|   Вопрос про выпрямление тока. , Будущий сварочный апарат | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   Вопрос про выпрямление тока. , Будущий сварочный апарат | 
|  12.9.2010, 7:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				Привет всем    я зашол на ветку для чайников по своему вопросу ,мне сказали тебе к сварщикам.Подскажите   Имею железо S- 50 см*2 (п-образное) Диоды 6 шт - В200-10 Дросель (Буду делать) И немного знаний   Вопросы: 1)Какие выходгные данные должна иметь вторичка ?(с учётом выпрямления диодами и дроселем) для сварки электродами 2-3-4 2)На какие напряжения делать отводы на вторичке?(для регулировки напряжения) 3)Диоды имеют два выхода  какой где Правильно ли я нарисовал? 4)Можно ли обойтись без кондецаторов?(а то слышал взрываются  )и какие могут быть недостатки у апарата из за его отсутствия. Не грузится рисунок Сообщение отредактировал Страшный мастер - 12.9.2010, 7:21 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|   | |
|  | 
|  12.9.2010, 8:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2010 Пользователь №: 19425  | 
				Чем мошней дросель тем лучше конденсаторы не ставьте вообще если дросель путевый то и 45 вольт с транса хватит но чем больше холостой ход тем легче варить и сильней садит сеть регулирую реостатом.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2010, 9:19 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				СПОСИБИЩЕ  А как насчёт диодов ?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2010, 10:50 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | |
|   | |
|  | 
|  12.9.2010, 11:19 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 18229  | 
				первое - токовое реле второе - шунт | 
|   | |
|  12.9.2010, 15:37 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				Поискал в инете не врубился чо за шунт (и как изображается на схеме,как подключается)для чего он мне может помоч при сборке сварочного апарата.куда его вставить    по моим представлением сопротивление какоето. | 
|   | |
|  12.9.2010, 16:03 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910  | Поискал в инете не врубился чо за шунт (и как изображается на схеме,как подключается)для чего он мне может помоч при сборке сварочного апарата.куда его вставить    по моим представлением сопротивление какоето. шунт это и есть сопротивление очень маленькое включается в сварочную цепь последовательно к выводам шунта подключается амперметр и можно смотреть какой ток в цепи  плохо вы ищите Шунт — устройство, которое позволяет электрическому току протекать в обход какого-либо участка схемы, обычно представляет собой низкоомный резистор. Например, шунты применяются для изменения верхнего предела измерения у амперметров магнито-электрической системы. | 
|   | |
|  | 
|  12.9.2010, 16:25 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				Тоесть: выход вторички - вот этот шунт - амперметр - дуга
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.9.2010, 16:42 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910  | |
|   | |
|  12.9.2010, 17:56 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				Здравствуйте .(вопросы от чайника   : ) начну с начала: На работе списали сварку совковую, не подъёмную ,3-фазную ,100кг минимум (говорят рабочая была) Притащил я все внутренности домой для создания фишенебельной сварки но 1 фазной. Из полученого ш образного железа собираю квадрат сечением 50см*2 Там же головки амперметра 600А и вольтметра 60В 6 силовых диодов В200 на радиаторах Шунт Ну конечно катушки три штуки (вторичные подсоединены параллельно) Вопросы : 1.В трех фазном трансе три первички они намотаны на каждую катушку поровну ? С виду катушки одинаковые(вторичка по верх первички) 2.Если поровну то можно ли не разбирая катушек запоралелить две первички?а с третей снять вторичку и намотать на каждую катушку порвну? 3. что зависит от полученного в итоге?(первичка две по 6 мм*2-запоралеленные)(вторичка в трое сложенная шина 12мм*2 по 16 витков на катушке если с третей снять и намотать то всего получится 48 витков) не слишком ли мощно по сичению провода ? на чо перебор повлиять может? 4.но дросселя и кондецаторов там не было.Выпрямить с помощью одного моста можно ? А то не ахото дроссель ставить –тяжесть то какая . Не могли бы вы подкинуть работающею схему в которой подошли бы все мои компоненты? Спасибо за терпение .   | 
|   | |
|  | 
