![]() 380 Вольт Выпрямление , Выпрямление напряжение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() 380 Вольт Выпрямление , Выпрямление напряжение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 23935 ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Зависит от конкретной схемы.
Трёхфазный выпрямитель -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 23935 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
эээ, в машине вроде нет выпрямителя....
а так, стандартный мост - 380*2,34=889,2. минус потери в итоге 880 примерно |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
В машине есть, стоит в трехфазном генераторе.
Ааа, а разве не 380 DC получится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
я вообще потерялся
![]() впервые слышу про трехфазный генератор в машине, у меня его тоно нет ![]() и еще - а по какой формуле вы выпрямляете? ![]() вы уж прямо скажите. что пост ваш шуточный, иначе я точно испугаюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Ну, как жэ, в машине ведь есть генератор, ну у меня точно есть. Так вот там собрана трехфазная звезда на статоре и обмотка на роторе. Синхронная система. там же в корпусе стоит диодный мост (трехфазный) только все это выдает на гора 12/24 В DC. А в самом генераторе (до диодов) трехфазная переменка.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
ладно, моя бибика другой системы)) у нее генератор постоянного тока, потому я и удивился такому разговору. зачем только все усложнять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
А по поводу 380 DC я не уверен, поэтому и спрашиваю.
380-действующее напряжение, эквивалент постоянки. Хотя.... max напряжение будет 380*1,41=537,4 В. Вроде получается (у меня) пульсирующая (по верхам) постоянка в 537 В. Конденсатор пульсации сгладит. Както так думаю. Хе, я тоже так думал раньше что гена постоянного тока, а нифига, без диодного моста оно переменного тока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
у меня просто диодного моста нет, да и конструкция генератора не оставляет никаких сомнений в "постоянстве"
насчет выпрямления - классический мост ларионова на вторичку выпускает напряжение с коэфф. 2,34 относительно первички |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
генераторы постоянного тока устанавливальсь на ГАЗ-21, ГАЗ-51, а нынче , лет 60 уже, применяются как выше сказано, синхронные генераторы, 3х, 5и, 7ми фазные, хотя генератор постоянного тока по сути тоже машина переменного тока, токо роль выпрямителя выполняет колектор. Касаемо 2,34- это выпрямленное напряжение по отношению к фазному напряжению обмоток. Правильный ответ 540 вольт. тоесть 220*2,34= 540
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Мне вот то же 540 больше нравится, как то логичнее (с точки зрения физики)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
а вот мне теперь по шапке за это от препода по преобразовалке
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:16 |
|
![]() |