![]() задача по электотехнике , асинхронный двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() задача по электотехнике , асинхронный двигатель |
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
помогите пожалуйста
мне нужно найти ток в подводящих проводах к трёхфазному асинхронному двигателю при мощности на валу Р(2)=40 кВт, U=380В, cos(фи)=0,8 ,кпд=0,9 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2436 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
84 А
|
![]() |
|
Гость_Гость_Гость_Андрей_*_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А
Сообщение отредактировал drmorgan - 31.1.2013, 13:36 -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2436 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
давайте исходить из того, что режим работы S1.
какой у вас коэффициент в расчете взят? автору - не очень на форуме жалуют подобные просьбы, здесь готовы помогать в тех случаях, когда люди хоть что-то делают. а тут ничего нет, хотя по мне так это курс 3 универа, и методику уже знать можно. как подсказка - все данные в одну формулу вставляются + 1 дополнительное стандартное значение |
![]() |
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Андрей_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
давайте исходить из того, что режим работы S1. какой у вас коэффициент в расчете взят? автору - не очень на форуме жалуют подобные просьбы, здесь готовы помогать в тех случаях, когда люди хоть что-то делают. а тут ничего нет, хотя по мне так это курс 3 универа, и методику уже знать можно. как подсказка - все данные в одну формулу вставляются + 1 дополнительное стандартное значение I=(1000*P)/( U*кпд*cos(ф)*корень из трёх) |
![]() |
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Да Вам этого достаточно. Ну в принципе да, по скольку всё равно коэффициент использования в этом случае берётся 1. А зачем нужен коэф-нт использования при расчете кабеля для питания двигателя?В этой формуле он совсем не нужен. Вот тут не согласен при разных коэффициентах использования движка , разных нагрузках на движок( смотря где он работает и что вращяет, веть он же может использоваться и не на всю мощность) ток в подводящем кабеле будет разным. -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Какая разница какая нагрузка будет на двигателе,кабель мы должны выбрать согласно току указанному на шильдике движка.
|
![]() |
|
Гость_Алексей._* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
Вот тут не согласен при разных коэффициентах использования движка , разных нагрузках на движок( смотря где он работает и что вращяет, веть он же может использоваться и не на всю мощность) ток в подводящем кабеле будет разным. Вообще-то это называется режимом работы двигателя. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
Вообще-то это называется режимом работы двигателя. Так коэффициент использования движка, это и есть в какой то мере режим его работы. Какая разница какая нагрузка будет на двигателе,кабель мы должны выбрать согласно току указанному на шильдике движка. Да тут нет никакого щильдика, это просто задача. Раз нету коэффициента использования в условии, вообще по правилам берётся еденица, т.е., на максимальный коэффициент, в расчётах он всегда должен присутствовать, во всяком случае меня так учили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 7.11.2009 Из: Сибирь Пользователь №: 16115 ![]() |
Коэффициент использования применяется при выборе кабеля для группы эл.двигателей(группа-2 и более эл.двиг-ей), режим работы определяется для каждого эл.двигателя отдельно.
Приношу извинения, что отошёл от темы. -------------------- Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Мощность на валу дана - 40 кВт. А уж как при этом используется мотор - ХХ, в пол-силы, 100%, перегруз - разговор не об этом.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 14:51 |
|
![]() |