![]() частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() частотный преобразователь IG5A , подключение и настройка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Привет всем.
Кто нибудь сталкивался с таким прибором? нужно подключить двигатель 4 квт, сначала крутит на 50 гц, потом надо ускорится на пару минут до 80-100 гц. как настроить и подключить? если есть мысли и желание, поделитесь. Сообщение отредактировал нуль - 5.8.2013, 21:09 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23055 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
А что за двигатель?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
добрый вечер. обычный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором. 4 квт.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Начни с того, что ты не сказал главное, а запудрил сразу мозги своими 4-мя киловаттами, которые ни какого отношения к оборотам не имеют. Мощность на движке сказывается, когда меняешь обороты двигателя динамически или при запуске, а не номинал который ты скорей всего назвал.
Так вот сначала ответь: 1. какой тип электродвигателя, асинхронный КЗР, ФР, универсальный или может быть вообще постоянный. Постоянным двигателем тоже можно управлять обороты, смотря, какая пульсация выпрямителя или характеристики ШИМ контроллера 2. если асинхронный – не мешало бы знать его конструктивные особенности: сколько пар полюсов, сколько выводов и вообще модель движка. Если не шаришь что это такое, просто скажи, на сколько оборотов движок и его модель. При этом хоть будем знать, с какими оборотами у тебя крутит движок. А не так как ты наводишь понт, 50гц, а нужно 100Гц оборотов Оборотами двигателей можно управлять по разному, на пальцах это не объяснить. Вот только к чему это тебе? – если ты уже как знающий человек, который шарит, что такое "частотный преобразователь IG5A, подключение и настройка" так ты назвал свою тему. Я не стану рыться узнавать, если такой преобразователь – но скажу, что и преобразователем нужно уметь управлять. Нужно уметь программировать контроллер, а способов программировать несколько. Вот как-то так можно для начала ответить на твой расплывчатый вопрос. Вы Sir или воще далеки от этого, или ещё многого не знаете или как говорит уважаемый с2н5он : -------------------- интереснее всего в этом вранье, то что оно враньё от первого до последнего слова ![]() |
![]() |
|
|
Гость_зашедший_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
добрый вечер. обычный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором. 4 квт. Вот только не понятно! Вы назвали тему, можно сказать, прямо с призывом как сервисного инженера – а сами даже и словом не обмолвились, за этот девай-с. Да и фото и инструкцию не мешало бы кому-то показать такого преобразователя. Преобразователи разные бывают, на разную мощность и тип двигателя, и стоят дорого, и управлять ими мозги тоже нужны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Так вот сначала ответь: привет. как ты сказал.1. какой тип электродвигателя, асинхронный КЗР, Цитата 2. если асинхронный – не мешало бы знать его конструктивные особенности: сколько пар полюсов, сколько выводов и вообще модель движка. модель не скажу, не знаю. 6 выводов соедененых "звездой". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
и все таки, где мануал? чем регулируете частоту? после ускорения возврат на 50 Гц на какое время? Или к нулю?
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
и все таки, где мануал? http://ls-lg.ru/docs Цитата чем регулируете частоту? 'этим прибором. Цитата после ускорения возврат на 50 Гц на какое время? Или к нулю? к нулю. стоп.по инструкции можно разобраться. думал может кто стыкался и сразу скажет как настроить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
http://ls-lg.ru/docs 'этим прибором. к нулю. стоп. по инструкции можно разобраться. думал может кто стыкался и сразу скажет как настроить. Там их 20 штук, что все качать? Я говорю ручкой или кнопками или само должно, как регулируется время до ускорения, время на повышенной скорости, как ускоряется двигатель, за какое время, по какой функции? После цикла полный останов или режим готовности к пуску? Ну выкладывайте уже ВСЕ, в самом деле на допросе находитесь или как? Клещами вытягивать информацию? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Там их 20 штук, что все качать? вот этот, Серия iG5A. Инструкция для пользователя (рус.) Цитата Я говорю ручкой или кнопками или само должно, как регулируется время до ускорения, время на повышенной скорости, как ускоряется двигатель, за какое время, по какой функции? После цикла полный останов или режим готовности к пуску? если бы знал, не спрашивал бы. я это прибор позавчера увидел, впервые. иначе не спрашивал бы. Ну выкладывайте уже ВСЕ, в самом деле на допросе находитесь или как? Клещами вытягивать информацию? скорость должна регулироваться кнопками, нажал заработало на 50 гц. нажал ускорилось. нажал, стоп. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_as_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
привет. как ты сказал. модель не скажу, не знаю. 6 выводов соедененых "звездой". сказал КЗР - это что бы не писать много, вообще имел ввиду короткозамкнутый ротор, а ФЗ фазный ротор 6 выводов это просто одно-скоростной двигатель, сколько пар полюсов можно сказать только если знать обороты Но, в любом случае так как двигатель, с твоих слов, обычный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором. 4 квт. -управлять скоростью только частотным преобразователем + напряжением если хочешь дойти до стопа. Момент на валу естественно будет спектральный, функция частот и напряжения(не спрашивай что такое спектр ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
скорость должна регулироваться кнопками, нажал заработало на 50 гц. нажал ускорилось. нажал, стоп. ну вот уже ближе к делу. Сейчас будем сначала качать, потом читать, потом думать. Так что не перебивать Кстати, а вы вообще в электрике что нибудь понимаете или как? Это я к тому, что на каком уровне объяснять До завтра. Смотреть буду на работе -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
(не спрашивай что такое спектр гармоники тока.?![]() ну вот уже ближе к делу. Сейчас будем сначала качать, потом читать, потом думать. Так что не перебивать постараюсь. сегодня запустил. от 0,5 гц до 50 гц, разгон пять сек. прикольно. завтра, если проснусь, буду учится управлять скоростью.Цитата Кстати, а вы вообще в электрике что нибудь понимаете или как? Это я к тому, что на каком уровне объяснять чуток понимаю. объясняйте как идиоту. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
...буду учится управлять скоростью. возьми подключи мультиметер к двум любым фазам на двигателе, не забудь только переключить его на переменное напряжение и величина напряжения 750 или 1000 вольт и смотри и записывай показания мультиметра, то есть, какое напряжение он будет показывать при разных частотах. А за базовую частоту возьми показание мультиметра при частоте 50Гц. это ведь стандартная частота сети. Самое интересное, заметь напряжение на мультиметре когда ты уменьшаешь частоту от 50Гц. - до нуля, ну вообщем когда идешь к понижению скорости, хочешь что бы двигатель стал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
возьми подключи мультиметер к двум любым фазам на двигателе, не забудь только переключить его на переменное напряжение и величина напряжения 750 или 1000 вольт и смотри и записывай показания мультиметра, то есть, какое напряжение он будет показывать при разных частотах. зачем?А за базовую частоту возьми показание мультиметра при частоте 50Гц. это ведь стандартная частота сети. Самое интересное, заметь напряжение на мультиметре когда ты уменьшаешь частоту от 50Гц. - до нуля, ну вообщем когда идешь к понижению скорости, хочешь что бы двигатель стал. это может и прибор показывать, ну если верить инструкции,. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9245 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Сорри, утром забыл флешку с мануалом на работу
![]() возьми подключи мультиметер к двум любым фазам на двигателе, не забудь только переключить его на переменное напряжение и величина напряжения 750 или 1000 вольт и смотри и записывай показания мультиметра, то есть, какое напряжение он будет показывать при разных частотах. А за базовую частоту возьми показание мультиметра при частоте 50Гц. это ведь стандартная частота сети. Самое интересное, заметь напряжение на мультиметре когда ты уменьшаешь частоту от 50Гц. - до нуля, ну вообщем когда идешь к понижению скорости, хочешь что бы двигатель стал. И будет мультик показывать всякую йухню. Проверено зачем? это может и прибор показывать, ну если верить инструкции,. а вот это правильно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Пока могу только сказать, смотри предустановленные скорости и переключение с одной на другую по дискретному входу. добрый вечер.тут несколшько другой вопрос. начальника купил выносной-параллельный пульт, и хочет с него управлять скоростью-частотой. хотя мне пока понятно, что крутилка(переменный резистор) нужна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Уважаемый распечатайте инструкцию и не торопясь читая нужный раздел и нажимая кнопочки в реале на частотнике пробуйте нужные вам варианты.Только так и никак иначе,главное не перепутайте куда сеть подключить куда двигатель,техника эта типа сотового телефона и там примерно как на телефоне на каждой модели чуть по другому нужно забивать новые номера,но главное понять принцип.Но знать вам что такое спектральный момент на валу это просто понты ,вы что задумываетесь на какой частоте ваш телефон работает или как там сигнал формируется,да глупость все это.В первую очередь разберитесь как сбросить случайно набраный вами не тот параметр,во вторую очередь как вернутся к заводским настройкам и будет вам счастье.Видите не то забили вернулись к заводским настройкам. Нажимая параметры угробить его практически не возможно, не перемыкайте разъемы управление не подумав и не прочитав несколько раз для чего тот или иной разъем на управлении.Самая простая регулировка скорости на всех частотниках это обычно простой переменный резистор,как подключить там все написано. И не думайте что мы тут почитав инструкцию и не имея именно такой модели частотника в реале посоветуем вам что то лучшее чем вы сами прочитаете и попробуете в реале. Что либо действительно толковое вам может рассказать только человек который реально юзает именно такой частотник. Так что ищите такого человека,остальное типа от лукавого.У меня на работе мужик электронщик получив новую модель частотника и то бывает несколько дней с ним бьется,а тут гля щас почитаем щас прямо и растолкуем,не ребята не растолкуем если такого под рукой в реале не имеем,не обольщайтесь.
Да и самое главное от частотника запитываем только ЧИСТЫЙ двигатель,а то знаете как оно бывает типа двигатель например с тормозами которые висят паралельно на его фазах в борне, или там вентилятор у того двигателя отдельный однофазный, да всяко бывает не буду перечислять,просто запомните ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ. Сообщение отредактировал шахтер - 10.8.2013, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 12.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 32381 ![]() |
Уважаемый распечатайте инструкцию и не торопясь читая нужный раздел и нажимая кнопочки в реале на частотнике пробуйте нужные вам варианты. я так и буду делать. пока нашел вариант устраивающий начальника. буду дальше изучать.Цитата В первую очередь разберитесь как сбросить случайно набраный вами не тот параметр,во вторую очередь как вернутся к заводским настройкам и будет вам счастье. спасибо за совет. это я уже понял.Цитата Самая простая регулировка скорости на всех частотниках это обычно простой переменный резистор,как подключить там все написано. я это понял. и начальник вроде уже согласен так управлять. Цитата Что либо действительно толковое вам может рассказать только человек который реально юзает именно такой частотник. именно такого человека я и ожидал увидеть в теме.Цитата просто запомните ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ. спасибо за помощь и советы Вам и всем участникам темы.с Божьей помщью попробую разобраться. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:39 |
|
![]() |