![]() Странное поведение асинхронника , Двигатель после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Странное поведение асинхронника , Двигатель после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 23298 ![]() |
У меня такая проблема.Был асинхронник ВАО-51-2у2.Сгорел,был отдан в перемотку куда-то во
Владимир.После перемотки привезли на базу отдыха-перед подключением прозвонил,и тут начались чудеса.Из коробки выходят 3 штыря-между собой не прозваниваются,к каждому подходят 2 провода.Откусил провода и понял,что ребята запаяли начала и концы каждой обмотки вместе,ну,думаю,это фигня,методом проб и ошибок нашел все концы,соединил в звезду,движок заработал.Пол дня ребята подсоединяли насос и когда начали откачку,т.е. под нагрузкой у него начали гулять обороты,увеличелся ток (доходил до 100 а),ну и нагрев.Долго не гонял,понял,что-то не то.Принесли фонарь-пригляделся в шильдик: 10 квт 2920 об. 380/660 в.Соединил в треугольник,включил,сверху звук нормальный,ток ок.20 а ,прогнал минут 10,но не в ту сторону.Как переполярил,пошла нагрузка-всё тоже самое:обороты гуляют,ток зашкаливает и соответственно греется.Вопрос к знатокам: 1.НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение (начало-конец) -сомневаюсь. 2.Плохо намотали? Или я тупой? Пожалуйста все варианты,через 3 дня заезд на базу-народ утонет в фикалиях! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 765 Регистрация: 9.12.2009 Из: Голицыно Пользователь №: 16506 ![]() |
а фазы все есть? может вместо одной фазы ты ноль или землю подключил? при сем он пускается на холостом
-------------------- Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 23298 ![]() |
Фазы есть-рядом аварийник,пробовал менять местами коммуникацию-по фигу.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
Ваша ошибка - попытка самостоятельно доремонтировать двигатель после официального ремонта. Теперь претензии вряд ли примут. Но здесь, скорее всего - халтурный ремонт. Явно витковое замыкание просматривается, а с учетом того, что было сказано в самом начале (чего-то не прозванивается) - ремонтная фирма еще та. В повторный ремонт так или иначе отправлять придется, но здесь уж соблюдайте все меры предосторожности. Не пошел двигатель - рекламация. Не поможет - заявление в Ростехнадзор. Там уж ребята натасканные, могут фирму и лицензии лишить.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 23298 ![]() |
Спасибо за ответ,гарантийного ремонта я и не ждал-вопрос:может ли к.з в обмотке(ах) так сказываться на работе движка? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 18497 ![]() |
А у Вас есть полная уверенность, что нигде не спутаны начала и концы обмоток при Вашем подключении, не вывернута ли одна из обмоток двигателя ?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Возможно перепутаны начало и концы обмоток.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 23298 ![]() |
Всё может быть.А как определить это,имея при себе только тестер и токовые клещи?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Всё может быть.А как определить это,имея при себе только тестер и токовые клещи? http://remont220.ru/obmotki.php -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
паралельно стоит поглядеть и на механическую часть - подшипники, соосность валов, может в насосе "телогрейка" застряла.
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
Картина все же больше напоминает витковое замыкание. Но на всякий случай старый испытанный деревенский способ определения правильности соединения с единственным прибором - тестером. Берете предполагаемые начало и конец обмотки первой фазы, подключаете к ней прибор на минимальном пределе измерения, энергично вращаете вал от руки (на мощных двигателях как-то приходилось просить знакомую крановщицу, если сил у мужчин не хватает, может помочь слабая женщина). Есть отклонение - обмотка угадана. После того, как идентифицированы все обмотки, соединяем три предполагаемых начала между собой, концы - между собой. Подключаем прибор между началами и концами, снова крутим вал. Если отклонение сравнимо с отклонением от одной обмотки, у одной из них полярность вывернута. И т.д., пока отклонение не станет на порядок меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 23298 ![]() |
Спасибо за инфу.Но тут такая хрень:Нашёл(вроде бы) начала и концы- в противном случае мотор не запускается. Вопрос:Может такое происходить с одной переполюсовкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
не исключён обрыв роторной обмотки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.2.2011 Из: Киров Пользователь №: 21545 ![]() |
-------------------- Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Вопрос:Может такое происходить с одной переполюсовкой? А как возможны две переполюсовки если обмоток всего три? ![]() Сообщение отредактировал Мастер Джу - 26.6.2011, 21:49 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
перемотчики
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.1.2010 Пользователь №: 17145 ![]() |
да у асинхронного, или у вашего нет роторной обмотки. Как раз при обрыве нескольких витков падают обороты под нагрузкой Не знаю, поможет ли реплика со стороны. Была проблема с разгоном однофазного асинхронника, долго не мог понять в чём дело. Обмотки рабочая и пусковая целы, смещение фазы на пусковой есть. Пришёл к выводу, что виновата беличья клетка на роторе: одна или пара перемычек треснула и момента для пуска стало не хватать. Сообщение отредактировал -Mike- - 27.6.2011, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Не знаю, поможет ли реплика со стороны. Была проблема с разгоном однофазного асинхронника, долго не мог понять в чём дело. Обмотки рабочая и пусковая целы, смещение фазы на пусковой есть. Пришёл к выводу, что виновата беличья клетка на роторе: одна или пара перемычек треснула и момента для пуска стало не хватать. Обрыв в беличьей клетке попил немало крови, причём диагностировать его в условиях мастерской можно только методом замены аналогичного ротора. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
только методом замены аналогичного ротора. Самый действенный метод. -------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:09 |
|
![]() |