Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

И снова контакторы

ptur
сообщение 21.11.2011, 12:44
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 24344



Здравствуйте.Никак не могу разобраться в работе котельной на индукционных котлах ( 250кВ, I - 389 А).Горят катушки контакторов( уже создавал тему по этому поводу).Котел запитан от ДГУ - 440, оперативная цепь (на замыкание катушки ),а также освещение,двигатель 15 кВ,и шкаф КИП от другого ДГУ(160).Сначала и силовая цепь и оперативный ток питались от одного ДГУ,при этом происходила просадка напряжения и в помещении блочной котельной становилось жарко,появлялся запах горелой изоляции или лака(нагревались даже щиты котрые не принимали участия в работе).Произвели перекоммутацию оборудования(как описано в первом варианте),и все вроде стало работать как надо. Но по истечении 2-х месяцев контактор вышел из строя опять.В связи с этим хочу задать несколько вопросов специалистам.
1) Влияет ли на контакторы отсутствие "качественного напряжения"( от ТП-35/0,4 кВ т.е постоянной схемы электроснабжения)?
2)Вожможно ли что катушки контактора подгорели, когда цепи оперативнного тока и силовая цепь питались от одного источника тока,а при "разделении" питания( оперативный с одного ДГУ,а силовой с другой ДГУ)состояния катушек уже находились в "плачевном" состоянии, что их хватило на 2 месяца работы?
3)Режим работы контактора повторно-кратковременный, 15 минут замкнут,15 разомкнут(приблизительно),т.е нагрев воды произошел до 80 градусов, он отключился.Вода остыла до 65 градусов- включился.Каков будет срок эксплуатации контактоа при такой нагрузке( 250кВ, I - 389 А)? Как часто будет происходить подгорание контактов?
4)Ну и самый существенный вопрос, существует ли "плавный" пуск инд.нагревателей( в нете сказано только про плавный пуск эл.двигателей),либо как осуществить ступенчатый пуск?

P.S. Буду благодарен за любую информацию!!! ( Не хочеться лететь на вертолете в болота Западной Сибири просто так.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Романонь
сообщение 22.11.2011, 20:18
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 20437



Назовите марку контактора, используемого для подключения индукционного котла 250 кВт ?

1) Влияет.
2) Возможно.
3) Подгорание контактов зависит от типа используемого контактора и запаса по мощности
4) Для пуска индукционных водонагревателей, думаю, возможно использование устройства плавного пуска или даже тиристорного регулятора мощности (кстати регулятор будет поддерживать постоянную заданную температуру в котле и контактор возможно вообще не понадобится), но эти устройства на 250 кВт прилично стоят.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ptur
сообщение 23.11.2011, 8:05
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 24344



Используются вакуумные контакторы марки КВ-1,14 - 400.Схема подключения котла (обмотки) разомкнутый "треугольник",при срабатывании контактора "треугольник" замыкается,и собствено процесс начался(нагрева).Котел марки Эдисон.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Романонь
сообщение 24.11.2011, 16:30
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 20437



Контактор КВТ - 1,14 - 4/400 имееет коммутационную способность 1600000 циклов ВО.
Номинальный переменный ток в силовой цепи 400 А, но ток должен быть снижен на 5% на каждые 5 градусов превышения 40 градусов, при этом максимальная температура в устройстве не должна быть выше 65 градусов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ptur
сообщение 25.11.2011, 11:05
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 24344



Температура в щите где установлено оборудование(контактор и авт.ыключателm ВА-88 630А состовляет порядка 37-42 градуса).Мне все таки кажется,что проблема возникает именно при пуске ( с 0 до 387 А,за короткий промежуток времени).Посмотрел я проект постоянной схемы электроснабжения, на каждый котел идет 2 кабеля в параллель 5х120мм2,(медный ,марку не помню)при длине трассы 185 метром.Кажется мне, что маловато по сечению,при такой длине будет,при том что двигатель 15 кВ,освещение и оперативный ток питаются от этой же линии.Я думаю что на это надо кидать отдельную группу и желательно от другого транса.Может лучше будет поменять контактор с 400А на 630А???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.12.2025, 13:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены