Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Аккумулятор .Автомобильный. , Кипит..

сергей_абрамов
сообщение 2.10.2013, 19:17
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Суть вопроса. Имеется у машина ,Рено сандеро, находится на гарантийном обслуживание. Буквально вчера подняв капот я обратил внимание на странные пятна на верхней крышке батареи, однозначно похожие на следы от кипевшего электролита. правда только на трёх крышках подряд от минусовой клеммы. Индикатор заряда показывает, что ёмкость в норме, горит зелёный свет, Поскольку в ближайшую субботу ехать на ТО-2, а цены лупят немалые moderator.gif хочется ,пока гарантия не истекла, да и зима за углом стоит, батарею поменять , как быв это сказать.. бесплатно. Как мотивировать свои "хотелки" перед инженером по гарантийным случаям, что бы он сразу и без разговоров дал приказ на замену! Кто что дельное скажет .


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.10.2013, 19:34
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Акк какой? VARTA Silver Dynamic? Позиционируется как премиум - класс. Напряжение не скачет при увеличении оборотов? Может, таблетка?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 2.10.2013, 20:12
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Roman D @ 2.10.2013, 17:34) *
Акк какой? VARTA Silver Dynamic? Позиционируется как премиум - класс. Напряжение не скачет при увеличении оборотов? Может, таблетка?

Точную марку не помню, знаю что румынский, на предцдущей машине стоял такой же, был у меня рено-логан, 80 тысяч прошла и проблем вообще не было.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Ник...
сообщение 3.10.2013, 7:46
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 9.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 20990



Такая же проблема, загонял на ТО-2, указал им проблему погоняли аккумулятор (подключали вентилятор видимо смотрели как разряжается), протестили сказали что всё в норме. Не стал более заморачиваться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.10.2013, 16:40
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Михаил Ник... @ 3.10.2013, 5:46) *
Такая же проблема, загонял на ТО-2, указал им проблему погоняли аккумулятор (подключали вентилятор видимо смотрели как разряжается), протестили сказали что всё в норме. Не стал более заморачиваться.

Дело в том, что аккумулятор не обслуживаемый , я не могу добавить жидкости, из трёх банок активно испаряется электролит . следы на верхней крышке аккумулятора, и я подозреваю ,что бесконечно испаряться электролит не сможет, и в одно холодное, зимнее утро я не смогу завести движок моей машинки icon_sad.gif

Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 3.10.2013, 16:40


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 3.10.2013, 16:52
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11112
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



В общем случае за ток и напряжение заряда отвечает электронное реле-регулятор, в простонародии называемая таблеткой. При выходе ее из строя напряжение повышается; обычно первый признак - это повышение яркости освещения при нажатии на педаль газа. Тогда аккумуляторы долго не живут.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе с выключенным (12,6) и заведённым (13,6 В). Если при нажатии на газ напряжение растёт выше, таблетка накрылась. Если напряжение падает ниже 10 в - аккумулятору хана.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.10.2013, 18:04
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Roman D @ 3.10.2013, 14:52) *
В общем случае за ток и напряжение заряда отвечает электронное реле-регулятор, в простонародии называемая таблеткой. При выходе ее из строя напряжение повышается; обычно первый признак - это повышение яркости освещения при нажатии на педаль газа. Тогда аккумуляторы долго не живут.
Замеряйте напряжение на аккумуляторе с выключенным (12,6) и заведённым (13,6 В). Если при нажатии на газ напряжение растёт выше, таблетка накрылась. Если напряжение падает ниже 10 в - аккумулятору хана.

Спасибо за методу, напомнили icon_redface.gif иномарки блин ,избаловали, с пятёркой вазовской приходилось проверял подобным методом генератор, даёт заряд/ не даёт.
Единственно что смущает, 1. индикатор заряд горит зелёным светом, т.е, всё нормально заряд есть. 2 Кипят только три банки. icon_cry.gif Получается более высокий заряд из-за чего и кипит .


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 1:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены