![]() Типовые программы и бланки переключений , окажите помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Типовые программы и бланки переключений , окажите помощь |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 14.11.2010 Из: Калужская обл. Пользователь №: 20226 ![]() |
to Dallas 1 - они должны быть. 2 - нет. Как это сделать - подумайте сами. 3 - Ваше личное мнение, с которым не все согласны. 4- Согласен, у каждой компании есть свой специалист по отсеиванию чепухи (со всеми вытекающими последсвиями). 5 - Вы не вправе определять что есть чепуха, а что "нужное" в рамках данного форома. 6. Низкий уровень подготовки оперативного персонала полсужил переходу на переключения по БП. У кого-то меньше, у кого-то больше... 7. ЗЫ. Возможно мне показалось, но у Вас неккоректный тон в сообщениях, прошу в дальнейшем учесть. То Мах Тi 1. Почитайте по тексту - за это и боремся ![]() 2. Опять почитайте по тексту- я приводил пример: что без присвоения ДН ЗН никак. 3. Для этого форум и нужен - выражать свое мнение, которое кстати, в данном случае определяется требованиями инструкции по переключениям. 4. А у Вас в организации видимо нет. Вы поэтому в бланках пишете "проверить по ДН правильность выбранного комм. аппарата"? Что и есть, по моему мнению, вышеупомянутая чепуха. 5. Да, и никто не вправе определять, но свое мнение, в рамках данного форума, выразить я могу. 6. Знаете, и опытный персонал ошибается, тут кроме квалификации еще ряд причин. 7. Вы на всякий случай перекреститесь, чтобы не казалось ![]() PS Я думаю, Вы чересчур близко к сердцу принимаете критику организации производства оперативных переключений в своей организации РРS Но не будем переходить на личности. Не подумайте, что у нас в энерго все хорошо, в этом плане, но когда есть инструкция по переключениям, зачем писать дополнительные проверочные операции в бланк? И ошибки оперативные у нас есть, были, и, я думаю, будут, но смысл бланка - зафиксировать необходимую последовательность операций, а не предусмотреть все вероятности ошибок. Давайте тогда писать в бланке такие операции, как: " Перед переключениями убедится в отсутствии грозового фронта", "Проверить достаточную видимость", Зачитать по бланку переключений содержание коммутационной операции", а в конце бланка "Сообщить диспетчеру об окончании переключени". Извините, но Ваша запись в БП о проверке ДН перед операцией из этого же ряда. Сообщение отредактировал Dallas - 20.12.2010, 16:39 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11401 ![]() |
Ратующим за излишние операции в бланке:
Правильность выбранного коммутационного аппарата перед операцией с ним в бланке указывается. Почему тогда не указывается правильность выбора накладки. Всего одна операция с неправильно выбранной накладкой и можно таких делов натворить!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 14.11.2010 Из: Калужская обл. Пользователь №: 20226 ![]() |
Выставляю БП нашего энерго. Пожалуйста: замечания, предложения. Задание: Вывод из работы в резерв 1СШ-110 1. Проверить включенное положение ШСВ-110. 2. Отключить оперативный ток ШСВ-110. 3. На панели 26Р «ДЗШ-110» включить рубильник Р «Фиксация нарушена». 4. На панели 26Р «ДЗШ-110» проверить загорание сигнальной лампы 18 ЛС «Фиксация нарушена». 5. На панели 33Р «УРОВ-110» накладку 1Н «Отключение от УРОВ-110 1СШ-110» установить в положение «Сигнал». 6. На панели 26Р «ДЗШ-110» накладку 9Н «Отключение ШСВ от ДЗШ-110» установить в положение «Сигнал». 7. На панели 13Р «Резервные защиты ВЛ-110 Шепелёво-Середейск Южная с отп.» накладку 7Н «Режим работы ШСВ-110» установить в положение «ШСВ-110 в ремонте». 8. На панели 14Р «Резервные защиты ВЛ-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп.» накладку 7Н «Режим работы ШСВ-110» установить в положение «ШСВ-110 в ремонте». 