![]() Эл. двигатель 4 АМН 355 S4 , техдокументация. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Эл. двигатель 4 АМН 355 S4 , техдокументация. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 14023 ![]() |
Буду очень признателен если найдётся человек который подскажет как разбирается сей двигатель, или укажет где раздобыть соответствующую документацию.
Дело в том что нужно отревизировать подшипники, а как до них добраться ума не приложу, какие то болты на подшипниковых щитах (не три-четыре как правило а гораздо больше), боюсь что не то откручу и крышки сломаются. Документация по двигателю и его разборке была но оказалась утеряна. Выглядит так Сообщение отредактировал ДЭМовец - 21.12.2010, 20:52 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Ничего там не сломаете.Сначала Фланец подшипниковый, потом подшипниковый щит. с одной стороны и сдругой.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Я несколько неправильно подсказал
![]() ![]() Удачи, -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 14023 ![]() |
Ну это да. А если их нужно заменить, работают то уже лет пять без замены. Если бы было всё так как вы указали то я бы не спрашивал, вы посмотрите сколько болтов на этих фланцах, не для красоты же их придумали и навернули туда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1859 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Ну это да. А если их нужно заменить, работают то уже лет пять без замены. Если бы было всё так как вы указали то я бы не спрашивал, вы посмотрите сколько болтов на этих фланцах, не для красоты же их придумали и навернули туда. На самом деле ничего страшного, собирали его люди, и разберут люди.У меня каких только производителей не было двигателей!Начиная с тех кто был выпущен при Сталине и заканчивая американскими. и всех отремонтировали, всем дали вторую жизнь. Глаза боятся,- руки делают, это как раз про этот случай. Могу дать совет, при замене подшипника нагрейте его в масле, или если у Вас есть индукционный нагреватель то он пригодится. Одевать подшипник на холодную не есть хорошо. И запоминайте в каком порядке стояли детали или зарисовывайте , а то у меня слесаря в том месяце внутренний фланец неправильно поставили, итог сломаный подшипник и потерянное время. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Лююююди!! подскажите кто тех. данные на данный двигатель, уже который час пытаюсь найти значение номинального момента. Необходимо для расчета контрольной работы.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:25 |
|
![]() |