![]() Как определить направление постоянного тока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как определить направление постоянного тока |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Ещё раз:
Т.Е. провод от Генератора (ни где не разветвляясь и нигде не прерываясь) прямиком одной соплёй идёт к Предохранителю, а от него к АКБ. Провод один, цельный, никаких нагрузок по пути .Прямой. Генератор - АКБ (в разрыве пред 100А). Плюс от гены идёт к плюсу акка через пред. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый найди вменяемого автоэлектрика. Ток до 400 ампер постоянки легко замеряется токовыми клещами MASTECH MS 2108. Стоят они на ЕБАЕ 1500 наших рублёв вместе с доставкой из китая,доходят за три недели. НО!!! Наличие этого или другого прибора ничего вам не даст ТОК это не есть кабан в лесу которого вы можете отследить как он на водопой ходит. Сама постановка вашего вопроса настораживает если честно. Заметьте я не считаю что вы типа глупый человек но ВЫ НЕ АВТОЭЛЕКТРИК, и вообще НЕ ЭЛЕКТРИК. Потому занимайтесь своим делом где вы есть специалист , ничего личного с уважением. Удачи вам. http://www.ebay.com/itm/New-MASTECH-MS2108...=item43b133d958
Да для понимания я работаю электриком 30 лет но в автоэлектрику лезу только по большому принуждению типа когда пистолет у виска держут. Хотя на первый взгляд там все просто и понятно но простота там кажущая и реально умных автоэлектриков встречал очень мало. А уж чтобы по не совсем внятному рассказу кто то вам объяснил что там у вас с машиной при этом 99,9999% и под капот той машине не разу не заглядывали. Даже не знаю чего вам и хотелось на форуме где люди занимаются отнюдь не автоэлектрикой. Вы бы поиском поискали форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Добрый всем день!
И ведь никто даже не подумал как от АКБ провод идет на стартер? А теперь представляем схему Гена - пред - АКБ - АКБ - втягивающее - стартер!!! убирая ненужные элементы получаем гена-втягивающее - стартер. При не заведенной машине все как обычно, а заводим напруга с гены через точку соединения на клемме АКБ поступает на стартер. Допускаю что либо коротыш во втягивающем, либо неправильно выставлено время запуска машинки и при заведенном двиг. стартер продолжает работать. Как проверить? завести отключить от клеммы стартерный провод и воткнуть пред. Думаю не сгорит. Насчет времени на работе у мужичка 5 стартеров по гарантии поменяли пока шум не подняли, все грешили на китаезные стартера типа дерьмо пока не разобрались. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
Уважаемый найди вменяемого автоэлектрика. Зачем мсне такой совет? Мой вопрос по теме, не как найти неисправность. А .....(читай первый пост) Ток до 400 ампер постоянки легко замеряется токовыми клещами MASTECH MS 2108. От вас уважаемый специалист, большего и не требовалось. Ткнули носом НЕспециалиста в эту ссылку и всё..... Сама постановка вашего вопроса настораживает если честно. В чём она вас шокировала? Не знанием такой волшебной штуки как MASTECH MS 2108 ? Вы кстати не ответили на вопрос как определить направление тока в цепи, не расчётами и умозаключениями, а практически. Например с помощью компаса или может предложите свой способ как специалист - профессионал? Потому занимайтесь своим делом где вы есть специалист , Это уже высокомерие и хамство с вашей стороны ИМХО. Бл...ь я задал влпрос, а мне твечают, "ты ни хрена не понимаешь в электрике, иди занимайся своим делом, и топай на другой сайт-на сайт автоэлектриков." А на фига вы глубокоуважаемый "специалист" залезли в тему "вопросы чайника" ? Да для понимания я работаю электриком 30 лет Да ужжж, снизошли до тупых НЕспециалистов...... Облагоденствовали.... Даже не знаю чего вам и хотелось на форуме где люди занимаются отнюдь не автоэлектрикой. Вы бы поиском поискали форум АВТОЭЛЕКТРИКОВ. Да ужжжж, Ваше высокоспециаличество, Какого ты сам тут в теме для чайников? Вам , как небожителю, надо в темы для реальных Специалистов. Вам бы ещё читать научиться. Попрообуйте прочитать первый пост, и внимательно его проанализировать. Понять в чём вопрос ... Я вас не прошу и не просил починить мне авто или дать совет по его ремонту или сформулировать неисправность. Вопрос для СПЕЦИАЛИСТОВ повторяю. Может со второго раза и дойдёт , хотя сомневаюсь. ВОПРОС первый: Чем замерить силу тока 100А и выше в цепи постоянного тока, какими приборами. (Ответ считаю получен.) ВОПРОС второй: Как определить направление тока в цепи постоянного тока, не умозаключениями и расчётами, а практическими методами.? Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё. Сообщение отредактировал dyoma - 30.1.2014, 9:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3947 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Вопрос для СПЕЦИАЛИСТОВ повторяю. Может со второго раза и дойдёт , хотя сомневаюсь. ВОПРОС первый: Чем замерить силу тока 100А и выше в цепи постоянного тока, какими приборами. (Ответ считаю получен.) ВОПРОС второй: Как определить направление тока в цепи постоянного тока, не умозаключениями и расчётами, а практическими методами.? Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё. Сделайте как я написал вверху. Не надо никаких диодов и "килоамперметров". Сообщение отредактировал Dimka1 - 30.1.2014, 8:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё. стрелочный амперметр и клещи - 3. Они тоже дадут понимание направления -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
push,
В 19 сообщении было разъяснение таких было три случая. В первом случае помогло замена АКБ на новый (скажем на другой, т.к. ставили АКБ вообще в ноль разряженый и пред. не сгорал.) , во втором случае помогло только заменой Генератора, В третьем случае тоже Генератор на замену. Исходя из этого, неисправность агрегатно искать не надо, она найдена. В одном случае это был АКБ. Во втором и третьем случае это был генератор. Неисправный агрегат найден и сам трабл боле-менее можно теоритически сформулировать, что с геной и что с АКБ. Так вот при возникновении четвёртого и т.д.... случая такой же неисправности хотелочь бы подойти к авто например с компасом, посмотреть куда течёт ток сжигающий пред. 100А и заменить неисправный агрегат. А приходится при возникшей неисправности менять АКБ (при чём на два или три других, что бы точно удостовериться). Затем менять генератор ... Затем делать выводы и менять тот или иной агрегат. Вот в чём суть моего вопроса, от чего горит пред. а не почему пред горит. Сделайте как я написал вверху. Не надо никаких диодов и "килоамперметров". В данный момент в наличии нет авто с такой неисправностью. Но когда появится, обязательно использую все ваши советы. И советы других. Возьму всё на вооружение. Сообщение отредактировал dyoma - 30.1.2014, 9:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
dyomа, вы что решили потроллить? я вам уже давно написал, что измерив напряжение на АКБ на заглушенной машине и заведенной, можно определить, куда идет ток. Если на заведенной растет, значит идет в АКБ. Или еще подробней обьяснить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
dyomа, вы что решили потроллить? я вам уже давно написал, что измерив напряжение на АКБ на заглушенной машине и заведенной, можно определить, куда идет ток. Если на заведенной растет, значит идет в АКБ. Или еще подробней обьяснить? Ни в коем разе.тролить не собираюсь. На заглушеной авто напряжение на клеммах АКБ = 12В На заведённой авто напряжение на клеммах АКБ = 13,4В На заведённом авто и скинутой клемме с АКБ, напряжение на клемме генератора 15,6В Это всё написано в первом посте. Судя по вашему выводу ток течёт в АКБ. Т.е. нагрузкой является АКБ, а почему тогда гена неисправен оказался? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Ни в коем разе.тролить не собираюсь. Если на плюс батареи приходит один провод, то нагрузка здесь точно батарея. Но судя по напряжению на ней 12В, закорочена одна банка. На плюсе батареи точно один провод? Или два?