9. На панели 15Р «Поперечная защита параллельных линий ВЛ-110 Шепелёво-Середейск Северная и ВЛ-110 Шепелёво-Середейск Южная» накладку 5Н «Режим работы параллельных линий» установить в положение «От одной СШ». 10. На панели 19Р «Поперечная защита параллельных линий ВЛ-110 Электрон-Середейск 1 и ВЛ-110 Электрон-Середейск 2» накладку 9Н «Режим работы параллельных линий» установить в положение «От одной СШ». 11. На панели 19Р «Поперечная защита параллельных линий» накладки 1Н «АПВ шин» ВЛ-110 Электрон-Середейск 1 с отп. и ВЛ-110 Электрон-Середейск 2 с отп. установить в положение «Запрет АПВ». 12. На панели 27Р «ТН1-110 и ТН2-110» по микроамперметрам нажатием кнопки проверить ток небаланса (который должен быть близок к нулю). 13. Проверить целостность изоляции ШР2-110 Электрон-Середейск 1 с отп. 14. Включить ШР2-110 Электрон-Середейск 1 с отп. 15. Проверить включенное положение ШР2-110 Электрон-Середейск 1 с отп. 16. Проверить целостность изоляции ШР2-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп. 17. Включить ШР2-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп. 18. Проверить включенное положение ШР2-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп. 19. Проверить целостность изоляции ШР2-110 Середейск-Маклаки 20. Включить ШР2-110 Середейск-Маклаки 21. Проверить включенное положение ШР2-110 Середейск-Маклаки 22. Проверить целостность изоляции ШР2-110 Т1 23. Включить ШР2-110 Т1 24. Проверить включенное положение ШР2-110 Т1 25. Проверить целостность изоляции ШР1-110 Т1 26. Отключить ШР1-110 Т1 27. Проверить отключенное положение ШР1-110 Т1 28. Проверить целостность изоляции ШР1-110 Середейск-Маклаки 29. Отключить ШР1-110 Середейск-Маклаки 30. Проверить отключенное положение ШР1-110 Середейск-Маклаки 31. Проверить целостность изоляции ШР1-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп. 32. Отключить ШР1-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп. 33. Проверить отключенное положение ШР1-110 Шепелёво-Середейск Северная с отп. 34. Проверить целостность изоляции ШР1-110 Электрон-Середейск 1 с отп. 35. Отключить ШР1-110 Электрон-Середейск 1 с отп. 36. Проверить отключенное положение ШР1-110 Электрон-Середейск 1 с отп. 37. На панели 27Р переключатели П1 и П2 цепей напряжения ТН1-110 установить в положение «Авар.» 38. На панели 3У переключатель цепей напряжения ФИП и измерительных приборов установить в положение «2СШ-110» 39. Включить оперативный ток ШСВ-110 40. Убедиться в отсутствии нагрузки на ШСВ-110 41. Отключить ШСВ-110 42. Убедиться в отсутствии нагрузки ШСВ-110 43. Проверить, что киловольтметр на 1СШ-110 показывает ноль 44. На панели 19Р накладку 1Н «АПВ-шин» ВЛ-110 Электрон-Середейск 2 установить в положение «АПВ». То Мах Ti Выставте и свой посмотреть, если не жалко. Затем в ремонт Задание: Вывод из резерва в ремонт 1СШ-110 1. Отключить оперативный ток ШСВ-110 2. На панели 27Р «ТН1-110 и ТН2-110» по микроамперметрам нажатием кнопки проверить ток небаланса (который должен быть близок к нулю) 3. Проверить отключенное положение ШСВ-110 4. Проверить целостность изоляции ШР1 ШСВ-110 5. Отключить ШР1 ШСВ-110 6. Проверить отключенное положение ШР1 ШСВ-110 7. На ОРУ-110 в шкафу ТН1-110 отключить низковольтные автоматы и снять предохранители 8. Проверить целостность изоляции ШР1 ТН-110 9. Отключить ШР1 ТН-110 10. Проверить отключенное положение ШР1 ТН-110 11. Проверить отсутствие напряжения на 1СШ-110 12. Включить ЗН 1СШ ШР1-110 ТН1 13. Проверить включенное положение ЗН 1СШ ШР1-110 ТН1 Прошу прощения, подскажите кто-нибудь, как файлы прикреплять. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11401 ![]() |
Вывод системы шин из работы в резерв - это режимное мероприятие или промежуточная операция между выводом из работы в ремонт? Если второе, то зачем операции одного целевого назначения разбивать на 2 бланка?
