![]() очень нужна помощь! , непонятки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() очень нужна помощь! , непонятки! |
Гость_dimchez_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте господа! Столкнулись с проблемой решение которой пока найти не можем ,а проблема вот какая.Частный дом ,в котором не первом этаже сделаны водные теплые полы.Что касается электрики щит котельной запитан от вру 5на 10 ,на одну из фаз после вводного автомата стоит стабилизатор,потом двухполюсник.Двухполюсник питает блок который работает с сервоприводами.Проблема в том что в какой-то момент выносит автомат на стабилизаторе (даже если в байпасе)отключается 2полюсник,сгорает предохранитель в блоке!Происходит это регулярно,но почему??? Буду очень рад вашим советам!!!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата Происходит это регулярно,но почему??? Потому что где-то происходит периодический пробой!Вообще-то не совсем понятно описано подключение всего этого. Если рассуждать по описанному, то сначала нужно обратить внимание на сервопривод! -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
Гость_dimchez_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
С сервоприводами разб сантех,там все ок.Датчики тоже работают сервоприв закрываються и откр. До аварии. А если пробой как это проследить или предотвротить?Полы либо молотят постоянно, а это весьма дорого!!!Ну или вообще отключать тогда будет дубак!
|
![]() |
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
С сервоприводами разб сантех,там все ок.Датчики тоже работают сервоприв закрываються и откр. До аварии. А если пробой как это проследить или предотвротить?Полы либо молотят постоянно, а это весьма дорого!!!Ну или вообще отключать тогда будет дубак! предохранители вылетают из-за того что номинал стоит заводской. В качестве эксперимента можно поставить предохранитель на уставку выше. Я в свое время боролся с вылетом предохранителей на 250-500мА, после замены их на 1А, о проблеме забыл. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
предохранители вылетают из-за того что номинал стоит заводской. В качестве эксперимента можно поставить предохранитель на уставку выше. Я в свое время боролся с вылетом предохранителей на 250-500мА, после замены их на 1А, о проблеме забыл. Не тот случай!Читаем внимательно, что автор указывает: Цитата ...в какой-то момент выносит автомат на стабилизаторе (даже если в байпасе) отключается 2полюсник, сгорает предохранитель в блоке! Это говорит о том, что появляется очень большой бросок тока!
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
пусть тогда схему дает, хотя возможно схема управления приводами не правильная. Но предохранитель стоит попробовать увеличить, но без фанатизма! Тем более стабилизатор я так понял этот для схемы управления стоит там! Разок собрали не правильно схему управления, так сервоприводы дергались сами по себе, потом собрали другую и все забыли, привод импортный оказался, а в паспорте аж 20 схем различных модификаций оказалось!
P.S. На сколько ампер предохранитель вылетает??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
пусть тогда схему дает, хотя возможно схема управления приводами не правильная. Так с этого и нужно начинать и я с самого начала указал, что Цитата Вообще-то не совсем понятно описано подключение всего этого. Но в ответ ничего вразумительно-конкретного нет, за исключением пожалуй того, что.... " акушерка дефектует летательные аппараты". Цитата С сервоприводами разб сантех,там все ок.Датчики тоже работают сервоприв закрываються и откр. Ну как сантехник может проверить всю эту цепочку - от приводов до последней команды электроники?Ведь в этом деле важно чем (какими ключами) управляются приводы. Тиристорами? Транзисторами? ШИМ управление или что-то ещё7 И так далее..... Это удел сантехника? Поэтому и не может автор проблемы точно определить источник и причину! Примерно так!.... Сообщение отредактировал Rezo - 16.1.2012, 16:51 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
Гость_dimchez_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
[quote name='Гость_scasi_*' date='16.1.2012, 12:08' post='216690']
предохранители вылетают из-за того что номинал стоит заводской. В качестве эксперимента можно поставить предохранитель на уставку выше. Я в свое время боролся с вылетом предохранителей на 250-500мА, после замены их на 1А, о проблеме забыл. [/Предохранитель на 0,4 а завышать не пробовали и без этого блок сгорел! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Характер нагрузки неизвестен. Огласите весь список, пожалуйста.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Предохранитель на 0,4 а завышать не пробовали и без этого блок сгорел! Что и требовалось доказать и о чём я говорил с самого начала!-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Если блок сгорел, это говорит о том что причина в качестве электричества, т.к. предохранитель должен был вылететь первый, а тут импульсная помеха зашла и убила блок! Либо не помеха, а перенапряжение А кто дал такое глупое заключение?![]() Это не выводы и заключение, а самое обыкновенное гадание на уровне отговорок!.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Так поделитесь с нами вашими умозаключениями, отчего сгорел блок Так ведь для анализа пока ничего не предоставлено и на это я уже обращал внимание: ![]() Вообще-то не совсем понятно описано подключение всего этого. Кстати!.... На это внимание обратил не только я один:Если рассуждать по описанному, то сначала нужно обратить внимание на сервопривод! пусть тогда схему дает, хотя возможно схема управления приводами не правильная. Так какие претензии только ко мне по-поводу умозаключений?Давайте парни будем до конца честными..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
Гость_dimchez_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Вы меня простите,но какая схема? У меня с рисованием плоховато!Я могу только так вру-(узо 300ма)-Щит котельной(вводной автомат)-колодка НА с которой запитан стабилизатор,а он питает 2 полюсник.Вот этот самый 2пол питат блок который по сути соединительноя колока датчиков температуры помещ(воздушные) с сервоприводами.(Прошу простить схемы рисовать не обучен).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Привет всем! Есть идея! Посмотрите управление движком привода. Я так понимаю он должен вращаться в разных направлениях и возможно в блоке стоит реле которое изменяет полярность питания на обратную. В момент переключения или контакты залипают или расстояние между ними маленькое искра прошибает, что тоже самое, и происходит КЗ. Избавиться можно только установкой реле задержки. Опять же это мои предположения, а так нужно смоделировать различные ситуации и посмотреть в какой момент КЗ происходит, тогда понятней будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
Последовательно в цепь, где сгорает предохранитель, включите лампу накаливания ватт на 75-100 для ограничения тока. После появления неисправности по эл. цепочке можно найти причину отказа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Привет всем! Есть идея! Посмотрите управление движком привода. Я так понимаю он должен вращаться в разных направлениях и возможно в блоке стоит реле которое изменяет полярность питания на обратную. В момент переключения или контакты залипают или расстояние между ними маленькое искра прошибает, что тоже самое, и происходит КЗ. Кому смотреть?Об этом я уже коствено говорил, но автор говорит, что слесарь смотрел всё это и всё в порядке! К тому же там реле могут вообще отсутствовать. Просто нужна полная грамотная диагностика блока управления (если верить в то, что механика в порядке), а для обсуждения здесь, автору хотя бы условную схемку (блок-схему в виде квадратиков или кружочков) привести. Цитата Последовательно в цепь, где сгорает предохранитель, включите лампу накаливания ватт на 75-100 для ограничения тока. После появления неисправности по эл. цепочке можно найти причину отказа. Не получится, поскольку в таком случае привод работать не сможет - не хватит напряжения в ввиду "просадки" на лапме. Правда.... лампу можно взять и на 1 кВт, но печатные дорожки на плате могут сгореть.И опять же..... этим должен заниматься специалист в данной области, но не сантехник!.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11113 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Плавкие предохранители защищают разве что от КЗ, но никак от перенапряжения. Другое дело, что сеть должна быть ступенчато защищена от перенапряжений, и внутре "блока" тоже желателен ОПН.
Естественно, всего этого нет. Предложение менять уставку, имхо, несколько опрометчиво. Иначе можно докатиться до отрезков гвоздей вместо плавких вставок... З.Ы. Проще всего схемы рисовать sPlan'ом или QElectroTech'ом. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 20:59 |
|
![]() |