![]() контроллер мостового крана , дуга на корпус |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() контроллер мостового крана , дуга на корпус |
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
доброго времени суток уважаемые. помогите пожалуйста советом, а то всю голову сломал и не я один. есть кран с грузовым двигателем с фазным ротором 30 кВт в цепи ротора собраны резисторы, одна фаза постоянная две включаются через контроллер ( реверс) резисторы тоже через контроллер ккт61. во время работы (опускании груза) при переводе рычага контроллера в нулевое положение с крайнего фазного контакта иногда возникает дуга на корпус крышки корпус заземлен причем пробить можер несколько раз подряд или раз в неделю или месяц (при отключении подъема такого не бывает). в начале весны отпадывал провод от одного сопротивления тогда пол контроллера выгорело, после было заменены контроллер и все кабеля от резисторов до контроллера и до двигателя. из за чего такое может быть? все провода соединения осмотрены и прощупаны в ручную
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
После того, как поменяли сгоревший контроллер, от него никакие запчасти не использовали? По копоти может перекрывать.
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
все менялось на новое. старый контроллер со всеми запчастями отправился в утиль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
во время работы (опускании груза) при переводе рычага контроллера в нулевое положение . все провода соединения осмотрены и прощупаны в ручную Может с тормозом что то.Провести ППР двигателя .Почистить контактные кольца и щеточный аппарат от угольной пыли , грязи , масла Сообщение отредактировал moshkarow - 14.10.2014, 9:21 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
тормоз стоит механический, на валу от двигателя к редуктору тормозной барабан с колрдками, колодки разжимаются гидротолкателем, думаю тормоза ни причем. да и грязи с пылью практически нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Ну если эта петрушка началась после замены контроллера, то надо смотреть, что там с изоляцией этого контакта. Я уж подзабыл устройство крановых контроллеров - есть там свободная группа куда пересадить этот злополучный контакт?
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
контактор КД или КУ как отмечен на схеме? диоды или тиристоры в цепи ротора стоят? проверяли?
(при отключении подъема такого не бывает). - поясните, искра во время динамического торможения? Сообщение отредактировал prude - 14.10.2014, 14:46 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
свободных контактов нет
![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
подключено по такой схеме
![]() больше ни чего нет, двигатель контроллер и сопротивления( краны старше меня начала 70-х годов выпуска ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 ![]() |
Не, это коммутационное перенапряжение, но в данном случае изоляция ниже, чем следует. Нормально не должно пробивать. Поэтому не нужно искать и пытаться устранить причину, а нужно усиливать изоляцию, тем более если ясно, где именно пробивает. Может там прессшпан проложить?
-------------------- Счастливо тебе.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
а из за чего может быть перенапряжение? есть еще три крана 20-ти тонника все одинаковые и контроллеры обсолютно идэнтичные , там все нормально работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3269 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
есть там свободная группа куда пересадить этот злополучный контакт? поменять местами -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
крановщик не новый случаем. противоходом не тормозит. Еще раз проверить резисторы, цепь ротора должна быть замкнута, при отключении сети от статора.
Сообщение отредактировал prude - 15.10.2014, 9:17 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Витек_*_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
крановщик не новый случаем? противоходом не тормозит? крановщик со стажем. да и если грузовой останавливать котрртоком то двигатель сразу в перемотку отправлять, на роторе обмоткм и железо разворачивает сразу это уже проверено. на ход крана нормально тормозит контротоком а на грузовом такой фокус не проходит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 5.1.2014 Из: Киев Пользователь №: 37361 ![]() |
давно не видел этого контролера
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:39 |
|
![]() |