Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Поддельные и некачественные радио компоненты! , Обсуждаем, что не стоит ставить в самодельные устройства.

Serg SP
сообщение 14.3.2014, 21:18
Сообщение #501


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 24460



Цитата(Серёгин @ 14.3.2014, 17:15) *
Мне вообще приходится выписывать все детали по почте за 100 км,пересылка 450 рублей!

Лукавите. Самая дорогая пересылка у меня на сегодняшний день 430 руб. - в Норильск (ЖД + авиа), сама посылка ещё была дорогая (около 3 т.р.), а если в пределах 1000 км - было бы рублей 300.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёгин
сообщение 15.3.2014, 8:48
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 3.1.2012
Из: Пермский край
Пользователь №: 25590



Цитата(Serg SP @ 15.3.2014, 0:18) *
Лукавите. Самая дорогая пересылка у меня на сегодняшний день 430 руб. - в Норильск (ЖД + авиа), сама посылка ещё была дорогая (около 3 т.р.), а если в пределах 1000 км - было бы рублей 300.



Сергей , я не про вас писал , к вам претензий никаких. Я выписываю все мелкие детали из Ижевска , наложенным платежом , у них пересылка 450 рублей в любую точку страны.От меня до Ижевска 100 км.

Сообщение отредактировал Серёгин - 15.3.2014, 8:54


--------------------
не всегда сразу понять можно,а когда пару раз одно и тоже прослушаешь уже чего то новое дойдет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 16.3.2014, 0:47
Сообщение #503


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2014
Из: Горловка
Пользователь №: 38577



Доброго времени. Обсуждают тут в основном силовые ключи, конденсаторы. Вот решил затронуть тему силовых выпрямительных мостов, а именно 36МТ160. В аппарате Lincoln V260-T

Оригинальный мост 36МТ120. В "ЧП ВОРОН" не обнаружил 36МТ120, пришлось заказать 36МТ160.
Оригинальный (вышедший из строя мост) выглядит так

то что ко мне приехало, вот так

Вроде и похоже, но есть отличия у нового моста:
1 ножки не "желтые", а "белые".
2 пластиковый корпус и втулка посредине более тонкостенная
3 компаунда меньше.
4 сопротивление перехода 0.46 Ом, против 0.35 у сгоревшего (некоторые переходы там целые остались).
Решил испытать. Дал ток 10А (разумеется мост посадил на радиатор).
Радиатор площадью ~400 см*2 нагрелся градусов до 50.
Вот что думаю, купил подделку. Собственно вопрос: может ли быть увеличеное сопротивление перехода быть следствием более высокого класса по напряжению?
И сталкивался ли кто нибудь, вообще, с подделками силовых мостов?
с ув.Игорь.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 21.3.2014, 19:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 16.3.2014, 0:57
Сообщение #504


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(DriverFirst @ 16.3.2014, 1:47) *
может ли быть увеличеное сопротивление перехода быть следствием более высокого класса по напряжению?

Да, именно так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 17.3.2014, 14:01
Сообщение #505


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(DriverFirst @ 15.3.2014, 22:47) *
...Оригинальный мост 36МТ120. В "ЧП ВОРОН" не обнаружил 36МТ120, пришлось заказать 36МТ160.
...Решил испытать. Дал ток 10А (разумеется мост посадил на радиатор).
Радиатор площадью ~400 см*2 нагрелся градусов до 50.
Вот что думаю, купил подделку. Собственно вопрос: может ли быть увеличеное сопротивление перехода быть следствием более высокого класса по напряжению?
И сталкивался ли кто нибудь, вообще, с подделками силовых мостов?
с ув.Игорь.

Игорь, я не так давно тоже купил на ВОРОНЕ мост 36МТ120. Точнее, дважды покупал. Первый мост погорел вместе с силой. Но то была не его вина.
Первый, если не ошибаюсь, тоже был с желтыми ногами. Второй - как у тебя. Уже неделю отработал. Хлопцы работают 5-кой практически постоянно. Для этого, собственно, и делался аппарат.
Жаль, не глянул, что он потребляет по сети. Радиатор, кстати, небольшой на нем стоит. Может кв 100. Но в обдуве. И то не в прямом, а как бы в косвенном.
Все-таки нужно будет как-то поехать и оценить нагрев разных тепловыделяющих компонентов. Че-то я немного переживаю за мост...Есть более могучие. 50-ти амперные, что ли.
Нужно будет отозвать аппарат на доработку. Извесные автомобильные фирмы отзывают же свои авто на устанение недостатков. Чем мы хуже?
Интересно, а к чему может привести авария моста?


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 17.3.2014, 17:53
Сообщение #506


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2014
Из: Горловка
Пользователь №: 38577



Цитата(DANTIST @ 17.3.2014, 15:01) *
Второй - как у тебя. Уже неделю отработал.
Есть более могучие. 50-ти амперные, что ли.
Интересно, а к чему может привести авария моста?

Спасибо, слегка успокоили. Я думаю, главное это не побольше задекларированых амперов, а достоверность этих самых амперов. Посколку мост на входе аппарата, то к катастрофе его отказ не приведёт, но простой аппарата часто приводит к убыткам и потерям. Часто горят дорожки на платах (силовые), клемник вводной. Почему-то, даже именитые производители не ставят защитные устройства, типа автоматического выключателя, на входе инвертора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 17.3.2014, 18:19
Сообщение #507


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(DriverFirst @ 17.3.2014, 22:53) *
Почему-то, даже именитые производители не ставят защитные устройства, типа автоматического выключателя, на входе инвертора.

Та это удоражание... удоражание... Вот такой мир нынче.


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 17.3.2014, 19:18
Сообщение #508


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(DriverFirst @ 17.3.2014, 15:53) *
...Почему-то, даже именитые производители не ставят защитные устройства, типа автоматического выключателя, на входе инвертора.

Почему не ставят?! Ставят! icon_biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 17.3.2014, 19:58
Сообщение #509


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(DANTIST @ 17.3.2014, 19:18) *
Почему не ставят?! Ставят! icon_biggrin.gif

Так это один из лидеров мирового сваркостроения, фирма если не изменяет память Dantist Welding Company,сокращённо DWC, ну уж очень серьёзный производитель сварочного оборудования................ Линкольн с Есабом smoke.gif

Сообщение отредактировал IGBT - 17.3.2014, 20:03


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS5610
сообщение 17.3.2014, 20:15
Сообщение #510


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Регистрация: 8.7.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 8946



У меня в одном сварочнике мостик умирал.Автомат сразу отрубил,тестером проверил по входу переменки короткое было на мостике.Все остальное целое осталось.Теперь всегда ставлю по два.И мне спокойнее и им не так жарко icon_smile.gif


Мостик был китаец на 50кг ампер.


--------------------
Греется-значит работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 17.3.2014, 21:36
Сообщение #511


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2014
Из: Горловка
Пользователь №: 38577



Цитата(DANTIST @ 17.3.2014, 20:18) *
Почему не ставят?! Ставят! icon_biggrin.gif
Извиняюсь, не правильно написал. Правильнее будет так: "Не встречал автоматических выключателей в сварочных аппаратах, которые попадались на моём жизненом пути". mage.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 17.3.2014, 22:03
Сообщение #512


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(DriverFirst @ 17.3.2014, 21:36) *
Извиняюсь, не правильно написал. Правильнее будет так: "Не встречал автоматических выключателей в сварочных аппаратах, которые попадались на моём жизненом пути". mage.gif

Да они просто там не нужны.
1 Автомат и так стоит в сети, в щитовой.
2 Удорожание и зинимает место.
3 А на хрена ун вообще нужен???????????
4 У меня стоит обычный автомобильный предохранитель, ну это мне просто захотелось, как то тоже мост улетел, жарко было а радиатор поставить забыл, так он по теплу и закончил жиЗь эфтаназией, однако по сей день использую один мост на 50А................варю каждый деньтолстое и тонкое...........


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dikobraz
сообщение 18.3.2014, 0:08
Сообщение #513


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 1.9.2011
Из: Латвия
Пользователь №: 24124



А что знающие про это скажут?:

Прикрепленное изображение

И ампераж хороший, и с радиатором вместе...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 18.3.2014, 0:40
Сообщение #514


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2014
Из: Горловка
Пользователь №: 38577



Цитата(IGBT @ 17.3.2014, 23:03) *
Да они просто там не нужны.
1 Автомат и так стоит в сети, в щитовой.
2 Удорожание и зинимает место.
3 А на хрена ун вообще нужен???????????
4 У меня стоит обычный автомобильный предохранитель, ну это мне просто захотелось, как то тоже мост улетел, жарко было а радиатор поставить забыл, так он по теплу и закончил жиЗь эфтаназией, однако по сей день использую один мост на 50А................варю каждый деньтолстое и тонкое...........