|  14.9.2010, 8:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Регистрация: 25.9.2008 Из: Курганская область город Курган Пользователь №: 12149  | Здравствуйте .(вопросы от чайника   : ) начну с начала: На работе списали сварку совковую, не подъёмную ,3-фазную ,100кг минимум (говорят рабочая была) Притащил я все внутренности домой для создания фишенебельной сварки но 1 фазной. Из полученого ш образного железа собираю квадрат сечением 50см*2 Там же головки амперметра 600А и вольтметра 60В 6 силовых диодов В200 на радиаторах Шунт Ну конечно катушки три штуки (вторичные подсоединены параллельно) Вопросы : 1.В трех фазном трансе три первички они намотаны на каждую катушку поровну ? С виду катушки одинаковые(вторичка по верх первички) 2.Если поровну то можно ли не разбирая катушек запоралелить две первички?а с третей снять вторичку и намотать на каждую катушку порвну? 3. что зависит от полученного в итоге?(первичка две по 6 мм*2-запоралеленные)(вторичка в трое сложенная шина 12мм*2 по 16 витков на катушке если с третей снять и намотать то всего получится 48 витков) не слишком ли мощно по сичению провода ? на чо перебор повлиять может? 4.но дросселя и кондецаторов там не было.Выпрямить с помощью одного моста можно ? А то не ахото дроссель ставить –тяжесть то какая . Не могли бы вы подкинуть работающею схему в которой подошли бы все мои компоненты? : Спасибо за терпение .  Ну, хотя я не профи в этом, но постараюсь тебе подсказать что-нибудь: 1) Да, три первички одинаковые, три вторички абсолютно одинаковые. 2) Я бы отказался бы от такой идеи. По мне дык лучше перемотать, тем более трёхфазная обмотка расчитана на 380, а не на 220. И катушек абсолютно одинаковых нету ( 1-2 витка могут отличаться, а это к нагреву приведёт) 3) 6*2= 12 квадратов. Куда тебе ещё их параллелить? Одной шинки 6*2 хватит тебе с головой! На вторичку можешь пустить две шины 12*2 и того 48 квадратов- нормально. 48 витков для твоего железа ( 50 квадратов) нормально, напруга будет в районе 50-ти вольт. Перебор сечения проводов - это только хорошо. Мотай максимальным сечением, который может влезть в твоё окно. 4) Конденсаторы вообще тебе не нужны, а вот без дроссельно нормальной постоянки не будет. Дроссель обязателен! Можешь дроссель собрать на остальном железе, который остался от трёхфазника+ обмотку от третьей катушки. Схемки тут не надо, у тебя всё очень просто: Транс- диоды-шунт-дроссель-дуга- диоды транс   -------------------- Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ | 
|   | |
|  24.9.2010, 18:51 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				КОЛЯ СПОСИБО Вам за подробный ответ    не дали отчаятся а то у меня 100 кг. на болконе ждёт пока я к практике перейду .Есть вопросик (долго думал) подскажите пожалуйста : Железо у меня тонюсенькое при сборке крапотливое , слышал но не уверен что можно по три по пять вместе складывать и от этого ни чего ни изменится. Как Ваше мнение хотелось бы узнать, Спосибо. Сообщение отредактировал Страшный мастер - 24.9.2010, 19:13 | 
|   | |
|  24.9.2010, 19:23 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110  | слышал но не уверен что можно по три по пять вместе складывать и от этого ни чего ни изменится. Если я вас правильно понял вы хотите соединить несколько обмоток параллельно? Не чего заметно не изменится, разве что греться будет меньше. Нужно что бы напряжения на обмотках было одинаковыми. Сообщение отредактировал tesla77.7 - 24.9.2010, 19:25 -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша... | 
|   | |
|  25.9.2010, 8:08 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				Спосибо но вы не поняли   я про сборку железа в смысле пластины из трансформаторной стали. | 
|   | |
|  25.9.2010, 11:51 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина, Чернигов Пользователь №: 13314  | 
				Регулировку все же лучше делать отводами не по вторичке, а по первичке, там токи намного меньше, соответственно комутирующие елементы тоже будут меньше, а это и вес и размер и цена...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  25.9.2010, 11:54 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110  | Спосибо но вы не поняли   я про сборку железа в смысле пластины из трансформаторной стали. Так обычно на заводе и делают (если не ошибаюсь), да и какая разница. Ну разве что КПД транса немного упадет, совсем незаметно. -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша... | 
|   | |
|  26.9.2010, 11:56 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017  | 
				Едва заметная разница при шихтовке по 10 пластин. Главное --состыковать с минимальными зазорами. -------------------- noski na lampah ne suchit ! В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... | 
|   | |
|    26.9.2010, 16:41 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				Спосибо  состыковать с минимальными зазорами Это в смысле стянуть поплотней или стык к стыку поближе    | 
|   | |
|  26.9.2010, 17:00 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина, Чернигов Пользователь №: 13314  | 
				Это что бы сегменты сердечника было как можно плотнее собраны
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.9.2010, 17:16 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 19459  | 
				спосибо начну    | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:15 | 
|  | 
|   |