|   Мой ПА №2 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   Мой ПА №2 | 
|  9.3.2010, 9:10 
				 Сообщение
					#1261
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829  | 
				5.5 c. Хватит.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  | 
|  9.3.2010, 14:15 
				 Сообщение
					#1262
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 15438  | 
				Есть слюда 0,06 мм толщиной, если через нее прикрутить транзисторы и диоды на общий радиатор - это будет сильно страшно? Или всё же лучше пильнуть радиатор и не замарачиваться со слюдой?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  9.3.2010, 15:05 
				 Сообщение
					#1263
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548  | 
				проще пильнуть, а если не страшно, то можна и через слюду предварительно протестив на тепловое сопротивление.
				
				
				
			 -------------------- На радио: Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" | 
|   | |
|  13.3.2010, 4:05 
				 Сообщение
					#1264
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.2.2010 Из: КРАСНОДОН Пользователь №: 17338  | Увожаемый 'electrovoz' Вы уж на меня не обежайтесь в плане создания электрической схемы Вы мастер а вот в плане компоновки на фоне паравоза апарат смотрится живописно только в жизни к тележке надо припиздячить мотор так как апарат размером да и скорей всего весом с сухую подстанцию. инвертор должен быть маленьким , лёгким, маневренным, а ваш апарат похоже человек шесть надо чтобы передвинуть, а уж если его закатить в гараж вопрос куда тогда машину ставить? Размер 21х20х41 см | 
|   | |
|  | 
|  13.3.2010, 6:07 
				 Сообщение
					#1265
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14604  | Увожаемый 'electrovoz' Вы уж на меня не обежайтесь в плане создания электрической схемы Вы мастер а вот в плане компоновки на фоне паравоза апарат смотрится живописно только в жизни к тележке надо припиздячить мотор так как апарат размером да и скорей всего весом с сухую подстанцию. инвертор должен быть маленьким , лёгким, маневренным, а ваш апарат похоже человек шесть надо чтобы передвинуть, а уж если его закатить в гараж вопрос куда тогда машину ставить? иванович ТЫ СИЛЬНО НЕ ПРАВ!!! Кому нужно - поставит маленькую катушку с проволокой, дросселюгу на колечке, перекомпонует блоки и получится аппарат не больше твоего, че ты так за размер переживаешь - главное что аппарат работает и есть все на этом форуме для повторения. А ты, не в обиду будет сказано, малехо хвастунишка - и это не дает тебе право разбрасываться на форуме грязными словечками. Только давай договоримся сразу не заниматься взаимными колкостями - ни к чему это, только форум загадим. Хотел промолчать - да не сдержался ей богу Electrovoz не заслужил ни одного твоего обидного слова, так что иванович прекращяй. | 
|   | |
|  13.3.2010, 8:10 
				 Сообщение
					#1266
					
				
			 | |
| Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910  | 
				[quote name='ИВАНЫЧ' date='13.3.2010, 8:05' post='128129'] Увожаемый 'electrovoz' Вы уж на меня не обежайтесь в плане создания электрической схемы Вы мастер а вот в плане компоновки на фоне паравоза апарат смотрится живописно только в жизни к тележке надо припиздячить мотор так как апарат размером да и скорей всего весом с сухую подстанцию. инвертор должен быть маленьким , лёгким, маневренным, а ваш апарат похоже человек шесть надо чтобы передвинуть, а уж если его закатить в гараж вопрос куда тогда машину ставить \ что ты напал на человека ,он в отличии от тебя не на продажу делает и ничего не скрывает, ответит на любой вопрос и если бы у него была цель сделать аппарат по виду как фирмовый ты думаешь он бы не сделал, его па уже многие повторили и кроме благодарности ничего не писали, а ты критикуешь а все потому что он к твоей рекламме пару слов добавил так он прав скорее всего и кроме коробки в твоем аппарате ничего выдающегося нет . Сообщение отредактировал eger - 13.3.2010, 8:10 | 
|   | |
|  13.3.2010, 11:24 
				 Сообщение
					#1267
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919  | 
				Чего вы все на Ивановича напали?Видели у него очки прозрачные на ПА лежат?Это же не просто так.Для его аппарата даже маска не надо,хватает прозрачных очков    | 
|   | |
|  | 
|  13.3.2010, 12:17 
				 Сообщение
					#1268
					
				
			 | |
| Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 30.10.2009 Из: Калачинск. Россия. Пользователь №: 16044  | Чего вы все на Ивановича напали?Видели у него очки прозрачные на ПА лежат?Это же не просто так.Для его аппарата даже маска не надо,хватает прозрачных очков   Не не, Иванович парень предусмотрительный он их заранее приготовил чтобы когда в него плевать начнут что бы в глаза не попало.  Есть еще предположение что он варит в прозрачных очках чтобы во время сварки любоваться своим маленьким и красивым ...... корпусом. Сообщение отредактировал nicon - 13.3.2010, 12:32 | 
|   | |
|  13.3.2010, 13:53 
				 Сообщение
					#1269
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714  | 
				Да всё цыц забили на иваныча ибо он вякает много а толку мало.
				