1 С реалиями жизни заводской знакомы?
2 Насчет удорожания- экономия на спичках, занимает место - обычный динреечник не так велик
3 Постоянно сталкиваюсь с последствиями отсутствия какой бы то нибыло защиты. Поверьте ремонтнику, был бы автомат на входе - разрушений внутри аппарата было бы намного меньше.
Да и выключатели клавишные горят очень быстро.
4 Вот видите, Вы же за чем то поставили предохранитель (а если он правильно выбран, то он даже предпочтительнее автомата).


Цитата(dikobraz @ 18.3.2014, 1:08) *
А что знающие про это скажут?:

Прикрепленное изображение

И ампераж хороший, и с радиатором вместе...

радиатор маловат ИМХО

Сообщение отредактировал DriverFirst - 18.3.2014, 0:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGBT
сообщение 18.3.2014, 3:02
Сообщение #515


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 8.4.2010
Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН
Пользователь №: 17884



Цитата(DriverFirst @ 18.3.2014, 0:40) *
1 С реалиями жизни заводской знакомы?

Спорить не буду, уже лень..........
Кусок моей платы с релле и мостом...........
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  222.zip ( 16.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
 


--------------------
Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 18.3.2014, 9:23
Сообщение #516


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(dikobraz @ 17.3.2014, 21:08) *
А что знающие про это скажут?:
И ампераж хороший, и с радиатором вместе...

Я, конечно, не знаток мостов, но:
с первого взгляда похож на самопал. Или какое-то подпольное производство. Маркировка какая-то подгулявшая и выводы как будто на штампе сделали безо всякой последующей механической обработки. Посмотри на мост с сообщения 503. Красавец!
А то, что есть радиатор - это хорошо.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 18.3.2014, 22:55
Сообщение #517


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Цитата(DANTIST @ 17.3.2014, 18:18) *
Почему не ставят?! Ставят! icon_biggrin.gif

Классный трехфазничек получился!
Если можно, пару вопросов:
1. Судя по наличию штатного POL, в служебном БП используется рабочий ноль, т.е. 4-й провод питающей сети? А заземление - отдельный провод?
2. Почему входные питающие провода заведены на подвижные контакты входного автомата (т.е. снизу), а не сверху, как принято в электрощитах (и требует ПУЭ). Или для данного автомата допускается такое включение?

P.S. А радиаторчик на входной мостик действительно как-то мелковат на первый взгляд.Там ведь диодов поболее, чем в однофазном мосте. Хотя... это может быть просто первое впечатление. Надо (мне) просто взять карандашик и посчитать тепло для мостика на рабочем токе с обдувом, раз уж делаю трехфазник...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 19.3.2014, 0:18
Сообщение #518


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Basill @ 18.3.2014, 19:55) *
Классный трехфазничек получился!
Если можно, пару вопросов:
1. Судя по наличию штатного POL, в служебном БП используется рабочий ноль, т.е. 4-й провод питающей сети? А заземление - отдельный провод?
2. Почему входные питающие провода заведены на подвижные контакты входного автомата (т.е. снизу), а не сверху, как принято в электрощитах (и требует ПУЭ). Или для данного автомата допускается такое включение?

P.S. А радиаторчик на входной мостик действительно как-то мелковат на первый взгляд.Там ведь диодов поболее, чем в однофазном мосте. Хотя... это может быть просто первое впечатление. Надо (мне) просто взять карандашик и посчитать тепло для мостика на рабочем токе с обдувом, раз уж делаю трехфазник...

Да, заводится 3 фазы и ноль. Нужно для 3-х фазного выпрямителя по схеме Миткевича. Заземление на задней стенке.
По поводу подвижных контактов ничего сказать не могу. Как-то даже не подумал на этот счет. Все же - это не электрощиток. icon_biggrin.gif
Там под платой еще один, практически такой же радиатор. Несколько помогает верхнему.
Да, было бы неплохо посчитать тепло для мостика, если есть желание. Если что, то для выходного тока ампер 250.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анатолий_Р
сообщение 20.3.2014, 17:25
Сообщение #519


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 27489



Добрый вечер. http://power-electronica.narod.ru/index/0-2
Никто не заказывал детали у этих ребят, как у них с качеством ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lamaster87
сообщение 20.3.2014, 17:29
Сообщение #520


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 11.1.2011
Из: НСО Куйбышев
Пользователь №: 21016



Я брал, все было гут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 11:58
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены