![]() Про транзистор и перегрев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Про транзистор и перегрев |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.2.2012 Пользователь №: 26303 ![]() |
Здравствуйте товарищи. Такое дело:
Собрал тут схемку для управления оборотами для автомобильной печки. Сама схема есть на фотографии. Использовал транзистор П210В. В характеристиках транзистора стоит максимальный ток 12А. Верхний порог работы двигателя (печки)- 11.5 А При включении транзистор был регулируемым примерно в течении 5-7 секунд, за тем нагревался до такой температуры, что терял свои свойста и становился проводником. Но не горел. Тоесть, подождав пока он остынет, можно было опять наслаждадься его работой до очередного перегревания. Установка на радиатор не дала результатов, хотя всё промазал термо пастой для компьютера. Ещё есть в наличии 2N3055(NPN). Заявленный максимальный ток коллектора- 15А. Максимальная рассеиваемая мощьность 115 Ватт (супротив потребляемых 144 Ватт на двигателе) Собственно вопрос: будет ли 2N3055 держать рабочую температуру в купе с радиатором? Просто под этот транзистор радиатора нет. Надо покупать. Не то что бы много стоит, но за зря попупать, подгонять, а потом выкидывать тоже не хочется. Или же стоит сразу искать более мощный транзистор? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 10:17 |
|
![]() |