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель 220 вольт, конденсатор 125? , "Сломался" станок фуговальный Jet 54a... |
30.11.2014, 18:32
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2014 Пользователь №: 42722 |
Здравствуйте! ВЫручайте, пожалуйста! Работа встала...
Станок фуговальный, Jet 54a, Потребляемая 1350 Вт, напряжение 220 В. В мастерской немного понижено напряжение (190-210В). Двигатель сильно нагрелся (аж слюни кипят) и вдруг после слишком быстрой подачи доски и падения оборотов вала под нагрузкой, остановился мотор и загудел без движения. Мотор был снят, включен без ремня с предварительным проворотом вала рукой - и закрутился нормально. Снят конденсатор - пробит торец, вытекла жидкость. Все вроде понятно - асинхронник однофазный, с конденсатором пуска... Но на кондере написана вот какая фигня. CAP 300 MFD WV 125 VAC ? Могли ли в ТАйване, где делали станок, электродвигатель намотать под 220 вольт, а конденсатор оставить для других рынков, где 127 B? Потому что при обратном расчете емкости конденсатора оказалось, что такие показатели и при такой потребляемой мощности относятся к сети 127 вольт... И тогда вопро теперь ставить в мотор??? Исходя из мощности потребления и вольтажа мотора или исходя из вольтажа сети?с: какой конденсатор Спасибо заранее большое пребольшое! |
|
|
|
|
1.12.2014, 9:48
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 |
Могли ли в ТАйване, где делали станок, электродвигатель намотать под 220 вольт, а конденсатор оставить для других рынков, где 127 B? ИМХО и 127 В можно, т.к. этот конденсатор подключается не на 220В, а через дополнительную обмотку, там происходит падение напряжения и кондеру достанется меньше, хотя если найдете такой же на 220 В будет по любому лучше.
-------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
|
|
1.12.2014, 17:46
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Маловероятно! Попадают в ремонт однофазные двигатели американского про-ва, с таким же стандартом напряжения. Кондёры стоят на 127 Вольт, есть ещё одна безделица, не знаю как называется, вернее просто не обращал внимания,если надо- завтра на работе посмотрю (мы эти движки пересчитываем на 380). На других однофазных двигателях этой фиговины не встречается.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 21:51 |
|
|
|
|