Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Максимально допустимая температура корпуса двигателя.

Дмитрий_#
сообщение 16.9.2011, 13:32
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 23.5.2006
Из: Рубежное
Пользователь №: 5606



Имеется АИР112М2 7,5 кВт, 3000 об/мин. Класс нагревостойкости изоляции обмоточного провода - F.
Поиск в инете дал: допустимый нагрев обмотки для F - 85C.
Корпус, обычно, холоднее обмотки на 15-20С.
Следовательно, перегрев корпуса выше 70С - крайне нежелателен.

Двигатель работает на номинальной мощности, но в старт-стопном режиме: по 10 секунд два раза в минуту. Обдув принудительный, самодельный. Пока удерживается температура корпуса до 80С, но думаю производительность охлаждения надо повышать.

Прошу специалистов с опытом и знаниями подтвердить или дополнить сии выводы, а то в инете всякого можно написать, сомнения гложут...
Ссылкам на литературу буду очень рад.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.9.2011, 14:59
Сообщение #2





Гости






Есть общее правило-повышение температуры на 10 град -снижает ресурс в 2 раза.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 16.9.2011, 15:09
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23047
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



чего то он у Вас сильно греется при таком режиме работы - движок старый?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий_#
сообщение 16.9.2011, 17:30
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 23.5.2006
Из: Рубежное
Пользователь №: 5606



Цитата(Гость @ 16.9.2011, 13:59) *
Есть общее правило-повышение температуры на 10 град -снижает ресурс в 2 раза.

Повышение т-ры относительно чего: окружающей среды, номинальной рабочей или предельно-допустимой?

Двигатель 2011 г. ООО «ПРОМЭЛЕКТРО» г. Новая Каховка. Может современная "экономия"...

Сообщение отредактировал Дмитрий_# - 16.9.2011, 17:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 16.9.2011, 21:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Вам необходим двигатель для работы в режиме S4 ( типа АИРС... и др.) с повышенным скольжением.


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий_#
сообщение 19.9.2011, 15:38
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 23.5.2006
Из: Рубежное
Пользователь №: 5606



Цитата(Dubeckiy @ 16.9.2011, 20:13) *
Вам необходим двигатель для работы в режиме S4 ( типа АИРС... и др.) с повышенным скольжением.

Он тоже будет греться. Вопрос - до какой температуры допускается нагрев корпуса?
Имеющийся двигатель справляется с задачей.
Добавим ему обдува и контроль перегрева обмоток.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 20.9.2011, 9:03
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(Дмитрий_# @ 16.9.2011, 16:32) *
 
Поиск в инете дал: допустимый нагрев обмотки для F - 85C.


Допустимый нагрев при при котором срок службы составит 20000 часов для класса F - 155С  (Не ГОСТ конечно но близко к правде ИМХО)


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий_#
сообщение 20.9.2011, 10:31
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 23.5.2006
Из: Рубежное
Пользователь №: 5606



Аккомо-Т, спасибо, полезная ссылка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis75
сообщение 27.1.2012, 16:38
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2012
Пользователь №: 25901



Дмитрий_# Прошу простить меня, что я не потеме, но мне очень и очень сильна не обходим паспорт на Станок радиально-сверлильный 2А554
Зарание благодарю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вовка электрик
сообщение 28.1.2012, 17:08
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.5.2008
Из: город на Неве
Пользователь №: 11332



В практике, чтобы не заморачиваться, считается так - если рука терпит - температура нормальная. Это где-то 57-65 градусов цельсия.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 5.2.2012, 19:08
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



До 40С над окружающей средой.


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 3.3.2012, 20:37
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



хрен его знает. как на самом деле а по цельсию для кого то нормально вообще 80-85, кому и 60 иже конкретный перебор, наверное тточный ответ по табличному значению
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokoloff79
сообщение 3.3.2012, 20:56
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 23434



Цитата(Charli18 @ 3.3.2012, 20:37) *
ответ по табличному значению

таблицы в студию icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 3.3.2012, 21:10
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



видел плакат в цеху откуда он не знаю- по размерам вала ротора лап крепления и тд.выбираем двигатель нас интересующий - там по табл значениям двигати их мощности кпд косинус скольжение и тому подобное, мне кстати тоже нужна такая информация, тоько пока немогу найти, может ты знаеш,инженер?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokoloff79
сообщение 4.3.2012, 1:30
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 23434



Цитата(Charli18 @ 3.3.2012, 21:10) *
видел плакат в цеху

ну так в чем проблема, сфоткай сам (попроси кого) да выложи на обозрение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 4.3.2012, 10:57
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



Давно это было проездом на одном предпритии был, да и плакат не целый был кусок оторван был
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 4.3.2012, 11:54
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Видел краем глаза, слышал краем уха, где не помню, и было ли вообще.... icon_eek.gif
По Вашему, это достоверная информация, которой стоит делиться и давать советы на её основе? icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 17.3.2012, 20:43
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



нет кнечно, просто чтобы иньересующиеся да и вообще знали , что такое есть в природе))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 17.3.2012, 20:52
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9241
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Да не может быть таких данных вообще, потому как все очень по разному, сильно зависит от многих факторов, таких как температура, влажность воздуха, загрязненность двигателя, количество слоев краски и толщина последних и, каррамба, даже расположения Юпитера на небосклоне


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 18.3.2012, 9:24
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Вот тут таблица нагревостойкости.
http://www.dvigatel.org/klassy/


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 18:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены