Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ток ротора синхронного двигателя

maxonicus
сообщение 27.3.2014, 16:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Уважаемые господа форумчане развейте пожалуйста мои сомнения вот в каком вопросе. Зависит ли ток статора от тока ротора в синхронном двигателе мне все казалось что наоборот. Заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 16:56
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



все взамимосвязано... увеличиваем нагрузку на вал - повышается там и там... не имеет смысла искать что первей - "курица или яйцо"


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 17:13
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Это я к тому что ток статора увеличивается прежде всего из за увеличения нагрузки а не из за того что возбудительное устройство увеличивает ток ротора

То есть увеличение тока статора происходит из за превышения нагрузки на валу а не из за увеличения тока возбуждения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 17:22
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Да, закон сохранения вроде никто еще не отменял..


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.3.2014, 18:09
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата(haramamburu @ 27.3.2014, 17:56) *
все взамимосвязано... увеличиваем нагрузку на вал - повышается там и там... не имеет смысла искать что первей - "курица или яйцо"

У тех движков с которыми я работал возбудители имели функцию стабилизации тока и он не зависел ни от чего.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 18:17
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(uvk2 @ 27.3.2014, 19:09) *
У тех движков с которыми я работал возбудители имели функцию стабилизации тока и он не зависел ни от чего.
СТОП! ну не трогаем "стабилизацию".. при нагрузке на валу ток вырастет? ДА!
Далее.. стабилизация разве как раз не контролирует ток?


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 18:28
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



У нас на работе на движках тоже возбудители с регулировкой по току, так вот может ли этот ток повлиять на увеличение тока статора? Просто у нас меняли двигатель на более мощный а при запуске он отключился по перегрузу хотя перед этим был обкатан на холостом ходу и все показатели в норме причина скорее всего могла быть в насосе который и дал слишком большую нагрузку на вал но персонал обслуживающий насосы это сразу отмел так каку них он новый и вобще работает идеально тогда подозрение пал на устройство возбуждения хотя как ток возбуждения может повлиять на ток статора не пойму
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 18:31
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(maxonicus @ 27.3.2014, 19:28) *
Просто у нас меняли двигатель на более мощный
Вот и ответ...


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 18:33
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Не совсем понял в чем заключается ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 18:40
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(maxonicus @ 27.3.2014, 19:33) *
Не совсем понял в чем заключается ответ
мощность движка другая..


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 18:45
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Двигатель отключился по перегрузу то есть даже для его номинального тока который стал выше чем у предидущего двигателя нагрузка на валу превысила допустимое значение и он отключился так вот как на это могло повлиять устройство возбуждения
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 18:52
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(maxonicus @ 27.3.2014, 19:45) *
Двигатель отключился по перегрузу то есть даже для его номинального тока который стал выше чем у предидущего двигателя нагрузка на валу превысила допустимое значение и он отключился так вот как на это могло повлиять устройство возбуждения
Ну смотрите.... ХХ у движка более мощного выше.. + под нагрузкой...


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 18:55
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Ток возбуждения влияет на увеличение тока статора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 27.3.2014, 18:59
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Да! Но не до степени вырубания АВ


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 20:07
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Мне всегда казалось что ток возбуждения скорее зависит от тока статора разве не так

Ну а если серьезно то каким образом ток возбуждения ротора влияет на ток статора синхронного электродвигателя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 27.3.2014, 20:33
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



Цитата(maxonicus @ 27.3.2014, 16:52) *
Уважаемые господа форумчане развейте пожалуйста мои сомнения вот в каком вопросе. Зависит ли ток статора от тока ротора в синхронном двигателе мне все казалось что наоборот. Заранее благодарен

Ток ротора при загрузке двигателя не изменяется.
Ток статора зависит от тока ротора и имеет U образную характеристику то есть при определённом токе ротора ток статора будет минимальным
при понижении тока ротора ток статора будет увеличиваться как и при увеличении тока ротора ток статора будет увеличиваться
максимальный ток ротора указан на шильдике эл. двигателя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 27.3.2014, 20:47
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Что то я совсем запутался и при понижении растет и при увеличении растет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 28.3.2014, 14:42
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



А из за чего может меняться ток ротора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 28.3.2014, 22:08
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Цитата(maxonicus @ 27.3.2014, 18:47) *
Что то я совсем запутался и при понижении растет и при увеличении растет...

ага правильно понял, нужна золотая середина)
при токе на роторе больше номинала, он нагружает сеть, кроме активного тока, реактивным током, опережающим по фазе напряжение сети.
при токе меньше номинального, помимо активного тока, он нагружает сеть реактивным током, отстающим по фазе от напряжения сети
В обоих случаях выполняется работа которая видна на амперметре статора)
почему и отчего синусоида тока отстает или опережает напряжения http://www.elektroceh.ru/novosti/kosinus-f...moshhnosti.html
Цитата(maxonicus @ 28.3.2014, 12:42) *
А из за чего может меняться ток ротора?

Возбудителем, обычно выставляют вручную или в авто режиме. В авто режиме, учитывается качество сети и регулируется оптимальный ток ротора.

Сообщение отредактировал prude - 28.3.2014, 22:48


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxonicus
сообщение 29.3.2014, 7:13
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.1.2014
Пользователь №: 37292



Так синхронник на нагрузку на валу вобще не реагирует что ли? Если ток ротора всегда стабилен то и ток статора будет колебаться в определенных пределах допустимых как же он по перегрузу отключиться? Для чего тогда номинальная мошность двигателя то есть допустимая?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены