![]() Работа дроселя в косом мосте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Работа дроселя в косом мосте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 19612 ![]() |
В общем чтоб не делать лишних экспериментов лучше решил спросить.
Делаю косой мост. Осталось разобраться с дросселем и до собрать силу. Собрал из 8 П ферритов Н магнитопровод намотал шиной и дроссель не получился. Размотал. Сделал жгут и чтоб не переводить проволоку всеж хочу определится. В конечном виде вопрос в следующем, а зачем нужен дроссель? Нет полного понимания. Слышал несколько версий. Дроссель нужен чтоб ограничить ток в прямом ходе. Чтож отлично таким образом вполне реально в конечном случае ограничить ток на ключах обезпечив их работу в безопасном диапазоне, т.е. дроссель является индуктивным сопротивлением. Дроссель нужен для того чтоб обеспечить неразрывность токов в обратном ходе. Чтож тоже отлично. Тогда почему многие делают дросель на обычном трансформаторном железе? Как это сочетается с частотой работы инвертора? Насколько я понимаю трансформаторное железо не может полноценно работать на частотах в десятки килогерц. А почему тогда кое кто да и некоторые промышленно изготовленные инверторы имеют дроссель вообще без магнитопровода, его индуктивность в таком случае минимальна и такое впечатление что эта катушечка просто для мебели. На чем лучше всего мотать дроссель на феррите или все таки на трансформаторном железе? И из каких соображений выбирать сечение магнитопровода? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:27 |
|
![]() |