По бланку: Пункты 1 и 2 необходимо поменять местами. "Инструкция по переключениям в электроустановках" 3.2.3. Для перевода присоединений с одной системы шин на другую с помощью шиносоединительного выключателя перед проведением операций с шинными разъединителями снимается оперативный ток с привода и защит включенного шиносоединительного выключателя. Оперативный ток снимается автоматическими выключателями (или предохранителями) на обоих полюсах цепей управления и защит (при наличии отдельных автоматических выключателей или предохранителей для питания оперативных цепей защит шиносоединительного выключателя отключаются также эти автоматические выключатели или снимаются предохранители) до проверки положения шиносоединительного выключателя на месте его установки. Пункт 4 - странная операция. Остальное вроде всё правильно. Операций с защитами не могу объективно оценить, ибо не знаю схем РЗА и инструкций. Цитата как файлы прикреплять. Снизу вводимого сообщения есть "Прикрепление файлов" |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 14.11.2010 Из: Калужская обл. Пользователь №: 20226 ![]() |
Пункты 1 и 2 необходимо поменять местами. Да, согласен, все правильно говорите. Спасибо, учтем. зачем операции одного целевого назначения разбивать на 2 бланка? Есть у нас в энерго директивные документы, трактующие вывод в ремонт оборудования, как подготовку рабочего места. Согласно МПОТ, не допускается готовить рабочее место до прибытия бригады. Поэтому, скажем с утра выводится в резерв (пока бригада едет), по прибытию бригады переводится из резерва в ремонт. Чтобы бригада не ждала переключений из работы в ремонт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.12.2007 Пользователь №: 10016 ![]() |
ДА!! Под определение, я согласен, они подходят с трудом.... ... Не подходят вовсе. ... но, скажем, .... ... необходимо некоторые разъединители считать комм. аппаратами, а некоторые нет??? Насколько я понимаю, разьединители всегда являются коммутационными апаратами, независимо от места установки или режима работы, так как конструктивно они предназначены для для включения или отключения тока (или напряжения). Как по-вашему, если зебра стоит в загоне с лошадьми - она лошадь? Или , если зебра, скажем, спит - она уже не зебра? Тут надо включать думалку. ... Я все равно считаю, что ЗН это коммутационный аппарат, хотя бы потому что им можно подать напряжение.... уважаемый Ocean, Вы мне тоже скажите, а ЗОН- это коммутационный аппарат? Мое мнение - ЗН, СЗН коммутационным апаратом не являются, поскольку конструктивно не предназначены для включения или отключения тока (или напряжения), оперировать ими допускается только без U, и упомянутый вами случай с неправильным включением заземножей, утерянной премией и прочим - как раз это и подтверждает. Более того, конструктивно - СЗН даже не являются отдельным аппаратом, это элемент разьединителя. Уважаемый Dallas, поскольку ЗОН - это заземляющий однофазный разьединитель нуля, то да. ЗЫ. Если все эти вопросы были вами заданы только с целью обосновать присвоение ЗН, СЗН диспетчерских наименований, то зря, вы ломитесь в открытые двери. Я уже писал, что, несмотря на букву директивного документа, считаю присвоение СЗН диспетчерских наименований вполне разумным и обоснованным практикой мероприятием. ЗЗЫ: C наступающим всех!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 14.11.2010 Из: Калужская обл. Пользователь №: 20226 ![]() |
Мое мнение - ЗН, СЗН коммутационным апаратом не являются, поскольку конструктивно не предназначены для включения или отключения тока (или напряжения), оперировать ими допускается только без U, и упомянутый вами случай с неправильным включением заземножей, утерянной премией и прочим - как раз это и подтверждает. Более того, конструктивно - СЗН даже не являются отдельным аппаратом, это элемент разьединителя. Ну я уже говорил, что тут вопрос спорный. В том, что ЗН не преднадначены для коммутации под напряжением, я согласен, но под остальные пункты определения они подходят. Конструктивно я их могу выполнить и отдельно - это не является признаком комм. аппарата. На эту тему можно долго спорить.... Пусть каждый остается при своем мнении ![]() С праздниками! Наступившим и наступающими. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:55 |
|
![]() |