Испытания зимой | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Испытания зимой | 
	 
	 
			
			  12.1.2010, 12:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 
				Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  12.1.2010, 15:00
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778  | 
       
			
			 
				Какая КТП? Наружной или внутренней установки? Если наружной - снять и отвезти в тёплое помещение. Внутренней - греть калориферами помещение.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  12.1.2010, 20:07
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  12.1.2010, 21:47
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534  | 
       
			
			 
				Если действующая э\у то транс теплый больше+10С если нет то везем калорифер с генератором и греем,а для ошиновки  главное влажность не более 80%  -если так пытайте на здоровье.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  12.1.2010, 22:06
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274  | 
       
			
			 
				У нас такими вещами посередь зимы предпочитают не заниматься. Но однажды возникла такая необходимость (не наладка, а что-то другое, или в транс залазали, или еще что, точно не помню), тогда плюсовую температуру получили следующим образом: сделали импровизированный шатёр, утеплили его как могли, и грели рабочую зону (пространство под шатром) несколькими мощными калориферами. Получили приемлемую температуру (+10), но мороз был не сильно крутой (около -10 -15). Я думаю, этот вариант куда лучше, чем демонтаж...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  12.1.2010, 23:05
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778  | 
       
			
			 
				Короче, греть и ещё раз греть! Как греть и чем - зависит от конкретных условий. В полевых условиях тоже типа сарайчика вокруг КТП делали из досок и полиэтиленовой плёнки, внутрь ставили мощный калорифер, работающий на соляре. Только снег надо внутри этого сарайчика убрать и что-то на пол положить, чтоб грязи небыло. В нашем случае это были опилки. А вообще, кто во что горазд, главное греть  
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  14.1.2010, 10:33
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354  | 
       
			
			 Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!! Требует обязательного прогрева только транс 10/0,4. Прогревать опорную изоляцию некчему. Дефекты изоляторов определятся и в минусовых температурах (-20 и -30). В протоколе пишешь: испытания проведены при температуре -10град, что не соответствует требованиям ПУЭ. Из многолетнего опыта ввода КТП,ПС10-220кВ в ноябре-феврале.  | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  14.1.2010, 12:37
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23183 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996  | 
       
			
			 Всем здрасте!! А вот такой вопрос. Если необходимо зимой провести пуско-наладку КТП, а ПУЭ требует температуру минимум +10гр. (не грамм). Кто и как поступает в данной ситуации? Спасибо!!!! мы проводим на базе в помещении -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  14.1.2010, 15:19
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 Требует обязательного прогрева только транс 10/0,4. Прогревать опорную изоляцию некчему. Дефекты изоляторов определятся и в минусовых температурах (-20 и -30). В протоколе пишешь: испытания проведены при температуре -10град, что не соответствует требованиям ПУЭ. Из многолетнего опыта ввода КТП,ПС10-220кВ в ноябре-феврале. С ПУЭ знаком давно. Про фарфор написано 1.8.27, 1.8.35 "только при положительных температурах окружающего воздуха". Фразу: "В протоколе пишешь...." не понял??, подробнее. А как инспектор реагирует? Я прекрасно понимаю, что хреновая изоляция проявит себя при любой Т. Про транс понятно: растворенная замерзшая влага и тп. По ПУЭ получается, что при -Т жизнь ЭТЛ без прогрева прекращается??  | 
	
 
 | 
	|
			
			  14.1.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354  | 
       
			
			 
				Прогрева требует маслонаполненное оборудование. Для КТП- это сил.трансформатор. 
			
			
					
		Транс должен проверяться при положительной температуре окр. среды или после прогрева, если на полевых условиях и на него оформляется отдельный протокол. В протоколе на испытания опорной изоляции КТП при отрицательной температуре в строке Заключение : Испытания проведены при температуре -10(-20 и т.п.)град, что не соответствует требованиям ПУЭ. Тем самым ты констатируешь факт несоответствия требованиям ПУЭ условий измерений, но и запрета на ввод в работу КТП нет- опорная изоляция испытание повышенным напряжением выдержала. Напряга по этому поводу нет- все знают в России живем:летом тендеры играют, пока деньги дойдут уже и зима на носу:закажут оборудование, смонтируют, наладят и включают в конце декабря, не успеют - на январь перейдет. На КТП сопротивление заземления тоже требуется измерить. Здесь пишешь: Измерения проведены при температуре -10(-20 и т.п.)град, что не соответствует требованиям ПУЭ. Перемерить при положительной температуре окружающей среды. Можно и на опорную изоляцию эту цитату приписать- лучше не нужно, если ты из наладки, будешь весной или летом бесплатно измерять (Что написано пером -не вырубишь топором). Сообщение отредактировал Uran - 14.1.2010, 18:18  | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  14.1.2010, 18:40
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 
				[quote name='Uran' date='14.1.2010, 19:04' post='119355'] 
			
			
					
		Прогрева требует маслонаполненное оборудование. Для КТП- это сил.трансформатор. Спасибо Uran'! Вот как раз и была загвоздка в оформлении протокола. Спросить вобщем некого. ЗУ как раз измерять и нужно в период наибольшего промерзания (ПТЭЭП 2.7.13) К=1. Это понятно. Ну а у Вас такие протоколы как проходят?  | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_* | 
			
			  15.1.2010, 10:57
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Всем здравствовать! Ребята, а как зимой вы испытываете кабели? кабель 10 кВ, в земле, на улице -10
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  15.1.2010, 11:00
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354  | 
       
			
			 ... Ну а у Вас такие протоколы как проходят? [/quote] Как я говорил выше: много объектов у нас идет в конце года-больших проблем нет, необходимо правильно оформить протокол, данные измерений не должны вызывать подозрений, инспектора ведь тоже люди... Всем здравствовать! Ребята, а как зимой вы испытываете кабели? кабель 10 кВ, в земле, на улице -10 Молча  | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_RIF_*_* | 
			
			  9.2.2010, 19:46
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				А в чем проблема? Что вам мешает испытывать кабель даже при -30? В чем здесь криминал? Главное руки не отморозить!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  9.2.2010, 22:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 15973  | 
       
			
			 
				Вопрос интересный... В старой литературе где то была методика перерасчёта с приведением к температуре при которой разрешены ипытания. Попробую поискать, если тема будет ещё актуальной, дам ссылку на источник.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  10.2.2010, 3:12
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 Вопрос интересный... В старой литературе где то была методика перерасчёта с приведением к температуре при которой разрешены ипытания. Попробую поискать, если тема будет ещё актуальной, дам ссылку на источник. Сам убедился-ГРЕТЬ! Пытали транс после ремонта, -23,в холодном складе. Изоляция больше10 ГОм. (мегаомметр Е6-24). Заставили отвезти в теплое помещение и через двое суток провели измерения. Результат-изоляция 1870/1670, отсюда и коэффициент. Вот.Удачи.  | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_Александр_*_* | 
			
			  10.3.2010, 20:13
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				По ПУЭ испытание тр-ров вроде бы  менее 630 в эксплуатации не производятся, выпрямленным высоки "И" пытаются трансы после ремонта со сменой обмоток. Мегоометром же крутануть никогда не помешает.Про опорную изоляцию ничего утешительного сказать не могу - пытать надо ,но нельзя ,вот и крутимся...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  9.4.2010, 11:41
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 31.3.2010 Из: Коми Пользователь №: 17729  | 
       
			
			 
				тоже делаю испытания при отрицательных температурах. в протоколе пишу произвести повторные измерения изоляции при температуре выше +10град С. правда не всегда до этого доходит. вопросов у надзора не было (оборудование вводить всёравно надо, не сооружать же шатёр с тепловыми пушками). если брать отношения с заказчиком - сразу оговаривается что да как (повторные испытания можно и отдельно оплатить).
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  11.12.2010, 16:15
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2010 Из: Украина Кузнецовск Пользователь №: 19716  | 
       
			
			 
				Мы демонтируем и испытуем в помещении предварительно нагрев 
			
			
					
		а вот наднях проводили испытание транса 16000кВА 110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли омичку ы все гуд вишло  | 
	
 
 | 
	|
			
			  12.12.2010, 17:23
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 14118  | 
       
			
			 наднях проводили испытание транса 16000кВА  110/35/10 кВ так его не демонтируеш так как вес 66 тон но в паспорте на транс есть формула для привидения температури к температуре +20 градусов а мы грели токо мост Р333 когда меряли Формула приведения справедлива только, если температура не ниже "Норм...", то есть для таких трансов +10 градусов. И ещё: вы не транс грели, а сам мост Р333, так что ли?  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:09 | 
| 
 | 
	
| 
 |