![]() Что такое кВА? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Что такое кВА? |
Гость_gomed12_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Допустим от синхронного гидрогенератора ГЭС через повышающие и понижающие трансформаторы доставили энергию до нагрузки. При
чем здесь трансформаторы, которые сами не являются нагрузкой. Они всего лишь преобразователи напряжения между "генератор-нагрузка" и характеризуются КПД. Я согласен с kivan коэффициент мощности касается типа, состояния, характера нагрузки. Если от ЭУ отсутствует генерация реактивной энергии в сеть, вообще разговор о cosf не может быть, оно =1, все остальное говорит о его КПД. Мое мнение такое. RATED POWER - CONTINUOUS 160 kVA /128 kW 0.8 cos фи Здесь понимаю так: Р=128 kW Q=96 kVAr т.е. при мощности генератора 160 kVA, он способен обеспечить нагрузку активной мощностью 128 kW, при генерации нагрузкой 96 kVAr реактивной мощности в сеть и при этом обеспечить его cosf=0.8 |
![]() |
|
|
Гость_gomed12_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
[quote=Tchernishev]Регулировать, будет потреблять или вырабатывать реактивную мощность синхронная машина можно только для генератора, работающего параллельно с сетью. [/quote]
Cогласен кроме словосочетания"для генератора". При паралельной работе с сетью синхронная машина может работать в режимах: компенсатора реактивной энергии, синхронного двигателя и очень редко ( имею в виду для бытовых нужд) как генератор . При работе в режиме генератора необходимо выполнить некоторые условия параллельной работы генератора с сетью. [quote]То есть для схемы, предолженной gomed12 ничего не регулируется посредством недовозбуждения или перевозбуждения[/quote] Если на генераторе стоит АРВ легко и непринужденно. Правда, для бытовых генераторов, думаю, АРВ не предусматривают. А кто знает, что за генератор и нагрузка предложены? Схема мною была предложена как условный пример для пояснения, где эту "проклятую" реактивную энергию можно поймать. [/quote] |
![]() |
|
Гость_Андрей_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Реактивная энергия электромагнитного поля катушек и конденсаторов - это понятно. А что за мощность реактивного характера генерирует (потребляет?) тиристорный выпрямитель?
Например, нагрузка дизель-генератора - лебедка, выполненная по схеме "ТП-ДПТ". При работе на малой скорости угол отпирания тиристоров велик и сдвиг по фазе тока потребляемого от сети тоже велик, что эквивалентно низкому cosф. В результате дизель "не тянет" - выключается по перегрузке. Кстати описанная проблема до сих пор не решена - может кто посоветует что-нибудь дельное. Конкретные цифры: дизель-генератор - 1000кВт, cosф=0,8, двигатель лебедки - 1000кВт (ном.). Необходимость включать дополнительный генератор возникает при работе на скорости 15-20% от номинальной при 20-25% загрузке лебедки. |
![]() |
|
Гость_Простачок_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Цитата(promo) ... кВА. Что это такое ...?
Хм... Это типа призыв лягушек к совокуплению в брачный период ![]() |
![]() |
|
|
Гость_gomed12_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
Вопрос Андрею: Привод лебедки изначально был выполнен по схеме "ТП-ДПТ" или до модернизации был "Г-Д-ДТП"? Еще не забывайте в мостовой схеме присуствует мощный реактор.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Цитата(gomed12) Вопрос Андрею: Привод лебедки изначально был выполнен по схеме "ТП-ДПТ" или до модернизации был "Г-Д-ДТП"? Еще не забывайте в мостовой схеме присуствует мощный реактор. Да, изначально "ТП-ДПТ".
Сглаживающие форму тока реакторы в схеме есть и ДПТ обладает собственной индуктивностью, но фазовый сдвиг тока относительно питающего выпрямитель напряжения задаваемый этими индуктивностями пренебрежимо мал по сравнению с тем фазовым сдвигом который создает сам выпрямитель согласно своему принципу действия: тиристоры отпираются тем позднее, чем ниже требуемая скорость двигателя (напряжение на выходе выпрямителя). При этом механическая нагрузка двигателя и, соответственно, активная мощность могут быть небольшими. Например, 200-250 кВт - активная мощность и больше 1000 кВАр - реактивная. При этом приходится включать второй дизель ДЭС, но это-же не рационально!!! На крюке лебедки висит какая-то фигня, которую таскают с черепашьей скоростью, а мы льем топливо и гоняем дополнительный генератор!!! |
![]() |
|
Гость_Андрей_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
... последнее сообщение мое
![]() |
![]() |
|
|
Гость_zuz1231_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Рискну предположить, генератор отключается под действием защиты от токов обратной последовательности, который генерирует выпрямитель. Для генераторов на станциях допустимое значение U0 по моему 2%, есть ли подобная защита у дизелей - не знаю.
|
![]() |
|
Гость_gomed12_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Чтобы ДТП работал в рабочей зоне механической характеристики необходимо уменьшить либо противо э.д.с., либо ток якоря, либо скорость якоря. Для этого необходимо подобрать ДТП или с меньшими ном. скоростями или установить редуктор, при существующем ДТП, между ДТП и барабаном с большим коэффициентом передачи.
Может быть возможна установка емкостного фильтра по питанию мостовой схемы для этого режима с последующим его отключением для других номинальных режимов ДТП. |
![]() |
|
Гость_Андрей_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
[quote="zuz1231"]от токов обратной последовательности, который генерирует выпрямитель [quote] Если не трудно, поясните как выпрямитель генерирует токи обратной последовательности (используется трехфазный мостовой реверсивный выпрямитель без уравнительных реакторов между вентильными комплектами).
|
![]() |
|
|
Гость_zuz1231_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Цитата Если не трудно, поясните как выпрямитель генерирует токи обратной последовательности
При однополупериодном выпрямлении генерируется 2-ая гармоника (обратная пос-ть), при двухп/периодном 2-ая гармоника, при мостовой схеме кратные трем (нулевая посл-ть), при шестипульсном выпрямлении кратные 6-ти. Цитата используется трехфазный мостовой реверсивный выпрямитель
я не знал |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 15:51 |
|
![]() |