![]() Поддельные и некачественные радио компоненты! , Обсуждаем, что не стоит ставить в самодельные устройства. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Поддельные и некачественные радио компоненты! , Обсуждаем, что не стоит ставить в самодельные устройства. |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.10.2011 Из: Москва, Щербинка Пользователь №: 24460 ![]() |
Мне вообще приходится выписывать все детали по почте за 100 км,пересылка 450 рублей! Лукавите. Самая дорогая пересылка у меня на сегодняшний день 430 руб. - в Норильск (ЖД + авиа), сама посылка ещё была дорогая (около 3 т.р.), а если в пределах 1000 км - было бы рублей 300. -------------------- Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 3.1.2012 Из: Пермский край Пользователь №: 25590 ![]() |
Лукавите. Самая дорогая пересылка у меня на сегодняшний день 430 руб. - в Норильск (ЖД + авиа), сама посылка ещё была дорогая (около 3 т.р.), а если в пределах 1000 км - было бы рублей 300. Сергей , я не про вас писал , к вам претензий никаких. Я выписываю все мелкие детали из Ижевска , наложенным платежом , у них пересылка 450 рублей в любую точку страны.От меня до Ижевска 100 км. Сообщение отредактировал Серёгин - 15.3.2014, 8:54 -------------------- не всегда сразу понять можно,а когда пару раз одно и тоже прослушаешь уже чего то новое дойдет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2014 Из: Горловка Пользователь №: 38577 ![]() |
Доброго времени. Обсуждают тут в основном силовые ключи, конденсаторы. Вот решил затронуть тему силовых выпрямительных мостов, а именно 36МТ160. В аппарате Lincoln V260-T
![]() Оригинальный мост 36МТ120. В "ЧП ВОРОН" не обнаружил 36МТ120, пришлось заказать 36МТ160. Оригинальный (вышедший из строя мост) выглядит так ![]() то что ко мне приехало, вот так ![]() Вроде и похоже, но есть отличия у нового моста: 1 ножки не "желтые", а "белые". 2 пластиковый корпус и втулка посредине более тонкостенная 3 компаунда меньше. 4 сопротивление перехода 0.46 Ом, против 0.35 у сгоревшего (некоторые переходы там целые остались). Решил испытать. Дал ток 10А (разумеется мост посадил на радиатор). Радиатор площадью ~400 см*2 нагрелся градусов до 50. Вот что думаю, купил подделку. Собственно вопрос: может ли быть увеличеное сопротивление перехода быть следствием более высокого класса по напряжению? И сталкивался ли кто нибудь, вообще, с подделками силовых мостов? с ув.Игорь. Сообщение отредактировал DriverFirst - 21.3.2014, 19:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
...Оригинальный мост 36МТ120. В "ЧП ВОРОН" не обнаружил 36МТ120, пришлось заказать 36МТ160. ...Решил испытать. Дал ток 10А (разумеется мост посадил на радиатор). Радиатор площадью ~400 см*2 нагрелся градусов до 50. Вот что думаю, купил подделку. Собственно вопрос: может ли быть увеличеное сопротивление перехода быть следствием более высокого класса по напряжению? И сталкивался ли кто нибудь, вообще, с подделками силовых мостов? с ув.Игорь. Игорь, я не так давно тоже купил на ВОРОНЕ мост 36МТ120. Точнее, дважды покупал. Первый мост погорел вместе с силой. Но то была не его вина. Первый, если не ошибаюсь, тоже был с желтыми ногами. Второй - как у тебя. Уже неделю отработал. Хлопцы работают 5-кой практически постоянно. Для этого, собственно, и делался аппарат. Жаль, не глянул, что он потребляет по сети. Радиатор, кстати, небольшой на нем стоит. Может кв 100. Но в обдуве. И то не в прямом, а как бы в косвенном. Все-таки нужно будет как-то поехать и оценить нагрев разных тепловыделяющих компонентов. Че-то я немного переживаю за мост...Есть более могучие. 50-ти амперные, что ли. Нужно будет отозвать аппарат на доработку. Извесные автомобильные фирмы отзывают же свои авто на устанение недостатков. Чем мы хуже? Интересно, а к чему может привести авария моста? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2014 Из: Горловка Пользователь №: 38577 ![]() |
Второй - как у тебя. Уже неделю отработал. Есть более могучие. 50-ти амперные, что ли. Интересно, а к чему может привести авария моста? Спасибо, слегка успокоили. Я думаю, главное это не побольше задекларированых амперов, а достоверность этих самых амперов. Посколку мост на входе аппарата, то к катастрофе его отказ не приведёт, но простой аппарата часто приводит к убыткам и потерям. Часто горят дорожки на платах (силовые), клемник вводной. Почему-то, даже именитые производители не ставят защитные устройства, типа автоматического выключателя, на входе инвертора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Почему-то, даже именитые производители не ставят защитные устройства, типа автоматического выключателя, на входе инвертора. Та это удоражание... удоражание... Вот такой мир нынче. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
...Почему-то, даже именитые производители не ставят защитные устройства, типа автоматического выключателя, на входе инвертора. Почему не ставят?! Ставят! ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Почему не ставят?! Ставят! ![]() Так это один из лидеров мирового сваркостроения, фирма если не изменяет память Dantist Welding Company,сокращённо DWC, ну уж очень серьёзный производитель сварочного оборудования................ Линкольн с Есабом ![]() Сообщение отредактировал IGBT - 17.3.2014, 20:03 -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