				
				
			 -------------------- В электронике есть два вида неисправности: 1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) | 
|   | |
|  13.3.2010, 14:32 
				 Сообщение
					#1270
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | Да всё цыц забили на иваныча ибо он вякает много а толку мало. А ка же это http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=125643   -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  | 
|  13.3.2010, 15:44 
				 Сообщение
					#1271
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647  | |
|   | |
|  13.3.2010, 15:50 
				 Сообщение
					#1272
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469  | 
				Сказал, что отрезал.
				
				
				
			 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада.  Я добропорядочный гражданин... | 
|   | |
|  13.3.2010, 17:04 
				 Сообщение
					#1273
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714  | 
				А я на лавры и не претендую.
				
				
				
			 -------------------- В электронике есть два вида неисправности: 1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) | 
|   | |
|  13.3.2010, 17:21 
				 Сообщение
					#1274
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647  | |
|   | |
|  13.3.2010, 20:16 
				 Сообщение
					#1275
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490  | Цитата инвертор должен быть маленьким , лёгким, маневренным, Вот только вопрос: диаметр пятикиллограммовой катушки провода почти 200 мм, толщина почти 65 мм. Учитывая сдвиг от оси протяги мотора (кроме венгерских и шведских) почти на 40-50 мм и расстояния от катушки до приемного мудштука около 50 мм имеем ширину аппарата без учета самого инвертора и остальных электронных причиндал около 140 мм, длину- 350-420 мм, высоту не менее 220-240 мм. А еще нужно вкинуть инвертор со всеми элементами и кучей клапанов , релюх, вентиляторов и всякого мусора . Вес аппарата при установке пятикиллограммовой катушки и взрослого сердечника Е-85, хорошей батареи кондеров и радиаторов, а также легкого корпуса---- ну никак не меньше 9-10 кГ. в заряженном виде при наличии быстросьемной горелки. Вопрос к Иванычу: правая крышка у вас вроде на рояле откидная, корпус кажется не расчитан под пять кило проволоки, если он вооще под нее расчитан. Обоснуйте ваш девайс на наличие взрослого барабана, протяги ит.д.. Откройте кожух и покажите вашу двухгодичную гордость. З/Ы:У мня тоже полнО недоделанных аппаратов и некоторые делаю 3 года,мож и недоделаю   с точки зрения сварных: иметь аппарат по один кило провода дорОже и нерационально. Нормальному челу и так понятно что корпус у электровоза временно- экспериментально-лабараторный. А кино можно снять за пару часов и занятость за отмазку не принимается Можете его снять даже с отключенным режимом SST. Сообщение отредактировал yjriy - 13.3.2010, 20:19 | 
|   | |
|  13.3.2010, 22:08 
				 Сообщение
					#1276
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 17681  | 
				Загорелся желанием также изготовить данный девай с. Дома есть 3-х фазная сеть, потому выбор пал на трёхфазный вариант. На данный момент готов блок управления. При измерении коэффициента заполнения, прибором из Радио 2009 №5, он оказался аж 58%. Уже думал как его уменьшить, но не давало покоя то что UC3845 не может дать коэффициент заполнения больше 50%. Оказалось данный "Измеритель коэффициента заполнения" показывает правду только на довольно низкой частоте, а по мере её увеличения начинает привирать и на частоте 31000 Гц, в моём случае добавлял аж 12%. Причиной оказался входной транзистор КТ315Б, при переборе этих транзисторов получал различную величину погрешности, остановился на КТ315И погрешность на частоте 31000 Гц составила 2%. Интересно сталкивался ещё кто то с данной проблемой и как её решал. Хочу так же выразить огромную благодарность Электровозу за выложенный и подробно разжёванный вариант сварочного аппарата. Приходится только удивляться как один человек может охватить весь объём проделанной работы.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.3.2010, 21:58 
				 Сообщение
					#1277
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490  | 
				Хотелось-бы знать: кто какую длину ваял от датчиков температуры LM35 до платы управления
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.3.2010, 22:40 
				 Сообщение
					#1278
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829  | 
				Примерно 25 см. Обязательно экранированный кабель (я использовал шнурки от комповых Audio-CD). Рекомендуется перед самой платой пропустить этот кабель через ферритовое колечко раза 2-3.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.4.2010, 18:34 
				 Сообщение
					#1279
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2010 Пользователь №: 17437  | 
				У меня самый длинный примерно 35см, бес ферритовых колечек, но провод витая пара в фольге с буржуйских датчиков. Полёт нормальный.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  3.4.2010, 18:44 
				 Сообщение
					#1280
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647  | |
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:37 | 
|  | 
|   |