![]() мой новый ПА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() мой новый ПА |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 ![]() |
похоже ключевое слово, что нету кондеров, а напряжение в каждом полупериоде падпет до 0, что позволяет закрыть тиристор, а с кондерами походе не закроется он
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 ![]() |
Не помню из какого источника эта схема. Т.е она неработоспособна? В ней то кондеры показаны. У меня самого на трансформаторном полуавтомате напряжение вообще не снимается в паузах. Вроде неудобств не испытываем. Самое главное, чтоб колпачек был изолирован от наконечника.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
похоже ключевое слово, что нету кондеров, а напряжение в каждом полупериоде падпет до 0, что позволяет закрыть тиристор, а с кондерами походе не закроется он Да вы что. Кнопку отпустили, двигатель остановился, проволока кончилась, тиристор закрылся. Я бы вам посоветовался не заниматься глубоким совершенствованием того, что делаете впервые, а для начала повторить что-то проверенное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
похоже ключевое слово, что нету кондеров, а напряжение в каждом полупериоде падпет до 0, что позволяет закрыть тиристор, а с кондерами походе не закроется он А что нельзя поставить два терристора в мост вместо двух диодов где то здесь читал а на упр электроды не помню точно или с анодов или с катодов этих же терристоров через резюки и реле напругу брать когда терристоры открыты полностью аппарат работает будто стоят диоды я имею в виду на качестве работы практически не сказывается применение терр-ов если ими не регулировать а включать и выключать |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
А что нельзя поставить два терристора в мост вместо двух диодов Можно.Немного пошаманить. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
ребята не забывайте что тиристор это тот же диод только управляющий в место диодов их поставить конечно же можно ляпи на резьбу кд105 и на управляющий эл тиристора только диод направь провильно тогда ваш мост заработает релюха про которую я говорил с иномарки 70а стоят на автобусах ман мерен итд реле стартера там пусковой ток по более чем в кемпи работающийй на всю катушку недавно ремонтировал генератор 250а если считать умеете то прикиньте какой ток впике выдержит релюха
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 ![]() |
А что нельзя поставить два терристора в мост вместо двух диодов где то здесь читал а на упр электроды не помню точно или с анодов или с катодов этих же терристоров через резюки и реле напругу брать когда терристоры открыты полностью аппарат работает будто стоят диоды я имею в виду на качестве работы практически не сказывается применение терр-ов если ими не регулировать а включать и выключать Смысла не вижу, я же хотел кондеры втулить, а они уже должны стоять после тириков. Электровоз парв, насчет тирика и его отключения!!!!!! Я так понял бросаю кнопочку, отвожу держатель, проволока не достает до детали и в этот момент затыкается тиристор, потом спокойно тыкаю ( прицеливаюсь) в заготовку без искрений и т.д, и к тому же все время заряжен кондер. Мысль довольно таки здравая. Спасибо за подсказку!! Какойто из названных вариантов буду делать. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
САНЕК!!! ЭЛЕКТРОВОЗ !!! по поводу ЧОППЕРА примерно я в курсе по той бяке о которой вы меня придупридили на следующей недельки набрасаю черновичек тогда обсудим,спосибо что откликнулись !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
дросселек получился то тчо надо !! я когда подключил в добавку, уменя в па поменялся цвет дуги ,стала на много ярче. шов стол ложиться ровней и раковин нет ,брызги пропали %НА80 короче качество заметно в+ НО уменя в схеме нет тириков и симисторов!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 ![]() |
Я уже тирики выкидываю и ставлю диоды В50-10 на радиаторы, для ПА хватит с головой, на них дажее собирали постоянки и они терпели любые издевательства, не выдержал за всю практику только один диод, когда вдвоем стали варить от одного аппарата
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 ![]() |
Ну тогда совсем другое дело. С этими тиристорами я в свое время,и не только я , потерял столько времени,что не хочется даже вспоминать о них. А насчет контакта реле- сам придумай что-нибудь,лишь бы ток и контакт соответствовал не менее 50 А. С вольтодобавкой у меня еще есть одна заморочка-сделать то же самое,только не полный мост,а однополупирионый. Здесь немножко будет по-другому,т.к. в одном полупириоде ток больше в несколько раз и сечение провода нужно увеличить. Эффект ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
Как опробую-расскажу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 12.7.2007 Пользователь №: 8978 ![]() |
[quote name='xenon631' date='22.11.2009, 18:16' post='112630']
схема управления подающим использованна от пдг201 работает с полтыка. наTL494управа работает супер ровно четко вне зависимости от просадок. Поделитесь пож.схемой управления |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Смела Пользователь №: 15053 ![]() |
Реле стартера включает не стартер, а втягивающий соленоид, поэтому коммутирует оно ампер 10, думаю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
Реле стартера включает не стартер, а втягивающий соленоид, поэтому коммутирует оно ампер 10, думаю... верно в лекговых реле на 30 а я видел в грузовых значит на порядок больше ну на крайний случай можно и втягивающий соленоид приспособить он все выдержит ![]() Сообщение отредактировал eger - 29.11.2009, 17:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
Он скорее вот такой дроссель хочет попробовать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
а вы часом не из книги Володина хотите проверить дросселек?? Вот так всегда и получается,когда хочешь отделиться от народа.Вообще то сия тема, в виде"не спеша собираю однофазный...."посвещается ПА.И если ты её читал полностью,тогда наверное обратил внимание,что дроссели с доп обмотками(в разных видах)обсасывались здесь.Только на тот момент Володин ещё не издался ![]() Народ,дам ещё один совет,ежели кто сможет достучаться к (evleh_* )с форума про однофазный,вот он вам может стока путного подсказать.......Хотя и так всё разжовано. Тока что посмотрел тот форум за шестой год...бурные споры... Сообщение отредактировал САНЕК - 29.11.2009, 18:18 -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Ещё совет,подкреплять свои слова фотками.Это то реле которое пользует колобок,оно с самолёта(естно военная приёмка)
![]() ![]() Там видна надпись 50............это 50амперное реле.Конечно существуют более мощные,и даже трех фазные. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 13372 ![]() |
50 А советского производства это как минимум 2-ной ато и 3-ной запас прочности
![]() Есть также мысль собрать инверторный полуавтомат, но и трансформаторный нужно довести до ума |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:37 |
|
![]() |