![]() Максимально допустимая температура корпуса двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Максимально допустимая температура корпуса двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рубежное Пользователь №: 5606 ![]() |
Имеется АИР112М2 7,5 кВт, 3000 об/мин. Класс нагревостойкости изоляции обмоточного провода - F.
Поиск в инете дал: допустимый нагрев обмотки для F - 85C. Корпус, обычно, холоднее обмотки на 15-20С. Следовательно, перегрев корпуса выше 70С - крайне нежелателен. Двигатель работает на номинальной мощности, но в старт-стопном режиме: по 10 секунд два раза в минуту. Обдув принудительный, самодельный. Пока удерживается температура корпуса до 80С, но думаю производительность охлаждения надо повышать. Прошу специалистов с опытом и знаниями подтвердить или дополнить сии выводы, а то в инете всякого можно написать, сомнения гложут... Ссылкам на литературу буду очень рад. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Есть общее правило-повышение температуры на 10 град -снижает ресурс в 2 раза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23047 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
чего то он у Вас сильно греется при таком режиме работы - движок старый?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рубежное Пользователь №: 5606 ![]() |
Есть общее правило-повышение температуры на 10 град -снижает ресурс в 2 раза. Повышение т-ры относительно чего: окружающей среды, номинальной рабочей или предельно-допустимой? Двигатель 2011 г. ООО «ПРОМЭЛЕКТРО» г. Новая Каховка. Может современная "экономия"... Сообщение отредактировал Дмитрий_# - 16.9.2011, 17:33 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Вам необходим двигатель для работы в режиме S4 ( типа АИРС... и др.) с повышенным скольжением.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рубежное Пользователь №: 5606 ![]() |
Вам необходим двигатель для работы в режиме S4 ( типа АИРС... и др.) с повышенным скольжением. Он тоже будет греться. Вопрос - до какой температуры допускается нагрев корпуса? Имеющийся двигатель справляется с задачей. Добавим ему обдува и контроль перегрева обмоток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Поиск в инете дал: допустимый нагрев обмотки для F - 85C. Допустимый нагрев при при котором срок службы составит 20000 часов для класса F - 155С (Не ГОСТ конечно но близко к правде ИМХО) -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.5.2006 Из: Рубежное Пользователь №: 5606 ![]() |
Аккомо-Т, спасибо, полезная ссылка.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2012 Пользователь №: 25901 ![]() |
Дмитрий_# Прошу простить меня, что я не потеме, но мне очень и очень сильна не обходим паспорт на Станок радиально-сверлильный 2А554
Зарание благодарю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.5.2008 Из: город на Неве Пользователь №: 11332 ![]() |
В практике, чтобы не заморачиваться, считается так - если рука терпит - температура нормальная. Это где-то 57-65 градусов цельсия.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
До 40С над окружающей средой.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 ![]() |
хрен его знает. как на самом деле а по цельсию для кого то нормально вообще 80-85, кому и 60 иже конкретный перебор, наверное тточный ответ по табличному значению
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 23434 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 ![]() |
видел плакат в цеху откуда он не знаю- по размерам вала ротора лап крепления и тд.выбираем двигатель нас интересующий - там по табл значениям двигати их мощности кпд косинус скольжение и тому подобное, мне кстати тоже нужна такая информация, тоько пока немогу найти, может ты знаеш,инженер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 23434 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 ![]() |
Давно это было проездом на одном предпритии был, да и плакат не целый был кусок оторван был
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Видел краем глаза, слышал краем уха, где не помню, и было ли вообще....
![]() По Вашему, это достоверная информация, которой стоит делиться и давать советы на её основе? ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 ![]() |
нет кнечно, просто чтобы иньересующиеся да и вообще знали , что такое есть в природе))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9241 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Да не может быть таких данных вообще, потому как все очень по разному, сильно зависит от многих факторов, таких как температура, влажность воздуха, загрязненность двигателя, количество слоев краски и толщина последних и, каррамба, даже расположения Юпитера на небосклоне
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Вот тут таблица нагревостойкости.
http://www.dvigatel.org/klassy/ -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 18:39 |
|
![]() |