На заглушеной авто напряжение на клеммах АКБ = 12В На заведённой авто напряжение на клеммах АКБ = 13,4В На заведённом авто и скинутой клемме с АКБ, напряжение на клемме генератора 15,6В На заглушеной авто напряжение на клеммах АКБ = 12В Правда? По моему этого нет в первом посте.Это всё написано в первом посте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(dyoma) Судя по вашему выводу ток течёт в АКБ. Вашивыводу не верны!Т.е. нагрузкой является АКБ, а почему тогда гена неисправен оказался? Ток идёт в данном случае в батаркею, но только для её подзарядки! И это предусмотрено конструктивно. Напряжение на неё 13,4 в этот момент, не является нормальным. Но тут есть одно но!... АБ должна быть полностью заряжена и если в этом случае на рабочем движке снова будет теже 13,4-13.6 Вольт, то опять-таки это указывает на диодный мост в генераторе, а сама АБ недозаряжается. Цитата(dyoma) ....а не почему пред горит. На это Вам уже ответили. Цитата Как определить направление тока в цепи постоянного тока, не умозаключениями и расчётами, а практическими методами.? Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё. Способов много для тех кто в курсе физики процессаНапример вольтметром, миллиампереметром (только стрелочными) через шунт или как таковой использовать тот же предохранитель, пара светодиодов (на шунте), которые и будут показывать направление, т.к. светиться будет только один из них в зависимости от направления. Светодиоды даже предпочтительне, поскольку отсутствует инерционность . Ну и прочими подобного рода способами.... Ну что ещё и сколько раз можно говорить об одном и том же? Не АБ в Вашем случае виновата, а генератор - убеждайтесь!.... ![]() Цитата(protector) Но судя по напряжению на ней 12В, закорочена одна банка. Не тот случай. Во-первых пред. не в этой цепи, а всё же перегорает, а во-вторых коротыш в банке быстро приводит к разрушению в ней пластин.Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам. 12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ. Автор упрямо не хочет понять, что дело не в АБ, но желает воотчую в этом убедиться. Это правильно, но ведь не слушает, что говорят.... Сообщение отредактировал Rezo - 30.1.2014, 10:18 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
Дядя, а я знаю что у вас сломалось - маааашииинааа!!!!
![]() А вобще есть старый школьный опыт, берем аккумулятор с неизвестными полярностями клемм, подключаем провода, опускаем их в стакан с водой, там, где на проводнике будут пузырьки будет "-". В цепи гена-АКБ по сути будет то же самое. Отсюда и направление тока узнать довольно легко Сообщение отредактировал ___VITOS___ - 30.1.2014, 10:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9277 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
___VITOS___, только не забывай, что у человека процесс идет за несколько секунд, поэтому, где там пузырьки появляются, он разглядеть не успеет, как при токе 100 А его вода закипит нах
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 ![]() |
Rеzo, когда пробит Иларионов, батарея всегда закорочена им независимо от положения ключа зажигания, это если в диагонали, а если один диод пробит, то при работающем гене будет ток к.з. в обмотке статора, но не в цепи АКБ
Сообщение отредактировал protector - 30.1.2014, 11:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 24.9.2013 Из: Москва Пользователь №: 35665 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 10375 ![]() |
Вашивыводу не верны! Это не мои выводы. Мне кажется мы на разных языках общаемся. Давайте внимательно читать посты пожалуйста. Напряжение на неё 13,4 в этот момент, не является нормальным. Но тут есть одно но!... АБ должна быть полностью заряжена и если в этом случае на рабочем движке снова будет теже 13,4-13.6 Вот ещё аксиома напряжение АКБ на не работающем ДВС = 12В напряжение на клеммах АКБ на работающем ДВС Должно = 13,5 -14,3. При исправном генераторе и полностью заряженом АКБ напряжение зарядки 14В должно быть всегда (+;- 0,2В) При разряженом АКБ напряжение зарядки может просаживаться до 13В. На это Вам уже ответили. Извиняюсь, но я не спрашивал почему горит пред. Вопрос из которого вы вынесли цитату, звучал - от чего горит пред. Например вольтметром, миллиампереметром (только стрелочными) через шунт или как таковой использовать тот же предохранитель, пара светодиодов (на шунте), которые и будут показывать направление, т.к. светиться будет только один из них в зависимости от направления. Светодиоды даже предпочтительне, поскольку отсутствует инерционность . Вот тоже хороший совет, но я же чайник как вы уже поняли, а можно ли подробней или схемку накидать . Если это не трудно.? Ну что ещё и сколько раз можно говорить об одном и том же? Не АБ в Вашем случае виновата, а генератор - убеждайтесь!.... Простите, но меня в этом не надо убеждать. Я ни капли не спорю кто виноват , гена или АКБ. Вопросы то мои в другом. А что касается кто виноват, то тоже читайте 19 пост, там сказано, что в одном случае был виноват АКБ, а в двух случаях генератор. Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам. 12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ. АКБ в двух случаях были в рабочем состоянии. И плотность и заряжены. И я не молчу об этом . А вот в одном случаевсё разрешилось заменой АКБ. Что было с ней я даже не разбирался. Автор упрямо не хочет понять, что дело не в АБ, но желает воотчую в этом убедиться. Это правильно, но ведь не слушает, что говорят.... Да что ж вы сами то не слушаете меня .? Ясно же написал - В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ СЛУЧАЕВ БЫЛА ВИНОВАТА АКБ, ЗНАЧИТ В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ СЛУЧАЕВ ДЕЛО БЫЛО В АКБ, Меня не очень волнует причина выхода из строя гены или акб. Например АКБ может осыпаться, у нас всётаки внедорожники с лебёдками и АКБ насилуют на ура. высаживают в полный ноль , тут же заряжают большими токами и т.д ит.п Гена вышедший из строя, но на стенде показывает нормальные данные . Дело думаю в том,что якорь провисает и касается статора вот и короткое именно во время работы. Генераторы разбирались до последнего винтика - все его электро состовляющие в рабочем состоянии. Обмотка,якорь, диоды выпаивались, реле регулятор - всё ок по отдельности и на стенде, а на машине - горит пред. Потом гену заменили и трабл ушёл. Но почему столько флуда в теме ? Вопрос то был в другом. Ответы почти получены . (но как чайнику не разжёваны) Зачем меня уличать и учить найти неисправность? Я же не ищу неисправность. Сообщение отредактировал dyoma - 30.1.2014, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
вместо стакана можно и тазик, а в нём уже отдалять\приближать проводники Нахрена (сорри) тут речь про тазики вести?!... Может ещё картофель использовать для определения полярности? Человек не в глухом мухосранске находится и вполне может приобрести необходимые приборы. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Вашивыводу не верны! Ток идёт в данном случае в батаркею,...Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам. 12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ. 12 вольт - номинальное напряжение батареи под нагрузкой. У нормально заряженной батареи напряжение (ЭДС) на "голых штырях" - 13,4-14,0 вольт через несколько часов после выключения зарядного тока. А сразу после выключения - 14,0-14,6 вольт (ЭДС поляризации добавляется). Если батарея, способная крутить стартёр, на "голых штырях" выдаёт 12 вольт, она неисправна! (Короткое в одной банке). В таком случае даже исправный гена, выдающий 14,4 вольта, создаст максимальный ток, на который способен. Открыть банки, запустить двигатель и осторожно заглянуть в банки (надев очки-консервы, а лучше - маску, и кислотостойкую спецовку). Пять банок кипят перед сгоранием предохранителя, а одна - спокойная? Вот она-то и коротнутая. Вместо шунта использовать сгорающий предохранитель уже советовали. Китайский тестер на пределе 0,2 или даже 2 вольта покажет направление тока. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 10:16 |
|
![]() |