У меня в одном сварочнике мостик умирал.Автомат сразу отрубил,тестером проверил по входу переменки короткое было на мостике.Все остальное целое осталось.Теперь всегда ставлю по два.И мне спокойнее и им не так жарко
![]() Мостик был китаец на 50кг ампер. -------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2014 Из: Горловка Пользователь №: 38577 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
Извиняюсь, не правильно написал. Правильнее будет так: "Не встречал автоматических выключателей в сварочных аппаратах, которые попадались на моём жизненом пути". ![]() Да они просто там не нужны. 1 Автомат и так стоит в сети, в щитовой. 2 Удорожание и зинимает место. 3 А на хрена ун вообще нужен??????????? 4 У меня стоит обычный автомобильный предохранитель, ну это мне просто захотелось, как то тоже мост улетел, жарко было а радиатор поставить забыл, так он по теплу и закончил жиЗь эфтаназией, однако по сей день использую один мост на 50А................варю каждый деньтолстое и тонкое........... -------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 1.9.2011 Из: Латвия Пользователь №: 24124 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2014 Из: Горловка Пользователь №: 38577 ![]() |
Да они просто там не нужны. 1 Автомат и так стоит в сети, в щитовой. 2 Удорожание и зинимает место. 3 А на хрена ун вообще нужен??????????? 4 У меня стоит обычный автомобильный предохранитель, ну это мне просто захотелось, как то тоже мост улетел, жарко было а радиатор поставить забыл, так он по теплу и закончил жиЗь эфтаназией, однако по сей день использую один мост на 50А................варю каждый деньтолстое и тонкое........... 1 С реалиями жизни заводской знакомы? 2 Насчет удорожания- экономия на спичках, занимает место - обычный динреечник не так велик 3 Постоянно сталкиваюсь с последствиями отсутствия какой бы то нибыло защиты. Поверьте ремонтнику, был бы автомат на входе - разрушений внутри аппарата было бы намного меньше. Да и выключатели клавишные горят очень быстро. 4 Вот видите, Вы же за чем то поставили предохранитель (а если он правильно выбран, то он даже предпочтительнее автомата). радиатор маловат ИМХО Сообщение отредактировал DriverFirst - 18.3.2014, 0:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 ![]() |
1 С реалиями жизни заводской знакомы? Спорить не буду, уже лень.......... Кусок моей платы с релле и мостом...........
Прикрепленные файлы
-------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
А что знающие про это скажут?: И ампераж хороший, и с радиатором вместе... Я, конечно, не знаток мостов, но: с первого взгляда похож на самопал. Или какое-то подпольное производство. Маркировка какая-то подгулявшая и выводы как будто на штампе сделали безо всякой последующей механической обработки. Посмотри на мост с сообщения 503. Красавец! А то, что есть радиатор - это хорошо. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
Почему не ставят?! Ставят! ![]() Классный трехфазничек получился! Если можно, пару вопросов: 1. Судя по наличию штатного POL, в служебном БП используется рабочий ноль, т.е. 4-й провод питающей сети? А заземление - отдельный провод? 2. Почему входные питающие провода заведены на подвижные контакты входного автомата (т.е. снизу), а не сверху, как принято в электрощитах (и требует ПУЭ). Или для данного автомата допускается такое включение? P.S. А радиаторчик на входной мостик действительно как-то мелковат на первый взгляд.Там ведь диодов поболее, чем в однофазном мосте. Хотя... это может быть просто первое впечатление. Надо (мне) просто взять карандашик и посчитать тепло для мостика на рабочем токе с обдувом, раз уж делаю трехфазник... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Классный трехфазничек получился! Если можно, пару вопросов: 1. Судя по наличию штатного POL, в служебном БП используется рабочий ноль, т.е. 4-й провод питающей сети? А заземление - отдельный провод? 2. Почему входные питающие провода заведены на подвижные контакты входного автомата (т.е. снизу), а не сверху, как принято в электрощитах (и требует ПУЭ). Или для данного автомата допускается такое включение? P.S. А радиаторчик на входной мостик действительно как-то мелковат на первый взгляд.Там ведь диодов поболее, чем в однофазном мосте. Хотя... это может быть просто первое впечатление. Надо (мне) просто взять карандашик и посчитать тепло для мостика на рабочем токе с обдувом, раз уж делаю трехфазник... Да, заводится 3 фазы и ноль. Нужно для 3-х фазного выпрямителя по схеме Миткевича. Заземление на задней стенке. По поводу подвижных контактов ничего сказать не могу. Как-то даже не подумал на этот счет. Все же - это не электрощиток. ![]() Там под платой еще один, практически такой же радиатор. Несколько помогает верхнему. Да, было бы неплохо посчитать тепло для мостика, если есть желание. Если что, то для выходного тока ампер 250. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 27489 ![]() |
Добрый вечер. http://power-electronica.narod.ru/index/0-2
Никто не заказывал детали у этих ребят, как у них с качеством ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2011 Из: НСО Куйбышев Пользователь №: 21016 ![]() |
Я брал, все было гут.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 11:58 |
|
![]() |